Главная / Иностранные языки / Тема для самообразования "Развитие творческих способностей учащихся"

Тема для самообразования "Развитие творческих способностей учащихся"

Скачать материал
«Развитие творческих способностей обучающихся среднего звена на уроках англи...
Факторы эффективности развития творческих способностей обучающихся: Необходим...
Направление развития творческих способностей обучающихся: использование актив...
Работа с текстом. Задания-вопросы: Посмотрите на иллюстрации и догадайтесь, о...
Обучение чтению целым словом: 1) Важно, чтобы предъявление письменной формы с...
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Развитие творческих способностей обучающихся среднего звена на уроках английск
Описание слайда:

«Развитие творческих способностей обучающихся среднего звена на уроках английского языка»   подготовила: Грачёва Ирина Александровна, учитель английского языка дата выступления:30.12.14 г.  

№ слайда 2 Факторы эффективности развития творческих способностей обучающихся: Необходимост
Описание слайда:

Факторы эффективности развития творческих способностей обучающихся: Необходимость профессионального мастерства, компетентности преподавателя; Наличие высокой материально-технической базы школы; Наличие благоприятного психологического микроклимата в школе; Систематичность занятий; Тесная связь с учебно-познавательной и практической деятельностью; Учёт возрастных индивидуальных особенностей и психофизиологических возможностей обучающихся; Индивидуальный подход к каждому; отказ от административно-командных форм и методов работы; Формирование и развитие положительных качеств личности (творческий потенциал, эмоциональная отзывчивость, художественный вкус, трудолюбие, любовь и уважение к себе и окружающим и др.); Приобретение знаний, умений и навыков самостоятельной работы. Чем больше разнообразных заданий используется, тем эффективнее результаты.

№ слайда 3 Направление развития творческих способностей обучающихся: использование активных
Описание слайда:

Направление развития творческих способностей обучающихся: использование активных форм работы на уроке; применение ИКТ; защита рефератов и проектов; участие в научно-практических конференциях; участие в олимпиадах разного уровня, интеллектуальных марафонах, играх-конкурсах; посещение факультативных занятий; посещение дополнительных индивидуальных и групповых занятий; участие в предметных неделях

№ слайда 4 Работа с текстом. Задания-вопросы: Посмотрите на иллюстрации и догадайтесь, о чё
Описание слайда:

Работа с текстом. Задания-вопросы: Посмотрите на иллюстрации и догадайтесь, о чём будет текст? Как вы понимаете название текста? О чём может быть рассказ? Выпишите из текста слова, с помощью которых передаются краски осени, зимы и т.д. Только ли прилагательные вам придется выписать, почему? Назовите слова, которые помогают описать пейзаж? Укажите синонимы, антонимы. Почему именно это слово?

№ слайда 5 Обучение чтению целым словом: 1) Важно, чтобы предъявление письменной формы слов
Описание слайда:

Обучение чтению целым словом: 1) Важно, чтобы предъявление письменной формы слова происходило позже, чем устной (не одновременно), дети должны знать значение слова до чтения и соотносить слова с картинкой; 2) Слово предъявляется обучающимся вместе с картинкой, которая выполняет функцию визуальной опоры; 3) Визуальная опора постепенно убирается; 4) Должно быть большое количество игр-упражнений с сигнальными карточками, картинками в учебнике и опорой на аудио запись для того, чтобы обеспечить многократное предъявление письменной формы слова в разном порядке и с разными опорами;

Тема для самообразования "Развитие творческих способностей учащихся" Скачать материал
  • Иностранные языки
Описание:

Актуальность проблемы работы можно объяснить целым рядом обстоятельств. Так, основным направлением модернизации общеобразовательной и профессиональной школы на современном этапе развития предусматривается, прежде всего повышение качества усвоения общеобразовательных и профессиональных знаний, практической и творческой подготовки выпускников школ.

Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет может и должен внести свой вклад в процесс развития творческих способностей учащихся. Обладая огромным воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом творческих способностей учащихся, иностранный язык может реализовать его лишь в ходе осуществления практической цели обучения, то есть только в том случае, если ученик в процессе иноязычной коммуникативно-познавательной деятельности (слушая, говоря, читая, пользуясь письмом) будет расширять свой общеобразовательный кругозор, развивать свое мышление, память, чувства и эмоции; если в процессе иноязычного общения будут формироваться социально-ценностные качества личности: мировоззрение, нравственные ценности и убеждения, черты характера.

 

Прежде всего, иностранный язык как учебный предмет - это дополнительное "окно" в мир, это средство для пополнения знаний в разных областях жизни, науки, искусства, что существенно для общего образования, это средство, помогающее осуществлению деятельности в разных сферах трудовой и общественной жизни. На уроках иностранного языка учащиеся углубляют и расширяют многие знания и представления, полученные ими по другим учебным предметам: обществоведению, литературе, музыке, истории, географии, изобразительному искусству и др.

 

Автор Грачёва Ирина Александровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 711
Номер материала 41305
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓