Инфоурок Школьному психологу КонспектыТема: « Язык жестов и движений» /пантомимика/

Тема: « Язык жестов и движений» /пантомимика/

Скачать материал


Урок № 2.

Тема: « Язык жестов и движений» /пантомимика/

Цель:

  • развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов;

  • развитие мышления, воображения;

- отреагирование эмоций, развитие позитивного самовосприятия


Ход занятия:

  1. Приветствие.

  2. Диагностика «Оцени свое настроение».


  1. Игра «Ласковое имя».

/ придумывается новое имя, начинающееся с первой буквы настоящего имени./

Пример:

Лейла – ласковая, любознательная;

Карина – красивая, калина;


4. Разминка игра «Четыре стихии». Играющие сидят в кружок. Ведущий объясняет, правила игры:

если говорится слово «земля», все должны опустить руки вниз,

если слово «вода» – вытянуть руки вперед,

если слово «воздух» – поднять руки вверх,

если слово «огонь» – произнести вращение в лучезарных и локтевых суставах.

Игра повторяется дважды. Тот, кто ошибается во второй раз, выбывает из игры.


  1. Тренинг эмоции / пантомимикой. / Изобразите лягушек, которые охотятся за комарами. Они притаились и спрятались. Поймали комарика, довольные.


  1. Беседа «Органы чувств»

Сейчас мы побеседуем о наших помощниках органах чувств /глазах, ушей, ног, рук и.т.д./

- Посмотрите на рисунок, кто изображен на рисунке? /человек/

- какие части тела есть у человека?

  • они являются помощниками человека?

  • что с ними можно делать?

  • что нельзя делать?


  1. Игра «На что похоже?» Необходимо выбрать картинку с изображением какой либо геометрической фигуры. После этого он должен найти предметы, которые похожи на эту фигуры. Например, круг – блюдце, мячик; треугольник – елка, пирамидка, парус, крыша дома…


  1. Рефлексия занятия.

  • С чем мы познакомились на нашем занятии?

  • Что вам понравилось?

  • Что не понравилось?

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тема: « Язык жестов и движений» /пантомимика/"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Научный руководитель

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: « Язык жестов и движений» /пантомимика/

Цель:

-   развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов;

-   развитие мышления, воображения;

 - отреагирование эмоций, развитие позитивного самовосприятия

 

 Ход занятия:

1.  Приветствие.

2.  Диагностика «Оцени свое настроение».

 

3.  Игра «Ласковое имя».                                                                                                                                                                                                                    

/ придумывается новое имя, начинающееся с первой буквы настоящего имени./

Пример:

Лейла – ласковая, любознательная;

Карина – красивая, калина;

 

4. Разминка игра «Четыре стихии».                                                                                                                                                                  Играющие сидят в кружок. Ведущий объясняет, правила игры:

если говорится слово «земля», все должны опустить руки вниз,

если слово «вода» – вытянуть руки вперед,

если слово «воздух» – поднять руки вверх,

если слово «огонь» – произнести вращение в лучезарных и локтевых суставах.

Игра повторяется дважды. Тот, кто ошибается во второй раз, выбывает из игры.

 

5.  Тренинг эмоции / пантомимикой. /                                                                Изобразите лягушек, которые охотятся за комарами. Они притаились и спрятались. Поймали комарика, довольные.

 

6.  Беседа «Органы чувств»

Сейчас мы побеседуем о наших помощниках органах чувств /глазах, ушей, ног, рук и.т.д./                                                                                              

 - Посмотрите на рисунок, кто изображен на рисунке? /человек/

 - какие части тела есть у человека?

-  они являются помощниками человека?

-  что с ними можно делать?

-  что нельзя делать?

 

7.  Игра «На что похоже?»                                                                               Необходимо выбрать картинку с изображением какой либо геометрической фигуры. После этого он должен найти предметы, которые похожи на эту фигуры. Например, круг – блюдце, мячик; треугольник – елка, пирамидка, парус, крыша дома…

 

8.  Рефлексия занятия.

·      С чем мы познакомились на нашем занятии?

·      Что вам понравилось?

 

·      Что не понравилось?

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 727 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.11.2014 916
    • DOCX 17.7 кбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Искакова Индира Шамильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Искакова Индира Шамильевна
    Искакова Индира Шамильевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 9477
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Взаимосвязь пищевого поведения и формирования образа тела у детей и подростков в контексте детско-родительских отношений

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс повышения квалификации

Базальная стимуляция и развивающий уход - современные подходы в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 64 человека

Курс повышения квалификации

Основы психологии личности, социальной и дифференциальной психологии

72/108/144 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 54 человека

Мини-курс

Фитнес: особенности построения смешанных групповых тренировок

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Конкурентная разведка и маркетинговые исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе