Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
Регулятивная
|
Осуществляемые
действия
|
Формируемые
способы деятельности
|
Осуществляемые
действия
|
Формируемые
способы деятельности
|
Осуществляемые
действия
|
Формируемые
способы деятельности
|
1 этап
«Организационно-мотивационный»
2
этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения
|
Учитель старается настроить детей на работу,
ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду через речевую
разминку.
Предлагает игру «Снежный ком» для
активизации изученной ранее лексики по теме «Мой дом».
Организует беседу, которая помогает
обучающимся спрогнозировать тему занятия (опираясь на картинки и выражения,
данные учителем), и сформулировать цели.
|
Слушают и отвечают на вопросы учителя.
Играют в игру.
Формулируют на основе полученной информации
познавательную цель урока.
|
Осуществлять актуализацию полученных ранее
знаний по предмету.
Формулировать познавательные задачи.
|
Взаимодействуют с учителем во время опроса,
осуществляемого во фронтальном режиме.
|
Слушать собеседника, уметь правильно
отреагировать на предлагаемые вопросы, задания.
|
Контролируют правильность ответов учащихся.
Оценивают правильность выполнения задания,
вносят необходимые коррективы в свою работу.
|
Уметь слушать в соответствии с целевой
установкой.
Уметь высказывать свое мнение.
|
2 этап «Введение новой лексики»
|
Учитель предлагает прослушать новые слова и
повторить за диктором.
Просит назвать слова, схожие по звучанию с
русскими (a sofa, a lamp, a piano, TV).
Назвать предметы мебели, которые есть у
детей в их гостиной, используя речевой образец There is/are.
4. Описать картинку, на которой изображена
комната, по памяти, используя новую лексику и речевой образец There
is/are.
|
Повторяют слова за диктором.
Называют слова, схожие по звучанию с
русскими.
Называют предметы мебели, которые есть в их
гостиной.
Описывают картинку, используя новую лексику
и речевой образец There is/are.
|
Осуществлять выбор наиболее эффективных
способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять
актуализацию
полученных ранее знаний по теме.
Осознанно и произвольно строить речевое
высказывание в устной форме.
|
Повторяют за диктором.
Озвучивают запрашиваемую информацию.
|
Слушать диктора, уметь воспроизвести
необходимую информацию.
Понимать на слух ответы одноклассников.
|
Внимательно слушают произношение слов
диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала.
В ходе прослушивания ответов одноклассников
контролируют правильность и полноту ответов.
По мере необходимости исправляют, дополняют,
уточняют ответы.
|
Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Обнаруживать отклонения от эталона.
Осуществлять взаимоконтроль.
|
3
этап «Введение нового грамматического материала».
|
Организует повторение грамматического
материала (речевой образец There is/are).
Организует самостоятельную деятельность
учащихся по усвоению нового грамматического материала (вопросительное
предложение с There is/are).
|
Вспоминают
грамматический материал.
По данным
примерам анализируют, сравнивают полученные знания с новым грамматическим
материалом.
На основе
своих выводов формулируют новое правило для записи.
|
Анализировать и сравнивать необходимую
информацию.
Представлять информацию в виде кратко
изложенного правила.
|
Взаимодействуют с учителем во время опроса,
осуществляемого во фронтальном режиме.
|
Выдвигают версии, выбирают средства
достижения цели.
Планируют свою деятельность.
|
Излагать свое мнение, аргументировать его.
Создавать устные и письменные тексты для
решения поставленной задачи.
|
Самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать
отклонения
от эталона.
|
4
этап «Закрепление нового грамматического материала»
|
Организует письменную работу на закрепление
нового грамматического материала и лексики.
Организация проверки задания.
|
Образуют вопросительные предложения от
данных утвердительных.
|
Выполнять задания репродуктивного характера.
|
Взаимодействуют с учителем во время опроса,
осуществляемого во фронтальном режиме.
|
Контролировать, корректировать свои действия
(и одноклассников)
|
Выделяют и осознают то, что уже усвоено.
Сравнивают
способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения
отклонений и отличий от образца.
|
Осуществлять
самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Сопоставлять
способ действия и его результат с заданным эталоном.
|
Организует аудирование.
|
Воспринимают
на слух и осмысливают предложенную аудиозапись.
|
Уметь выделять
необходимую информацию.
|
Взаимодействуют с учителем во время опроса,
осуществляемого во фронтальном режиме.
|
Излагать свое мнение, аргументировать его.
|
Выдвигают версии.
|
Осуществлять самоконтроль.
|
4
этап «Рефлексия»
|
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает
осуществить самооценку достижений, анализ проделанной работы.
Учитель объясняет домашнее задание. (вставить
пропущенные буквы в словах; образовать вопросительные предложения от данных
ответов).
|
Систематизируют полученную информацию.
Участвуют в беседе по обсуждению
достижений.
Записывают домашнее задание.
|
Осуществлять актуализацию полученных знаний
по предмету.
Уметь анализировать степень усвоения нового
материала
|
Проговаривают сформулированное правило,
называют новые слова, которые запомнили.
Выслушивают одноклассников, озвучивают своё
мнение.
|
Формулировать собственное мнение.
Аргументировать и координировать свою позицию.
|
Оценивают результаты достигнутого на уроке,
сравнивая уровень выполнения данного задания на уроке.
|
Самостоятельно анализировать достижения цели
на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном
материале.
Осуществлять познавательную рефлексию по
решению учебных и познавательных задач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.