Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыТема: Обобщение знаний о составе слова (3 класс)

Тема: Обобщение знаний о составе слова (3 класс)

Скачать материал

МБОУ»Аксубаевская СОШ№3»

Урок русского языка в 3 классе

 

Учитель: Романова В.С

 

 

Тема:  Обобщение знаний о составе слова

Цели: обобщить знания о составе слова; развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь; воспитывать самостоятельность, положительную мотивацию к учению

Ход урока

I. Организационный момент

- Сегодня мы завершаем изучение  большой темы «Состав слова». Я очень хочу, чтобы на уроке вы показали свои знания, умение работать  самостоятельно и в коллективе.

II. Минутка чистописания.

(на доске надпись)

             день                          друг                            правда

                н                                в                                    ?

- Определите, какую букву мы будем писать на минутке чистописания? .)Подумайте 10 с.

 

 

(Противоположные по значению к существительному день – слово ночь, поэтому написана буква н. Противоположное по смыслу к существительному друг – слово враг, отсюда буква в. Антоним к существительному правда – ложь, значит, надо написать вместо вопроса букву л. Её мы будем писать на минутке чистописания.)Континиус Раунд Робин по кругу проговаривают

III/САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выберите любое слово, которые на доске и из них образуйте новые слова, используя приставку и суффикс .

Что бы было ,если б не было в русском языке приставок, суффиксов, окончаний?

 

IV Работа по теме урока

1.      Работа по учебнику

Упр. 186 (с. 98).

—  Прочитайте текст.

— Понравился ли он вам? Почему этот текст вызывает улыбку? Подумайте 5 с

—  А как бы вы ответили на вопрос Ослика? Подумайте 5 с

—  Что вы можете сказать о выделенных словах? Они однокоренные? Обоснуйте. Подумайте 5с.

Пирог- это словарное слово. Запишите его в словарях Придумайте предложение и запишите в тетрадях.

—  Выполните письменное задание к упражнению по плечу

 

Звуко-буквенный анализ слова лодка.(У доски и в тетрадях) Моделирование

 

2.Микс Фриз Групп . Под музыку двигаются по классу и группируются по команде учителя

Физминутка

 

3.Работа по учебнику

Упр. 187 (с. 98).

Но в начале вспомним, что такое корень, суффикс, приставка, окончание и основа слова, используя Таймд- Пэа-Шэа(работают в парах)

V. Рефлексия

Токин мэт (Состав слова) на одном листочке записывают свои ответы,вопросы и т.д.

—  Оцените свою работу на уроке.

VI. Подведение итогов урока

—  Назовите правила, которые мы повторили на уроке.

Домашнее задание

Упр. 189 (с. 98-99).

 

 

 

 

ДРУЖИТЬ

ПОЕХАТЬ

НОЧКА

КНИГА

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тема: Обобщение знаний о составе слова (3 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

МБОУ»Аксубаевская СОШ№3» Урок русского языка в 3 классе Учитель: Романова В.С Тема: Обобщение знаний о составе слова Цели: обобщить знания о составе слова; развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь; воспитывать самостоятельность, положительную мотивацию к учению Ход урока I. Организационный момент - Сегодня мы завершаем изучение большой темы «Состав слова». Я очень хочу, чтобы на уроке вы показали свои знания, умение работать самостоятельно и в коллективе. II. Минутка чистописания. (на доске надпись) день друг правда н в ? - Определите, какую букву мы будем писать на минутке чистописания? .)Подумайте 10 с. (Противоположные по значению к существительному день – слово ночь, поэтому написана буква н. Противоположное по смыслу к существительному друг – слово враг, отсюда буква в. Антоним к существительному правда – ложь, значит, надо написать вместо вопроса букву л. Её мы будем писать на минутке чистописания.)Континиус Раунд Робин по кругу проговаривают III/САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выберите любое слово, которые на доске и из них образуйте новые слова, используя приставку и суффикс . Что бы было ,если б не было в русском языке приставок, суффиксов, окончаний? IV Работа по теме урока 1. Работа по учебнику Упр. 186 (с. 98). — Прочитайте текст. — Понравился ли он вам? Почему этот текст вызывает улыбку? Подумайте 5 с — А как бы вы ответили на вопрос Ослика? Подумайте 5 с — Что вы можете сказать о выделенных словах? Они однокоренные? Обоснуйте. Подумайте 5с. Пирог- это словарное слово. Запишите его в словарях Придумайте предложение и запишите в тетрадях. — Выполните письменное задание к упражнению по плечу Звуко-буквенный анализ слова лодка.(У доски и в тетрадях) Моделирование 2.Микс Фриз Групп . Под музыку двигаются по классу и группируются по команде учителя Физминутка 3.Работа по учебнику Упр. 187 (с. 98). Но в начале вспомним, что такое корень, суффикс, приставка, окончание и основа слова, используя Таймд- Пэа-Шэа(работают в парах) V. Рефлексия Токин мэт (Состав слова) на одном листочке записывают свои ответы,вопросы и т.д. — Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока — Назовите правила, которые мы повторили на уроке. Домашнее задание Упр. 189 (с. 98-99). ДРУЖИТЬ ПОЕХАТЬ НОЧКА КНИГА

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 290 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.12.2020 418
    • DOCX 22 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дериенко Татьяна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дериенко Татьяна Сергеевна
    Дериенко Татьяна Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80406
    • Всего материалов: 216

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 257 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 1 263 человека

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Мини-курс

Разнообразные методы и формы обучения в высшем образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология личности: свойства и характеристики личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 27 регионов