- 02.01.2021
- 270
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предмет Класс 4 Тема урока Доброго пути! Правописание числительных, ь в числительных Цели урока 1.Дать общее понятие слову «прадедушка». Формировать умение выделять основную мысль стихотворения; уметь читать выразительно ; продолжить и закрепить на примерах тему: «Имя числительных».2.Развивать связную речь , память; научить правильному правописанию числительных.3.воспитывать вежливость Источники, оснащение и оборудование:Этапы урока: маркеры, учебник, тетради, стикеры, магнитки, А4 бумагаКартинки семьи, картинки дедушки и бабушки. Задания Время Чем будет заниматься учитель Чем будут заниматься ученики 1.Введение1)Организационный момент 1 мин 1)Подготовка к уроку2)Приветствие3)Психологический настрой Дети встали, поздоровались и приготовились к уроку. 2.Проверка домашнего задания 10 мин Проверить домашнее задание. Ученики отвечают на домашнее задание 3.Основной разделИзучение нового материала 16 мин Упражнение 1. Прочитайте. 1)Расскажите, о чем пишет поэт. 2) Работа над стихотворением «Доброго пути!» а) основная мысль стихотворение б) ответы на вопросы в) Словарная работа. Прочитайте и выпишите слова с переводом и запомните.Упражнение 2.Отгадайте загадку. Скажите, сколько слогов, букв и звуков с лове – отгадке. Семья. 5 букв, 5 звуков.-Занимательный материал . -Материал для запоминание: Прадедушка, прабабушка , предки;Дать честное слово (кому?) другу, маме; брать пример (с кого?) с друга , с мамыУпражнение 3. Составьте предложение по схеме. Несколько предложения напишите.Образец: Анна дала маме честное слово. Подруга дала родителям честное слово.Упражнение 4. Прочитайте. Выучите наизусть. Незнакомые слова найдите в словаре. а)Словарная работа б)ответы на вопросы Как учится девочка ? Почему она хорошо учатся ? Какая девочка? Ученики выполняют задание данное учителем 4. Закрепление 14 мин Упражнение 6.Напишите предложения со словосочетаниями: режим дня, честное слов, всё в порядке. Образец: Я составляю свой режим, чтобы беречь каждый час и каждую минуту.Словарная работа : прадедушка, предки, прабабушка, фамилия, путь, внук, взрослый человек, вокзал Ученики выполняют данное упражнение устно Рефлексия 1 мин Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз. Изображают своё отношение Д/З 1 мин Упражнение 5 стр. 56 Записывают в дневник
6 664 189 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.