Инфоурок Технология Другие методич. материалыТема 2. Основные приёмы вязания. Урок 1. Воздушная петля.

Тема 2. Основные приёмы вязания. Урок 1. Воздушная петля.

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Вязание воздушной петли картинки.docx

Последовательность взания воздушной петли.jpgВоздушная петля.png

Последовательность взания воздушной петли.jpgВоздушная петля.png

Последовательность взания воздушной петли.jpgВоздушная петля.png

Последовательность взания воздушной петли.jpgВоздушная петля.png

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тема 2. Основные приёмы вязания. Урок 1. Воздушная петля."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по продажам

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Вязание воздушной петли текст-шпаргалка.docx

ВОЗДУШНАЯ ПЕТЛЯ.

Подведите крючок под рабочую нить, свободно лежащую на указательном пальце левой руки, концом к себе. Придерживайте нить большим пальцем. Затем поверните крючок вместе с нитью с левой стороны на правую (т. е. против часовой стрелки), чтобы получилась петля. Образовавшийся перехлест немного ослабьте и, захватив крючком рабочую нить, протяните в образованную петлю. это первая петля, затяните ее. продолжайте таким образом подхватывать нить и протягивать её через петлю на крючке, пока не свяжете цепочку задуманной длины.

ВОЗДУШНАЯ ПЕТЛЯ.

Подведите крючок под рабочую нить, свободно лежащую на указательном пальце левой руки, концом к себе. Придерживайте нить большим пальцем. Затем поверните крючок вместе с нитью с левой стороны на правую (т. е. против часовой стрелки), чтобы получилась петля. Образовавшийся перехлест немного ослабьте и, захватив крючком рабочую нить, протяните в образованную петлю. это первая петля, затяните ее. продолжайте таким образом подхватывать нить и протягивать её через петлю на крючке, пока не свяжете цепочку задуманной длины.

ВОЗДУШНАЯ ПЕТЛЯ.

Подведите крючок под рабочую нить, свободно лежащую на указательном пальце левой руки, концом к себе. Придерживайте нить большим пальцем. Затем поверните крючок вместе с нитью с левой стороны на правую (т. е. против часовой стрелки), чтобы получилась петля. Образовавшийся перехлест немного ослабьте и, захватив крючком рабочую нить, протяните в образованную петлю. это первая петля, затяните ее. продолжайте таким образом подхватывать нить и протягивать её через петлю на крючке, пока не свяжете цепочку задуманной длины.

ВОЗДУШНАЯ ПЕТЛЯ.

Подведите крючок под рабочую нить, свободно лежащую на указательном пальце левой руки, концом к себе. Придерживайте нить большим пальцем. Затем поверните крючок вместе с нитью с левой стороны на правую (т. е. против часовой стрелки), чтобы получилась петля. Образовавшийся перехлест немного ослабьте и, захватив крючком рабочую нить, протяните в образованную петлю. это первая петля, затяните ее. продолжайте таким образом подхватывать нить и протягивать её через петлю на крючке, пока не свяжете цепочку задуманной длины.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тема 2. Основные приёмы вязания. Урок 1. Воздушная петля."

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Правила положения рук и крючка текст-шпаргалка.docx

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

Правила положения рук и крючка.

1. Крючок нужно держать как карандаш;

2. Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3. Крючок не должен крутиться на пальцах;

4. Следить за движением рук;

5. Следить за выполнением узора.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тема 2. Основные приёмы вязания. Урок 1. Воздушная петля."

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ТЕМА 2.docx

Тема 2. Основные приёмы вязания.

Урок 1. Воздушная петля.

 

Цели урока:

         Образовательная: ознакомиться с приёмами вязания воздушной петли, ознакомиться с правилами положения рук и крючка, научиться правильному положению рук и крючка при вязании.

         Развивающая: развить навыки работы с лекционным материалом, развить навыки самостоятельной работы, развивать кругозор.

         Воспитательная: воспитать интерес к искусству вязания.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы обучения: репродуктивные, иллюстративно-репродуктивные.

Формы работы: групповая, рассказ учителя, беседа, самостоятельная работа, обсуждение мнений с элементами дискуссии.

Оборудование: дидактические материалы, карточки, крючок и пряжа.

 

1. Организационный момент.

2. Изучение нового материала.

Воздушная петля.

Подведите крючок под рабочую нить, свободно лежащую на указательном пальце левой руки, концом к себе. Придерживайте нить большим пальцем. Затем поверните крючок вместе с нитью с левой стороны на правую (т.е. против часовой стрелки), чтобы получилась петля. Образовавшийся перехлест немного ослабьте и, захватив крючком рабочую нить, протяните в образованную петлю. Это первая петля, затяните её. Продолжайте таким образом подхватывать нить и протягивать её через петлю на крючке, пока не свяжете цепочку задуманной длины.

Положение рук и крючка.

Обычно при вязании крючок держат в руке так же, как карандаш во время письма: большим и указательным пальцами правой руки, придерживая его средним пальцем, но можно держать как нож: он сжимается большим и средним пальцами и лежит в плоскости ладони. Безымянный палец и мизинец поддерживают крючок, помогая большому и среднему. Указательный палец должен быть свободным, для того чтобы удерживать петли на рабочей части крючка при вязании. При таком положении крючок не крутится в пальцах, рука не утомляется.

С самого начала обучения следует запомнить, что правильность выполнения изделия или отдельного мотива зависит во многом от того, насколько туго натягивается нить; от неточных движений рук и крючка петли и столбики получаются разной величины. Это искажает узор и, соответственно, изделие. Руки и крючок должны двигаться плавно в одном и том же ритме, а нитка разматываться свободно и постепенно.

Правила положения рук и крючка.

1.   Крючок нужно держать как карандаш;

2.   Безымянным пальцем и мизинцем поддерживать крючок, помогая большому и среднему пальцам;

3.   Крючок не должен крутиться на пальцах;

4.   Следить за движением рук;

5.   Следить за выполнением узора.

 

3. Закрепление.

4. Домашнее задание.

         Выучить последовательность вязания воздушной петли и правила положения рук и крючка.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тема 2. Основные приёмы вязания. Урок 1. Воздушная петля."

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема 2. Основные приёмы вязания. Урок 1. Воздушная петля.
Цели урока:

         Образовательная: ознакомиться с приёмами вязания воздушной петли, ознакомиться с правилами положения рук и крючка, научиться правильному положению рук и крючка при вязании.
Развивающая: развить навыки работы с лекционным материалом, развить навыки самостоятельной работы, развивать кругозор.

         Воспитательная: воспитать интерес к искусству вязания.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы обучения: репродуктивные, иллюстративно-репродуктивные.

Формы работы: групповая, рассказ учителя, беседа, самостоятельная работа, обсуждение мнений с элементами дискуссии.

 

Оборудование: дидактические материалы, карточки, крючок и пряжа.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 900 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 448
    • RAR 92.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Исаева Ольга Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Исаева Ольга Павловна
    Исаева Ольга Павловна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 2762
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика инструктажа и обучения в социальном учреждении по вопросам трудовой деятельности

180 ч.

3300 руб. 1650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель технологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 970 человек из 77 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 558 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 241 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 065 человек

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 48 человек

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Политология: теория, практика, законодательство

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе