Инфоурок Технология КонспектыПланирование урока" Выращивание плодоовощных культур (6 класс)

Планирование урока" Выращивание плодоовощных культур (6 класс)

Скачать материал

Предмет

Технология

Класс     6

Дата     

№ урока   1

Тема занятия

 Технология выращивания плодоовощных культур. Сбор семян.

Ссылки, источники

Учебник "Технология", методическое руководство к учебнику, дополнительная литература

 Цель урока

Научить подводить итоги опыта по выращиванию овощных культур с целью получения семян;

Задачи урока

Познакомить  с историей развития земледелия, с правилами сбора  семян

Развить внимание, умение делать выводы.

.

Результаты обучения

Знать: выполнение осенних работ в овощеводстве

Уметь: определять зрелость плодов, проводить уборку урожая, семенников

Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе

Ход урока

Время

Виды занятий и действия участников занятия

Процесс оценивания

 Организационный  момент

 

 Эмоциональный настрой на урок

Раздается лист самооценивания

Актуализация ранее полученных знаний.

 

 Работа по группам

-вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном  рассказе о лете. Проверка домашнего задания

Чтобы вырастить растение,  что необходимо знать ?

- Какие условия необходимы для выращивание культурных растений?

Правда ли, что чем дольше освещать растения, тем больше будет урожай?

 

Формативно (фишки)

Изучение нового материала

 

 Объяснение  материала учителем.

--Какие растения называют  дикорастущими  растениями?

Дикорастущие растения – растущие в диком состоянии.                                                                                                  

   Каждое культурное растение прошло длительный путь, прежде чем попасть в поле, сад, огород или цветник. Многие растения в прошлом были дикорастущими растениями или сорняками. Так из сорно-полевой ржи произошла рожь посевная, ставшая сейчас одной из распространенных культур.

      Отбор лучших растений и размножение их возле своего жилья позволило человеку на протяжении тысячелетий вывели много новых сортов хлебных злаков, технических, овощах, декоративных растений, которые почти не схожи со своими дикими собратьями.

    Многие из них завозятся из разных районов земного шара и требуют условий выращивания, приближенных к тем, какие были у них на родине

Знаете ли вы ... что названия многих окультуренных растений  связаны с географическим местом. Так,

 персик - из Персии,

гречиха - из Греции,

слива «мирабель» - из местечка Мирабель во Франции,

кофе - из местечка Каффа в Эфиопии, где произрастает кофейное дерево;

буквальный перевод слова «апельсин» означает «китайское яблоко»;

Формативно

 

 

 

Закрепление знаний.

 

Практическая  работа Расчет и сбор урожая

Порядок выполнения работы. Все виды работ по сбору урожая и семян свеклы, моркови, капусты, по подведению результатов опыта надо проводить коллективно.

Сбор урожая капусты. В зависимости от конкретных ус­ловий работа может быть организована по-разному. Если орудия труда имеются в достаточном количестве, то все чле­ны звена срезают кочаны и складывают их в одном месте. Затем одна часть учеников приступает к чистке кочанов, Другая часть взвешивает плоды и переносит к месту вре­менного хранения. На весах работают два ученика — ве­совщик и учетчик.

. Какие требования предъявляются к качеству семян?

Как можно определить всхожесть семян?

Отчего семена становятся влажными?

Как вы понимаете выражение «мощные растения»?
Расскажите о правилах хранения семян.

 

формативно

 Синтез (обобщение и закрепление)

 

 

 

13. Ответь на вопросы

-чему учит  технология?

Чем занимается овощеводство?

формативно

 

 Рефлексия

 

-Что делали на уроке?

-Какое чувство осталось после урока?

-Оцените свою работу  на уроке

самооценивание

Ресурсы оснащения

Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры

 Д/З

стр.5-9,

пересказать

 

рефлексия.

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Планирование урока" Выращивание плодоовощных культур (6 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Страховой брокер

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 912 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация творческого проекта по технологии к разделу "Художественные ремесла" (5 класс)
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома. Методическое пособие», Синица Н.В.
  • Тема: Урок №27. Декоративно-прикладное искусство 
  • 16.02.2018
  • 1865
  • 7
«Технология. Технологии ведения дома. Методическое пособие», Синица Н.В.
Творческий проект по технологии на тему "Декоративно-прикладное искусство" (5 класс)
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома. Методическое пособие», Синица Н.В.
  • Тема: Урок №27. Декоративно-прикладное искусство 
  • 16.02.2018
  • 3960
  • 23
«Технология. Технологии ведения дома. Методическое пособие», Синица Н.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.02.2018 287
    • DOCX 19.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Амбицкая Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 6 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 842
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 240 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 078 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 295 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 102 человека

Курс повышения квалификации

Методика инструктажа и обучения в социальном учреждении по вопросам трудовой деятельности

180 ч.

3300 руб. 1650 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические вызовы современного подростка: риски и профилактика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 40 человек

Мини-курс

Детское развитие: ключевые моменты взаимодействия с детьми и подростками

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 297 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 196 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии продаж: воронка, агрегаторы и мессенджеры

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе