Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
«Путешествие в сказку»Программное содержание: продолжать упражнять детей в образовании слов (уменьшительно – ласкательные ). Выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведения, узнать его и принять участие в разговоре. Продолжать учить последовательно называть времена года (зима, весна, лето, осень). Учить соотносить цифру с количеством предметов, различать и называть геометрические фигуры. Учить группировать предметы по основным признакам, умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать основные психические процессы: память внимание, образное мышление, конструктивную деятельность. Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.Материал: ковер – самолет, геометрические фигуры, карточки – цифры, слайды с изображением сказки «Теремок», слайды для игры «Четвертый лишний».Воспитатель: Мальчики и девочки, сегодня замечательный день. Давайте поприветствуем его . Здравствуй – небо голубое! Здравствуй – солнце золотое! Здравствуй – матушка земля! Здравствуйте – наши друзья! (Дети здороваются)У нас в группе есть гостья. А её зовут «Ласковушка»- Как вы думаете, почему её так называют? (мягкая, добрая, ласковая).Ребята, она очень хотела бы познакомиться с вами поближе. Хотите познакомиться? Тогда мы будем передавать «Ласковушку» по кругу и называть свое имя ласково, хорошо? Держите её нежно, постараемся передать ей своё тепло, частичку своей души. Начнем с меня. (меня зовут Жанарочка! И тд.) . Вот «Ласковушка» вернулась ко мне. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки нам подарила она? Давайте оставим её на нашем занятии.- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадем мы в неё на волшебном «ковре – самолете».Разворачиваю «ковер», а там дырки в виде геометрических фигур.- Ой ребята, его прогрызли мыши! Помогите починить ковер. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).- Назовите те фигуры ,которые вам понадобились. Наш ковёр по небу мчится: Что же с нами приключиться? Попадаем на нём мы в сказку, А в какую? Где подсказка?Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
6 625 167 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Аржанова Ольга Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.