Тема,
основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы
хотели бы сформировать в Ваших учениках.
|
Активные
формы работы на уроке. Использование ИКТ.
|
Как
Вы будете использовать ОдО
|
Как
Вы будете вовлекать всех учеников класса в процесс обучения
|
Как
Вы установите, что все ученики научились тому и узнали, что Вы запланировали
и ожидали от них
|
Тема:
Знакомство с интерфейсом программы. Создание презентации.
Цель: знать
о
назначении презентаций, ознакомиться с программой Power Point знать об основных элементах презентации и о
ее структуре, уметь создавать простейшие презентации
|
Работа с
электронным учебником. Учащимся задается серия вопросов, на которые ученики
отвечают самостоятельно, анализируя материал ЭУ (15 минут).
1. Что
такое презентация?
2. Основное
назначение презентации?
3. Определите,
какие элементы являются ключевыми в структуре презентации?
4. Назовите
основные команды запуска презентации на демонстрацию, Какой из предложенных
вами способов наиболее простой?
2. Выполнение
заданий ЭУ (7 минут).
3.
Учитель демонстрирует несколько презентации и просит учащихся оценить
презентации
4.
Разбиение учащихся на 3 группы (счет 1,2,3 (2 минуты).
5.
Работа в группах: обсуждение и оформление на листах А3 критериев оценивания
презентаций (12 минут).
6.
Озвучивание критериев оценивания (7 минут)
7.
Домашнее задание подготовить презентацию к следующему уроку по той или иной
(Моя семья, Мой город, Моя страна, Мой дом и т.д.) (2 минуты)
|
Выполненные
учащимися задания электронного учебника, ответы на поставленные вопросы
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
Индивидуальные
формы работы:
1.
ученики дают ответы на вопросы в письменном виде
2.каждый
ученик выполняет задания
Домашнее
задание : презентацию к следующему уроку по той или иной теме
|
·
Письменные
ответы на поставленные вопросы
·
Выполненные
задания ЭУ
·
Озвучивание
критериев оценивания.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.