ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Ф. И. О. Александрова Е. Е.
Класс: 3в Дата 04.02.14
Тип урока: урок изучения и первичного усвоения новых знаний.
Тема урока: Почта (Post office). Написание письма.
Место урока в системе уроков: 44
Цели урока: - совершенствовать умения и навыки говорения по теме «Почта;
- активизировать лексико-грамматический материал по теме «Почта».
Задачи урока:
Развивающий аспект: развить мышление, память, речь и внимание;
Воспитательный: воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи, уважительного отношения к окружающим;
Учебный аспект: совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Межпредметные связи: география
Наглядность: карточки с инструкцией написания письма на магнитной доске, раздаточный материал (конверты), цветные квадраты для оценки учащихся, презентация.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска (QOMO).
Девиз урока: Small steps, big results. It is all about us! — Маленькими шагами мы достигаем больших результатов. Это все МЫ!
№
этап урока
время
содержание
методы и приемы
деятельность учителя
деятельность ученика
УУД
1
организационный
2
Приветствие.
Беседа с классом.
Фронтальный опрос
Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию.
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность
коммуникативные
2
Фонетическая тренировка.
2
Актуализация произносительных навыков.
Групповая работа
Предлагает учащимся прочитать слова, а затем стихотворение по теме «Почта»
Обучающиеся читают слова, стихотворение за учителем
общеучебные
3
Актуализация субъективного опыта учащихся.
1
Введение в тему урока.
Групповая работа
Создает эмоциональный настрой.
Направляет учащихся на формулировку цели урока.
Анализируют, высказывают предположения
регулятивные
4
Проверка домашнего задания.
3
Проверка усвоения слов по теме.
Фронтальный опрос.
Групповая работа
Контролирует правильность ответов.
Устно подбирают слова по теме «Почта»;
Составляют диалоги по картинкам
общеучебные
коммуникативные
логические
5
Изучение новых знаний и способов деятельности.
2
Введение элемента нового материала (написание адреса)
Фронтальный опрос
При помощи презентации объясняет написание адреса на конверте.
Слушают, задают вопросы
познавательные
6
Первичная проверка понимания нового материала
5
Развитие лексических, логических навыков.
Фронтальный опрос
Помощь в выполнении задания и корректировка ответов. Организация проверки.
Подписывают конверты;
расположить предложения в логическом порядке
общеучебные
регулятивные
логические
7
Применение изученного на практике
15
Проектная работа.
Групповая работа, парная.
Помощь в выполнении задания и корректировка ответов.
Участие в мини-проекте «Письмо другу», составляют диалог «На почте». Пишут письмо друзьям, подписывают конверт.
коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества)
познвательные
8
Физкульминутка.
1
Зарядка
групповая
контролирует
Выполняют зарядку вместе с героями мультфильма.
личностные
9
Обобщение и систематизация.
6
Чтение, перевод текста, послетекстовая работа.
Индивидуальная работа, фронтальный опрос.
Помощь в выполнении задания и корректировка ответов.
Читают текст “Clever Miranda”. Выполняют упражнения после текста. Тест по тексту.
логические
общеучебные
10
Домашнее задание
3
Активизация навыков орфографии.
Фронтальная работа, индивидуальная
Контролирует запись учащимися д/з, объясняет домашнюю работу.
Записывают д/з
11
Подведение итогов.
2
Реализация цели урока.
групповая.
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности (достижение цели урока).
Анализ достижений цели урока.
коммуникативные
12
Рефлексия
3
Проверка способности самооценки , как личностный результат
Фронтальный
Индивидуальная работа,
Учащиеся заполняют карту самооценки. Показывают учителю оценки в виде цветной карточки.
регулятивные
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
В современном мире, в связи с увеличением потока информации, учителю становится все труднее передать весь необходимый материал при подготовке к уроку. Однако, согласно ФГОС, учитель должен сформировать навыки поиска необходимой информации и умения пользоваться ею самостоятельно. Технологическая карта дает возможность учитывать все необходимые требования уже на стадии подготовки к уроку. Существует достаточное большое количество разнообразных технологических карт. Преподаватель должен иметь к плану данную карту.
Представляю Вашему вниманию свою технологическую карту к уроку по теме "Почта".
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 01.01.2015 |
Раздел | Иностранные языки |
Подраздел | |
Просмотров | 1662 |
Номер материала | 19766 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: