Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Технологическая карта урока по теме "Решение неравенств"

Технологическая карта урока по теме "Решение неравенств"

Технологическая карта урока

Тема урока Решение неравенств.

Цели для ученика

1. Познавательные: умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач, работа с текстом задачи

2. Регулятивные: постановка личных целей, технология оценивания, действия по плану

3. Коммуникативные: совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов.

Цели для учителя


Образовательные: подготовить учащихся к успешной сдачи ГИА.

Развивающие: развитие логического мышления.

Воспитательные: активизация самостоятельности познавательной деятельности учащихся. Формирование навыков коллективной работы, развитие чувства ответственности за свои знания.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, полученных при изучении темы.


Форма урока: урок – обзор знаний. Работа в парах . Каждая пара работает над заданием, в последствии, проверяя его по предложенному ключу, определяя ошибки, объясняя и напоминая правила , на которые были примеры. Для работы используется презентация, используются цифровые образовательные ресурсы.

Опорные понятия, термины: знание свойств числовых неравенств, умения их применять к доказательству неравенств; числовые промежутки; решение линейных и квадратных неравенств; стандартный вид положительного числа




Оборудование: доска, проектор, таблицами для заполнения и пустые листы для работы в парах


Формы контроля: задачи самостоятельного решения,




Домашнее задание: задачи.






Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)



1этап




7минут

1.Процетировать слова Конфуция (1 минута)

2.Сформулировать цели и задачи урока (2мин)

3.нацелить на выполнение задания №1

1.Выполнить Задание №1.(5мин)

2.Выполнить проверку по ключу у напарника

3.Если допущены ошибки, то найти правила помогающие выполнить задание. (2мин)


1.Презентация слайд 1.

2.карточки с таблицами для заполнения, карточки с заданием №1

3.Презентация слайд 2

умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач

совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов.



2 этап


5минут



1.Задавать вопросы по теории

1.Вспомнить свойства числовых неравенств

2.Виды неравенств

3.Определить вид неравенства

1.Слайд 2

2.Слайд 3

3.Слайд 4

использовать уже изученный материал при решении задач

совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов.


3 этап

15 мин






Нацелить учеников на решение неравенств

1.


1.Самостоятельная работа

2.Самопроверка по ключу

умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач



4 этап

4 мин







Решить задачи и проверить ответ


Слайд 13


умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы.


совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов.

5 этап

3мин

Повторить стандартный вид положительного числа

Ответы на вопросы; решать предложенные задачи

Слайд 14

умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач

оценивание полученных результатов

6 этап

2 мин

Нацелить учеников на самоанализ работы на уроке

Дать оценку своей работы на уроке

Слайд 15


оценивание полученных результатов














. Сводная таблица оценки деятельности учащихся (для учителя)

Показатель

Индивидуальная работа

Групповая работа

Выполнение теста

Выполнение устной работы

Индивидуальные задания

Отметка 3

Степень удовлетворенности ученика совей работой (по данным Листа для оценки деятельности учащихся)

Степень сотрудничества (Отметка 4)

Степень удовлетворенности работой (по данным Листа для оценки деятельности учащихся)

ФИО

Кол-во баллов

Отметка 1

Кол-во баллов

Отметка 2



1. Бахмет П









2.Белоцкий В









3.Демчук К









4. Завальский В









5. Зарубин В









6. Каледин М









7. Карташов Д









8. Кудряшов М









9. Кукушкин А









10. Куликов Н.









11. Морозов С









12. Протазов Н









13. Старков В









14.Филимонов В









15.Шиндин А
























. Сводная таблица оценки деятельности учащихся (для учителя)

Показатель

Индивидуальная работа

Групповая работа

Выполнение теста

Выполнение устной работы

Индивидуальные задания

Отметка 3

Степень удовлетворенности ученика совей работой (по данным Листа для оценки деятельности учащихся)

Степень сотрудничества (Отметка 4)

Степень удовлетворенности работой (по данным Листа для оценки деятельности учащихся)

ФИО

Кол-во баллов

Отметка 1

Кол-во баллов

Отметка 2



1. Артюшенко









2.Баранова









3.Беляев









4. Быков









5. Ванюшкин









6. Забирова









7. Ляпин









8. Михайлов









9. Полупанова









10. Поляков









11. Попов









12. Свириненко









13. Федотов









14.Якунин









15.Ярмов




















  • Математика
Описание:

1)Цели для ученика: познавательные, регулятивные, коммуникативные  и для учителя:  образовательные, развивающие, воспитательные.

Опорные понятия, термины: знание свойств числовых неравенств, умения их применять к доказательству неравенств; числовые промежутки; решение линейных и квадратных неравенств; стандартный вид положительного числа

 

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, полученных при изучении темы.

 

Форма урока: урок – обзор знаний. Работа в парах .  Каждая пара работает над заданием, в последствии, проверяя его по предложенному ключу, определяя ошибки, объясняя и напоминая правила , на которые были примеры. Для работы используется презентация, используются цифровые образовательные ресурсы.

 

Автор Варнакова Елена Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1244
Номер материала 41358
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»