Этап
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Используемые
методы, приемы, формы
|
Формируемые
УУД
|
Результат
взаимодействия (сотрудничества)
|
Самоопределение к деятельности
|
Проверка готовности учащихся к уроку
|
Организация рабочего места для своей
деятельности на уроке.
|
Беседа
|
Коммуникативная:
планирование учебного сотрудничества и способов взаимодействия
Регулятивная:
организация своей деятельности на уроке.
|
Полная готовность учащихся к работе на уроке
|
Актуализация знаний, создание ситуации
успеха.
|
Демонстрация
иллюстраций одежды.
Вопросы репродуктивного характера.
|
Обсуждение и уточнение ранее изученного из
истории костюма.
Участие в коллективном обсуждении проблемы
Осознание качества и уровня усвоения
учебного материала.
|
Фронтальный опрос
|
Познавательная:
самостоятельное выделение проблемы, обсуждение и уточнение ранее изученного
Коммуникативная:
умение слушать, участвовать в обсуждении.
Регулятивная:
осознание качества и уровня усвоения учебного материала
|
Подготовка почвы для активного усвоения
нового материала.
|
Постановка учебной задачи. (Выявление причин
затруднения и постановка цели деятельности).
|
Совместно с учащимися формулирует цель
урока.
|
Самостоятельное выделение и формулирование
целей.
Выявление причин затруднения и постановка
цели деятельности.
|
Самоконтроль, взаимоконтроль
|
Познавательная: самостоятельное
выделение и формулирование целей.
Коммуникативная:
выслушивание мнения других
Регулятивная:
целеполагание
|
Учащиеся знают, что будут уметь делать по
завершении работы.
|
Открытие нового знания.
|
Сообщение новых знаний (презентация «Виды
одежды»), направляет работу учащихся с источниками информации (учебник
Технология 6 класс, «Из истории одежды»), показывает работу над созданием
эскиза юбки.
|
Поиск информации в источнике,
составление плана работы для достижения поставленной задачи.
Изучение способа действия по заданному
образцу.
|
Фронтальный,
Эвристическая беседа.
|
Познавательная: самостоятельное
создание способов решения проблемной задачи
Коммуникативная:
умение работать в паре, прислушиваться к мнению друг друга
Регулятивная:
выделение о осознание того, что уже усвоено и ещё предстоит усвоить.
|
Усвоение нового материала на теоретическом
уровне.
|
Первичное закрепление.
Практическая работа "Снятие
мерок".
|
Инструктаж по снятию мерок с фигуры
человека, проверка правильности выполнения работ. Внешний контроль за
деятельностью учащихся.
|
Владение способами научной организации
труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и
технологической культуре.
Отработка навыков выполнения новых
технологических операций.
Игра «Ателье», где
каждый побывает в роли и заказчика (человек, который хочет, чтобы ему сшили
фартук в ателье), и закройщика (человек, который работает в этом ателье,
снимает мерки для изготовления будущего изделия и от него не мало зависит,
каким будет этот фартук).
|
Инструктаж. Упражнение.
Работа индивидуальная.
|
Познавательная: владение
способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими
культуре труда и технологической культуре
Коммуникативная:
способность прийти на помощь товарищу, умение строить продуктивное
взаимодействие.
Регулятивная:
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным
образцом, коррекция действий в процессе выполнения задания.
|
Усвоение нового материала на практическом
уровне.
|
Контроль и оценка знаний Рефлексия.
Объяснение домашнего задания.
|
Устный опрос:
1.Как вы думаете, стиль и мода – одно и то
же?
2.Какие мерки записываются в половинном
размере, а какие – в полном? Почему?
Оценка деятельности учащихся во время
выполнения практической работы по снятию мерок с фигуры человека, проверка
заполнения таблицы.
Объясняет задание: §18, оформление
практической работы «Выполнение эскиза юбки», вопросы на стр.123.
|
Самооценка учащимися собственной учебной
деятельности.
Записывают задание в дневник.
|
Устный опрос.
Самоконтроль.
|
Познавательная: контроль
и самооценка конечных результатов труда.
Коммуникативная:
умение с достаточной полнотой и точностью формулировать ответ и обсудить его
в группе..
Регулятивная:
осознание качества и уровня усвоения материала
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.