Этап
урока
и
его цель
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающегося
|
Формирование
УУД
|
Личностные
|
Регулятивные
|
Коммуникативные
|
Познавательные
|
Организационный
Создание
благоприятного психологического настроя на работу
|
Приветствие
обучающихся.
Проверка
учителем готовности класса к уроку; организация внимания.
|
Приветствуют учителя, проверяют
свою готовность к уроку
|
Умение выделять нравственный аспект
поведения.
|
Прогнозирование своей деятельности
|
Умение слушать и вступать в диалог
|
Осознанное и произвольное построение
речевого высказывания
|
Актуализация
знаний
Проверка домашнего
задания.
Актуализация
опорных знаний
|
Вступительное
слово.
Проверка
домашнего задания по ответам. Устная фронтальная работа.
|
Задают вопросы по домашней работе.
Выполняют устно задания на применение
распределительного закона умножения
|
Самоопределение
|
Выделение и осознание того, что уже пройдено.
Постановка учебной задачи на основе
известного.
|
Умение с достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог
|
Логический анализ объектов с целью выделения
признаков.
Поиск и выделение необходимой информации.
|
Формулирование
темы урока, постановка цели урока
Обеспечение
мотивации учения детьми, принятие ими цели урока
|
Организует диалог, который помогает обучающимся прогнозировать тему урока
и сформулировать цель
|
Определяют тему урока и цель урока.
|
Самоопределение
|
Умение слушать в соответствии с целевой
установкой. Целеполагание.
|
Аргументирование и координирование собственной
позиции с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в
совместной деятельности
|
Самостоятельное выделение-формулирование
темы урока и её познавательной цели.
|
Актуализация
знаний
Установление
правильности и осознанности изучения темы.
|
Организует коллективное обсуждение ответов
на вопросы.
Проверяет выполнение заданий с помощью проектора. Проводит рефлексию по каждому заданию
|
Выполняют работу в
группах с последующей взаимопроверкой, ориентируясь на проектор. Проводят самооценку по каждому заданию.
Определяют возникшие трудности выполнения каждого задания по шаблону
|
Ориентация в межличностных отношениях.
|
Планирование, прогнозирование
|
Формулирование собственного
мнения и позиции.
Умение слушать и вступать в диалог
|
Поиск и выделение необходимой информации.
Структурирование знаний. Анализ объектов.
Построение логической цепи рассуждений.
|
Физкультминутка
Смена
деятельности, обеспечение разгрузки для глаз обучающихся
|
|
Обучающиеся выполняют
упражнения для глаз
|
|
|
|
|
Проверка знаний
|
Выступает в роли тьютора для очень слабых
обучающихся
Проводит рефлексию.
|
Выполняют
самостоятельную работу ( по уровням).
Определяют
возникшие трудности выполнения каждого задания по шаблону
|
Потребность в
самовыражении и самореализации, социальном признании
|
Планирование своей деятельности для решения
поставленной задачи и контроль полученного результата, саморегуляция.
|
Умение самостоятельно
контролировать своё время и управлять им
|
Осуществление выбора
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Подведение
итогов урока
Самооценка
результатов своей деятельности и всего класса
|
Подводит итоги работы в классе.
|
Отвечают на поставленные вопросы.
|
Жизненное самоопределение,
ценностно-смысловая ориентация обучающихся
|
Контроль полученного результата, коррекция
полученного результата, оценка
|
Участие в коллективном обсуждении проблем.
|
Рефлексия способов и условий действия.
Анализ и синтез объектов
|
Информация о
домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Обеспечение
понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
|
Задает дифференцированное домашнее задание
|
Обучающиеся записывают домашнее задание в зависимости от уровня
освоения темы урока
|
Нравственно -этическая ориентация
|
|
Оценка промежуточных результатов и
саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности
|
|
Рефлексия.
Инициирование
рефлексии детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их
собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в
классе.
|
-Кто работал на уроке лучше
всех?
-Кому еще надо стараться?
-С каким настроением вы уйдете с
урока?
- Какой объём домашнего задания
?
|
Оценивают свою работу и работу
одноклассников.
|
Смыслообразование
|
|
Оценка своей деятельности и деятельности
других людей
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.