- 09.01.2021
- 555
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
17.11.2015 Предмет русский язык Класс 5кл Тема урока Прямое и переносное значение слова Цели урока 1.Научить различать прямое и переносное значение слова, употреблять в речи слова в переносном значении.2.Обогащать словарный запас языка, совершенствовать грамматический строй речи учащихся.3.Воспитывать осознанную потребность в знаниях, любовь к русскому языку. Ожидаемые результаты: 1.Повторить изученное по теме “Лексика.2.Развивать творческую активность учащихся3.Совершенствовать учебные умения и навыки Основные идеи, ключевые слова Прямое и косвенное значение слов, осень, золотой дождь Источники оснащение и оборудованиеЭтапы урока: Таблицы, рисунки осени, стихотворение «осен» Задания Время Чем будет заниматься учитель Чем будут заниматься ученики 1.Введение1)Организационный момент2.Проверка домашнего задания 1мин10мин Учитель здоровается и дает команду, чтобы они приготовились к уроку Проверить домашнее задание Ученики поздоровается и приготовится к уроку.Ученики отвечают на домашнее задание 3.Основной разделИзучение нового материала 16мин -Метод «Мозговой штурм».Упражнение 101.Прочитайте стихотворение Абая на русском языке. 1.Ранней или поздней поре осени посвятил Абай своё стихотворение ?2.Какие картины поздней осени рисует поэт?3.Какое чувство у поэта вызывает картина поздней осени? -Словарная работа -Объяснение прямое и переносное значение слов. Упражнение102.Прочитайте два четверостишия об осенних клёнах. Каким словом можно заменить слово жёлтый?-Задания и упражнения по развитию речи Прием «кластер». Составить кластер к слову «осень» Ученики отвечают на поставленные вопросы Закрепление 14мин Упражнение 103.Укажите в каких в словосочетаниях выделенные слова имеют переносное значение, в каких- прямое. Упражнение 104. Прочитайте стихотворение. Переведите на русский язык выражения бай дала, алтын астык. Упражнении 105. Прочитайте . Какие значения у слова золотой в стихотворении Е. Серовой «Отчего ты, рожь, золотая?» Ученики устно выполняют задание данное учителем. Рефлексия 1мин Покажи своё отношение к уроку: урок -удался- большой палец вверх; мне понравилось, но не всё было понятно- большой палец в сторону, мне непонятно- большой палец вниз. Изображают своё отношение к уроку Д/З 1 мин Упражнение 106 , 108 стр 45,46 Записывают в дневниках домашнее задание
6 654 982 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Полищук Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.