1) Организационный этап.
|
1. Организует работу учеников, настраивает на учебную деятельность.
2. Собирает тетради с домашним заданием
|
Слушают учителя, готовятся к работе
|
Регулятивные:
волевая саморегуляция.
Личностные:
смыслообразование;
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками.
|
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
учащихся.
|
Орфографическая диктовка:
Располагаться, просьба, косьба, трава, муравей, стаканчик, хозяин,
оставляют, лесной, падение, с высоты, посередине, жалел, растение, подросли,
черный, желтый, шорох, капюшон, росток, пастухов, обижайте, обвинял, в
свидетели, поедают, спихнул, вниз, безжалостно, безголосый,
бесшумный.
-Найдите приставки в двух последних словах. Объясните их
правописание.
- Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?
- Сформулируйте тему урока.
- Поставьте задачу на урок для себя.
|
Отвечают на вопросы учителя, ставят перед собой и одноклассниками
задачи на урок
|
Регулятивные:
Самоконтроль, прогнозирование результатов.
|
3) Актуализация знаний
|
Упр. 347
Упр. 348 по заданию
Упр. 350 – отработка правила правописания приставки с-
|
Отвечают на вопросы.
Формулируют выводы.
|
Познавательные:
умение структурировать знания, постановка и формулировка задачи,
умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания; поиск и
выделение необходимой информации в учебнике,
смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения.
|
4) Первичное усвоение новых знаний.
|
Работа с упражнением «Понаблюдайте!»
Работа с правилом в учебнике.
Формулирование и проговаривание.
|
Читают теоретический материал, задания упражнений, находят новые
слова, определение понятий. Выполняют задание и проверяют себя.
Отвечают на вопросы учителя.
|
Регулятивные:
умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания;
построение логической цепи рассуждения.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества.
Логические:
анализ, сравнение, синтез.
|
5) Первичная проверка понимания
|
Упр. 352 комментированная работа
|
Отвечают на вопросы учителя, находят в книге необходимый материал, выясняют
непонятное в тексте, контролируют себя и друг друга, выслушивая ответы
одноклассников
|
Познавательные: приобретают умения использовать приобретенные знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и
обосновывают свою точку зрения
|
6) Первичное закрепление.
|
Упр. 353 СР, выполнение по заданию.
Упр. 354 – СР повышенной трудности.
|
Систематизируют материалы наблюдений, выполняют задание
|
Регулятивные:
контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его
результата с заданным эталоном.
Познавательные:
умение осознанно и произвольно строить высказывания.
|
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
|
- В чем возникли затруднения?
- Над чем нужно поработать дома?
|
Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою деятельность на уроке,
находят ошибки.
|
Личностные: понимают, в чем значение знаний для человека.
Регулятивные: оценивают свою работу; исправляют и объясняют ошибки
|
8) Информация о домашнем задании, инструктаж
|
П. 44 упр. 355, 356
|
Записывают ДЗ, задают уточняющие вопросы
|
Личностные: понимают, в чем значение домашней самостоятельной работы
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.