- 01.10.2020
- 802
- 18
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Этапы урока
Формируемые результаты (предметные и метапредметные)
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1.Мотивационно-
целевой
Организационный момент
Постановка учебных задач
Регулятивные: сформировать взаимоотношения с окружающими;
Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со взрослыми;
Метапредметные:
1)развитие умения устанавливать причинно-следственные связи;
2)развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
3)овладение обучающимися навыками самостоятельно определять цели и задачи при изучении нового материала
Предметные:
формирование установки на здоровый образ жизни
Приветствие
Учитель показывает презентацию «Смертность в России» и задает вопрос : В чем, по - вашему, причина высокой смертности в России?
Учитель подводит итог:
Таким образом, мы видим, что здоровье человека на 50% зависит от его образа жизни. Тем самым, мы определили тему сегодняшнего урока: «Здоровый образ жизни и его составляющие».
Какие цели и задачи при изучении данного материала, с вашей точки зрения, мы должны сегодня поставить перед собой?
Учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач.
Приветствие
Учащиеся, анализируя статистику, представленную в диаграммах, вырабатывают причинно-следственную связь и отвечают на вопрос.
Определив границы знания и незнания,учащиеся, путем наводящих вопросов, формулируют цели и задачи урока.
2.Операционно-поисковый
Открытие нового
Личностные:
1)формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни
2)воспитание ответственного отношения к личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности
Метапредметные
1)формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию;
2)приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области формирования ЗОЖ с использованием различных источников и новых информационных технологий
3)развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
4)формирование умений взаимодействовать с окружающими
Предметные:
1)Знания о составляющих ЗОЖ
2)умение участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения
Учитель задает вопросы:
Что же такое здоровый образ жизни?
Что включает в себя ЗОЖ?
По окончанию штурма учитель на слайде показывает основные составляющие ЗОЖ и передает слово учащимся, которые предварительно были разделены на 3 группы.
Учитель координирует выступление 1 группы, направляет и корректирует вопросы журналистов и подводит итоги после заключения экспертов
Используя метод индивидуального «мозгового штурма» учащиеся определяют составляющие ЗОЖ
Учащиеся делятся на 3 группы: «выступающие», «эксперты», и «журналисты».
1.Группа «выступающих» представляет свои материалы по темам:
« Личная гигиена», «Закаливание», «Двигательная активность».
2.«Эксперты» оценивают выступления по определенным критериям.
3.«Журналисты» в ходе выступления готовят вопросы и задают их выступающим.
Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)
3.Рефлексивно-оценочный
Рефлексия
Предметные:
Формирование мотивации к дальнейшему ведению ЗОЖ
Метапредметные:
1)развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
2)формирование умений взаимодействовать с окружающими
Учитель предлагает учащимся выразить свою позицию по отношению к ЗОЖ, выполнив задание на выбор:
1.Придумать эмблему здоровья.
2.Придумать девиз ЗОЖ.
3.Создать формулу здоровья.
4.Написать синквейн на тему «Здоровье».Выражение своего отношения к ЗОЖ
Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля), Выполнение задания по выбору (ндивидуально-групповая работа, учащиеся могут выполнять задания как на доске, так и на листах формата А-4)
Учащиеся защищают свои ответы.
Итог урока
Домашняя работа
Учитель подводит итог урока и задает домашнее задание: проанализировать свой существующий режим дня, в соответствии с нормами,данными в учебнике.
Учащиеся записывают домашнее задание
6 665 049 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Корень Валентина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.