Инфоурок Начальные классы КонспектыТехнологическая карта "Закрепление сведений о глаголах прошедшего времени"

Технологическая карта "Закрепление сведений о глаголах прошедшего времени"

Скачать материал

Класс: 3б

Предмет: Русский язык

Тема: Закрепление сведений о глаголах прошедшего времени.

Личностные:

·      Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учёбу.(Л-1)

·      Мотивация учебной деятельности, которая включает  внешние мотивы.

принимать и сохранять учебную задачу. (Л-2)

·      Внутренняя позиция школьника и принятие образца «хорошего ученика». (Л-3)

·      Развитие этических чувств, как регулятор морального поведения. (Л-4)

Метапредметные:

Коммуникативные:

·                                                         Сотрудничество учителя и ученика (К-1)

Регулятивные:

·                                             Оценивать правильность выполнения своей работы на уровне адекватной оценки. (Р-1)

·                                             вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения. (Р-2)

·                                             проявлять познавательную инициативу  в учебном сотрудничестве. (Р-3)

Познавательные:

·                                             Извлекать информацию , представленную в разных формах( текст) (П-1)

Предметные

·                                 Знать и уметь находить глаголы прошедшего времени, выделять суффиксы, определять род, число, лицо глагола. Распознавать глаголы по временам, определять падеж  род ,число существительных.

 

Этапы урока

Содержание и деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые  УУД

ОРГ. момент

Добрый день, садитесь, проверяем  рабочие места и готовность к уроку.  Урок русского языка  хочу начать с выражения:  нет таких слов я «не могу», а значит у нас получится.

Начинаем урок русского языка. Настрой тесь  на работу. Проверьте свои рабочие места  и готовность к уроку. Открйте  тетради и записали число, кл. работа.( слайд №2)

Высказывают свои предположения.

 Л: Учебно - познавательный интерес  к учебному материалу.

Словарный диктант

 

 

  Словарная работа :Начинаем урок с проверки словарных слов. (слайд №3).на экране словарные слова, надо вставить буквы и правильно   записать слова, дети записывают глаголы).

Словарь: ве..л, глад..л ,жел..л, кип..л,  ла…л.,обиж..л, плав…л, пад..л, прыг…л,стро…л,

Учатся работать по алгоритму, корректировать и адекватно оценивать свои предметные  успехи.

Р: Оценивать правильность выполнения своей работы на уровне адекватной оценки.

 

Проверка.

 

 

 

Проверти работу друг у друга , , найдите ошибки исправьте.(Читает один ребенок, проверка) Поднимите руку , у кого нет ошибок, 1 ошибка, 2 ошибки…. Остальным ребятам напоминаю, что если одна ошибка….

оценка своей работы и работы соседа.

Р: вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения.

Составление предложения со словарным словом

 

 

 

Составьте распространённое  предложение с одним словом или с несколькими (Работа у доски)

Н: Мой папа построил большой дом.

Подпишите все известные части речи, определите у глагола число, род, лицо.

Учатся составлять распространённое  предложение.

 

Л: Мотивация учебной деятельности, которая включает  внешние мотивы

Постановка цели урока Работа в группах

ВЫСКАЗЫВАНИЕ

 

 

Сегодня мы с вами на уроке будем продолжать работать с  глаголом. Глагол – самая живая часть речи. Что вызнаете о глаголе, запишите на листочках. ( спрашиваю и дополняют дети)  Послушайте стихотворение и скажите, о каком времени глагола говорится.

Принимают  и сохраняют учебную задачу, работают в группах: создают модель по теме «глагол».

 Л: принимать и сохранять учебную задачу

К: : Сотрудничество учителя и ученика

Чтение стихотворения

Самовар.
САМ горел самовар,
САМ гудел самовар,
САМ шипел самовар,
САМ кипел самовар,
САМ свистел,
САМ сверкал,
САМ пыхтел,
САМ дым пускал
САМ урчал,
САМ бурчал,
САМ чайком нас угощал.
Сердце наше согревал.
Самовар недаром
Зовется – САМОВАРОМ!

О глаголах какого времени говорится в стихотворении?

 

 

Объявление темы урока.

 

 

Работа в парах

 

 

 

Назовите  тему нашего урока. (ГЛАГОЛЫ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ). ( СЛАЙД 4)

Раздаются листочки с текстом, найдите и выпишите глаголы прошедшего времени, выделите суффиксы, определите число, лицо, род глагола. Работаем тихо, спокойно , внимательно и быстро.

находят и выписывают глаголы прошедшего времени,

Р: проявлять познавательную инициативу  в учебном сотрудничестве.

Извлекать информацию , представленную в разных формах( текст)

Проверка

 

Ребёнок читает, остальные проверяют по тетради.(  1-2 детей)

Контроль. Коррекция и оценка своих предметных успехов.

 

Физминутка

Руки  в стороны  в полёт – отправляем самолёт,

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд

1,2,3.4-полетел наш самолёт.

( назовите глагол прошедшего времени)

 

 

Работа по учебнику стр113   упр №302

работа по учебнику. самостоятельная работа. Дети работают индивидуально,

Зима долго не наступать ( не наступает).Но вот небо потемнеть ( потемнело).В воздухе закружить мохнатые снежинки (закружились ).Потом снег повалить крупными хлопьями ( повалил). Он падать и падать ( падал). Скоро всё вокруг побелеть ( побелело). 

находят и выписывают глаголы прошедшего времени,

 

Взаимопроверка

 

 

 

 

взаимопроверка.

Контроль. Коррекция и оценка своих предметных успехов.

 Л: Внутренняя позиция школьника и принятие образца« хорошего ученика» Л:Развитие этических чувств, как регулятор морального поведения.

Закрепление( соревнование по рядам)

Игра –диск «Молодцы» найдите глаголы в прошедшего времени.

(Устно)

находят  глаголы прошедшего времени,

 

Итог урока

Чему мы учились на уроке, чему научились. Что нового узнали? Запись д. з., выставление отметок.(слайд 5) Передаётся игрушка.

Контроль и оценка своих предметных успехов. Рефлексия.

 Р: определять наиболее эффективные способы достижения результата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта "Закрепление сведений о глаголах прошедшего времени""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

PR-менеджер

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Закрепление сведений о глаголах прошедшего времени. Личностные: · Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учёбу.(Л-1) · Мотивация учебной деятельности, которая включает внешние мотивы. принимать и сохранять учебную задачу. (Л-2) · Внутренняя позиция школьника и принятие образца «хорошего ученика». (Л-3) · Развитие этических чувств, как регулятор морального поведения. (Л-4) Метапредметные: Коммуникативные: · Сотрудничество учителя и ученика (К-1) Регулятивные: · Оценивать правильность выполнения своей работы на уровне адекватной оценки. (Р-1) · вносить необходимые коррективы в действие после его завершения. (Р-2) · проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. (Р-3) Познавательные: · Извлекать информацию , представленную в разных формах( текст) (П-1)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 042 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.04.2020 93
    • DOCX 58.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Куликова Ольга Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Куликова Ольга Петровна
    Куликова Ольга Петровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 88618
    • Всего материалов: 241

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 257 человек

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 092 человека

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 682 человека из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 361 человек

Мини-курс

Методика образовательных игр с детьми раннего возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Основы финансовой отчетности

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе