Номер урока
|
Содержание (разделы,
темы)
|
Коли-чество часов
|
Даты
проведения
|
Оборудование
|
Основные виды деятельности
(УУД)
|
План
|
Факт
|
Давайте познакомимся
|
3 ч.
|
|
|
|
Регулятивные
УУД:
-определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение на основе работы с
иллюстрацией учебника;
- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу
по плану с опорой на образцы;
- учиться давать эмоциональную оценку деятельности класса на
уроке.
Познавательные
УУД:
- определять умения, которые будут сформированы ;
- отвечать на вопросы учителя, находить информацию в учебнике.
- группировать предметы, объекты;
- добывать новые знания;
- понимать заданный вопрос, строить ответ в устной форме;
Коммуникативные
УУД: - участвовать в диалоге на уроке и в жизненных
ситуациях;
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
- соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
- слушать и понимать речь других.
|
1
|
Как
работать с учебником
Я
и мои друзья
|
1
|
04.09
|
|
ЗВТ,
иллюстрации
|
2
|
Материалы
и инструменты
Организация
рабочего места
|
1
|
11.09
|
18.09
|
ЗВТ,
ножницы, клей
|
3
|
Что
такое технология
|
1
|
18.09
|
|
ЗВТ,
словарь в учебнике
|
Человек и земля
|
21 ч.
|
|
|
|
Регулятивные
УУД:
-
определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной
деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.
-
понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;
-
определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности,
жизненных ситуациях под руководством учителя.
-
проговаривать последовательность действий на уроке;
-
учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с
иллюстрацией учебника;
-
с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания
материалов и инструментов;
-
использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и
т.д.
-
учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану с
опорой на образцы,
рисунки
учебника;
-
выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;
-
учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку
деятельности класса на уроке.
-
оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий,
вносить соответствующие коррективы;
Познавательные
УУД:
-
ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на
основе изучения данного раздела.
-
отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
-
сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
-
группировать предметы, объекты на основе существенных признаков,
подробно
пересказывать прочитанное или прослушанное;
-
определять тему;
-
ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с
помощью учителя;
-
делать предварительно.отбор источников информации: ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении, в словаре);
-
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой
жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
-
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной
работы всего класса;
-
понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных
пособиях;
-
понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
-
анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков;
-
устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений;
-
обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку.
Коммуникативные
УУД:
-
участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
-
отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
-
соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,
благодарить;
-
слушать и понимать речь других;
-
принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;
-
понимать важность коллективной работы;
-
контролировать свои действия при совместной работе;
-
допускать существование различных точек зрения;
-
договариваться с партнерами и приходить к общему решению.
|
4
|
Природный материал.
«Аппликация из листьев»
|
1
|
25.09
|
02.10
|
ЗВТ,
природный материал
|
5
|
Пластилин.Аппликация из пластилина:
«Ромашковая поляна»
|
1
|
02.10
|
|
ЗВТ,
м/м пластилин
|
6
|
Пластилин. Составление тематической
композиции.
«Мудрая сова»
|
1
|
09.10
|
|
ЗВТ,
пластилин
|
7
|
Растения. Получение и сушка семян.
Какие овощи выращиваем дома?
Кубан.
|
1
|
16.10
|
|
ЗВТ,
пакетики для хранения семян
|
8
|
Растения. Проект «Осенний урожай».«Овощи
из пластилина»
|
1
|
23.10
|
30.10
|
ЗВТ,
пластилин
|
9
|
Бумага. «Волшебные фигуры»
|
1
|
30.10
|
|
ЗВТ,
шаблоны, клей, ножницы
|
10
|
Бумага. «Закладки из бумаги»
|
1
|
13.11
|
|
ЗВТ,
шаблоны, картон, клей, ножницы
|
11
|
Насекомые.Изготовление изделия из
различных материалов: «Пчёлы и соты»
|
1
|
20.11
|
|
ЗВТ,
природный и бросовый материал, м/м
|
12
|
Дикие животные. Коллаж: «Дикие животные»
Выполнение аппликации из журнальных вырезок. Заповедники на Кубани Кубан.
|
1
|
27.11
|
|
ЗВТ,
журнальные вырезки, м/м
|
13
|
Проект «Украшаем класс к Новому году»
Украшение на ёлку.
|
1
|
04.12
|
|
ЗВТ,
шаблоны, м/м
|
14
|
Домашние животные «Котёнок».
Изготовление фигурок домашних животных из пластилина
|
1
|
11.12
|
|
ЗВТ,
м/м, пластилин
|
15
|
Такие
разные дома. «Домик из веток»
|
1
|
18.12
|
|
ЗВТ,
гофриров. картон
|
16
|
Посуда. Изделия из пластилина: «Чашка»,
«Чайник». Сервировка стола и правила поведения за столом при чаепитии.
|
1
|
25.12
|
|
ЗВТ,
м/м
|
17
|
Проект: «Чайный сервиз».
Изделие из пластилина: «Сахарница».
|
1
|
15.01
|
|
ЗВТ,
пластилин
|
18
|
Свет в доме.Изготовление модели торшера.
|
1
|
22.01
|
|
Шаблоны,
клей, пластилин, шило
|
19
|
Мебель.Изготовление модели стула из
гофрированного картона.
Убранство кубанской хаты.
Кубан.
|
1
|
29.01
|
|
ЗВТ,
гофрированный картон
|
20
|
Одежда, ткань, нитки. «Кукла из ниток».
|
1
|
05.02
|
|
ЗВТ,
ткань, нитки
|
21
|
Учимся шить.«Строчка прямых стежков», «строчка
стежков с перевивом змейкой», «строчка стежков с перевивом спиралью».
|
1
|
12.02
|
|
ЗВТ,
ткань, иголка, нитки мулине, ножницы
|
22
|
Учимся шить. «Закладка с вышивкой».
|
1
|
26.02
|
|
Ткань,
иголка, нитки
|
23
|
Учимся шить. «Пришиваем пуговицу с двумя
отверстиями».
|
1
|
05.03
|
|
Ткань,
нитки, иголка, ножницы
|
24
|
Передвижение по земле
Изготовление из конструктора модели
тачки.
|
1
|
12.03
|
|
ЗВТ,
конструктор
|
Человек и вода
|
3 ч.
|
|
|
|
Регулятивные
УУД:
-определять
цель выполнения заданий.
-определять
план выполнения заданий.
-объяснять
выбор материалов и инструмента.;
-
использовать простые приборы: линейку, треугольник
-
выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;
-оценивать
результат своих действий
Познавательные
УУД:
-отвечать
на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике: сравнивать
предметы, объекты: находить общее и различие.
-группировать
предметы,
-ориентироваться
в своей системе знаний;
-понимать
знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике;
-понимать
вопрос, строить ответ;
-анализировать
объекты труда;
Коммуникативные
УУД:
-участвовать
в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
-соблюдать
простейшие нормы речевого этикета;
-принимать
участие в коллективных работах;
-контролировать
свои действия при совместной работе;
-допускать
существование различных точек зрения;
-договариваться
с партнерами и приходить к общему решению.
|
25
|
Вода
в жизни человека. Вода в жизни растений. «Проращивание семян».
Что выращивают на Кубани? Кубан.
|
1
|
19.03
|
|
ЗВТ,
м/м, семена, горшочки
|
26
|
Питьевая
вода.Изготовление макета колодца из разных материалов (бумага и природные
материалы).
|
1
|
02.04
|
|
ЗВТ,
шаблоны, бумага, природный материал
|
27
|
Передвижение
по воде. Проект: «Речной флот».
Кораблик
из бумаги.
|
1
|
09.04
|
|
ЗВТ,
бумага, клей, ножницы
|
Человек и воздух
|
3 ч.
|
|
|
|
Регулятивные
УУД:
-определять
и формулировать цель и план выполнения;
-объяснять
выбор подходящих материалов и инструментов.;
-использовать
простые приборы: линейку, треугольник и т.д.
-
готовить рабочее место и выполнять практич. работу по плану;
-оценивать
результат действий, вносить коррективы
Познавательные
УУД:
-отвечать
на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
-сравнивать
предметы, объекты.
-группировать
предметы, объекты на основе существен.признаков;
-ориентироваться
в системе знаний;
-понимать
знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике
-обобщать
- выделять класс объектов по заданному признаку.
Коммуникативные
УУД:
-участвовать
в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
-слушать
и понимать речь других;
-принимать
участие в коллективных работах, работах парами и группами;
-контролировать
свои действия при совместной работе.
|
28
|
Использование
ветра.
Изготовление
модели флюгера из бумаги.
|
1
|
16.04
|
|
ЗВТ,
бумага, клей,ножницы
|
29
|
Полёты
птиц. Мозаика: «Попугай».
Птицы, зимующие и перелётные. Кубан.
|
1
|
23.04
|
|
ЗВТ,
бумага, клей
|
30
|
Полёты
человека. Изготовление моделей самолёта и парашюта из бумаги.
|
1
|
30.04
|
|
ЗВТ,
шаблоны, бумага, ножницы
|
Человек и информация
|
3 ч.
|
|
|
|
|
31
|
Способы
общения.«Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо».
|
1
|
07.05
|
|
ЗВТ,
пластилин, дощечки
|
Регулятивные
УУД:
-определять
и формулировать цель выполнения заданий;
-с
помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания
материалов и инструментов;
-учиться
совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку
деятельности класса на уроке.
Познавательные
УУД:
-ориентироваться
в учебнике,
-ориентироваться
в системе знаний:
-делать
предварительный отбор источников информации:
-делать
выводы в результате совместной работы класса;
-понимать
знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике;
-понимать
заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ
Коммуникативные
УУД:
-участвовать
в диалоге на уроке;
-соблюдать
нормы речевого этикета;
-слушать
и понимать речь других;
-принимать
участие в коллективных работах, работах парами и группами;
-понимать
важность коллективной работы;
-договариваться
с партнерами и приходить к общему решению.
|
32
|
Важные
телефонные номера.
Правила
движения. Составление маршрута безопасного движения от дома до школы.
|
1
|
14.05
|
|
ЗВТ,
памятка
|
33
|
Компьютер.
Изучение компьютера и его частей.
|
1
|
21.05
|
|
ЗВТ,
компьютер
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.