1.
|
Организационный
момент.
10
минут
|
Учитель:
Руки? – НА МЕСТЕ
• Ноги?
– НА МЕСТЕ
• Локти?
– У КРАЯ
• Спина?
– ПРЯМАЯ.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
1. Индивидуальная работа.
Стратегия: Словарный диктант. (по
картинкам)
Мебель, телефон, петух, дельфин, одежда,
цыплёнок,
чёрный, муравей, колесо, горизонт,
трактор, сирень, газета, ладонь, магазин, кастрюля, кровать, одиннадцать,
рисунок.
Самопроверка по образцу.
Критерии оценивания:
•
«5» – без ошибок
•
«4» – 1 – 2 ошибки
•
«3» – 3 – 5 ошибок
•
«2» – 6 и более ошибок.
3. Объединение в группы.
Учитель на карточках выставляет состав
групп по фамилиям и именам. Дети рассаживаются.
|
Ученики
выполняют двигательные движения в мини- игре с учителем.
Пишут
проверочный диктант со словарными словами. Вспоминают написание
непроверяемых слов.
Находят
на общем листе фамилию и находят своё место.
|
Суммативное
оценивание учителем. Самооценка по критериям.
|
Презентация
Карточки
с фамилиями группы.
|
1.
2.
|
Целеполага-ние
10
минут
Новая
тема
20
минут
|
Работа в
группах.
1)Стратегия «Лови ошибку!»
Учитель: Ребята, прочтите стихотворение
. Найдите ошибку в тексте, объясните верное написание.
Как-то рано по утру с другом сели мы
в метру,
И поехали в метре фильм смотреть о кенгуре,
Вот сидим мы с ним в кине без пальта и без кашне…
А вернее – я и ты без кашна и без пальты.
Кенгура в кафу зашёл. Занял там свободный стол.
И сидит за доминой с шимпанзой и какадой.
Вдруг огромный обезьян стал играть на фортепьян.
Тут и взрослый сняв пенсню, хохотал на всю киню.
Интересное кино! Жаль, что кончилось оно!
В гардероб пора бежать – будут польта выдавать!
- Проверьте по образцу.
- Как вы считаете, какая будет тема
урока? Давайте поставим цель нашего урока?
- Что вы знаете о неизменяемых
существительных? Изобразите это на флипчарте.
2). Прочитайте статью об неизменяемых
существительных.
К несклоняемым именам
существительным относятся такие, которые не изменяются по падежам. Большую
часть несклоняемых существительных составляют иноязычные слова.
В группе несклоняемых существительных,
выделяются имена нарицательные мужского, женского и среднего рода,
оканчивающиеся на гласные у, и, е, о и ударяемое а: бюро, галифе, жалюзи,
леди, монпансье, пальто, рагу и др.; географические наименования: Осло,
Тбилиси, Чикаго,; имена лиц: Мери и Хозе др.
3) Защита
флипчартов.
4) Работа
в парах.
Стратегия «Группировка»
Рассказывают друг другу то, что известно.
Находят начало и конец формулировки,
соединяют стрелками.
- Какие слова для вас явились новыми?
(презентация) Записать слова по памяти.
Приложение 1.Работа
в парах.docx
5). Творческое задание в
группах.
Составить
ребусы по словам на изученное правило.
|
Читают
группой стихотворение, находят и исправляют ошибки. Объясняют почему они так
думают.
Формулируют
тему и цель урока.
Знакомятся
с правилом о несклоняемых именах существительных.
Выполняют
работу - презентацию, как поняли тему урока, защищают свою работу.
Находят
соответствие слова и его написания. Проговаривают, что узнали нового.
Смогут
логически мыслить, творчески думать.
Учатся
составлять слово, вычленяя части слова из других слов, используя картинки,
соединяя в одно слово.
|
Словесная
форативная оценка, объясняют сколько пропустили ошибок в работе
Формативная
оценка.
Словесная
оценка (Молодец! Подумай! Будь внимателен!)
Самоконтроль,
взаимоконтроль результатов работы
|
Дидактические
карточки с текстом стихотворения.
Презентация
Индивидуальные
справочники.
Бумага,
маркеры.
Листы,
маркеры.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.