- Учебник: «Биология. Бактерии, грибы, растения», Пасечник В.В.
- Тема: § 41. Размножение споровых растений
- 30.12.2020
- 316
- 0
Выбранный для просмотра документ Динамическая пауза.docx
Скачать материал "Тема урока: Лист, его строение и значение."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение №2.docx
Скачать материал "Тема урока: Лист, его строение и значение."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение №1.docx
Скачать материал "Тема урока: Лист, его строение и значение."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Технологическая карта к уроку.docx
Скачать материал "Тема урока: Лист, его строение и значение."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение №3.docx
Скачать материал "Тема урока: Лист, его строение и значение."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели урока: Деятельностная: при сравнении разныхлистьев учащиеся должны научитьсяразличать сложные листья и простые, световые и теневые; определять видоизменение листьев в связи с их выполняемой функцией; изучить внешнее и внутреннее строение листьев; понять какие функции выполняют листья у растений.Предметно- дидактическая: образовательные:через формирование умений самостоятельного поиска информации и навыков работы с учебником, инструктивнойкарточкой сформировать у учащихся знания о листе как важной составной части побега; познакомить учащихся с разнообразием листьев, особенностями их внешнего и внутреннего строения; научить их различать простые и сложные листья; сформировать знания о значение листа для растений.Развивающие:развивать познавательную деятельность через работу с учебником, наглядным и раздаточным материалом; формировать умения выделять главное, развивать мышление, память, творческие способности учащихся.воспитательные:воспитание бережного отношения к природе; дисциплинированности, аккуратности.Планируемые результаты: __1) обеспечить достижение личностных результатов обучения: формирование способности обучающихся к саморазвитию и самостоятельной познавательной деятельности; формировать позитивное эмоциональное отношение к сверстникам, их мнению; к изучаемым биологическим объектам; оценивать собственный вкладв работу группы: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.2) обеспечить достижение метапредметных результатов обучения: создать условия дляразвития умения самостоятельно ставить цели своего обучения; умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; умения выражать мысли в словесной форме; умения осуществлять контроль и самоконтроль деятельности; умения классифицировать и самостоятельно выбирать основания классификации; умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;3) обеспечить достижение предметных результатов обучения: формирование системы научных знаний о строение растений; формированиепредставления о строении и функциях листа, многообразии листьев; формирование морфологических понятий – части листа (листовая пластинка, основание листа, черешок, прилистники), простые и сложные листья, жилкование листа, видоизменение листьев; формирование умений работать с гербарием, описывать, выделять признаки для сравнения и сравнивать простые и сложные листья Тип урока: урок открытия новых знаний. Методы обучения: частично- поисковый, исследовательский, репродуктивный, иллюстративный, эвристическая беседа.Необходимое оборудование ___мультимедийный проектор, компьютер, презентация «Строение и функции листа», гербарий «Простые и сложные листья», «Жилкование листьев», инструктивные карточки для описания листьев, комнатные растения (пуансетия, алоэ, колеус, нефролепис), чашка Петри, листья алоэ,препаровальные иглы, таблица «внешнее и внутреннее строение листа»;
6 665 159 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сорокина Лидия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.