Инфоурок Начальные классы КонспектыТехнологическая карта урока по окружающему миру "Весна: пробуждение урока" (1 класс)

Технологическая карта урока по окружающему миру "Весна: пробуждение урока" (1 класс)

Скачать материал

Предмет Окружающий мир

Авторы-А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан  - учебник « Окружающий мир»1 класс, часть 2;

ФИО учителя

Яковлева Елена Васильевна

Класс 1

 

Автор УМК (Программы учебного курса) «Школа 2100»

 

Тема урока Весна: пробуждение природы.

 

Тип урока  Изучение нового

 

 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

осуществляемые действия

познавательная

коммуникативная

регулятивная

осуществляемые действия

формируемые способы деятельности

осуществляемые действия

формируемые способы деятельности

осуществляемые действия

формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Оргмомент

Организует проговаривание правил поведения на уроке.

 

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке

 

 

Объясняют, для чего нужно выполнять правила работы на уроке.

Умение строить свой ответ понятный для других, выслушивать мнение товарищей

 

Учатся слушать ответы товарищей, анализировать их

II.Актуализация знаний и постановка цели и задачи урока

Просит ответить на вопросы:

 

Организует работу в парах

 

Организует беседу на основе наблюдений  учащихся

 

Рассматривают репродукцию картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели» ( учебник, с.38)

 

По ответам детей вывешивает план для работы с динамической картиной «Зима»

 

Обобщает ответы детей просит назвать тему урока,

цели и задачи

 

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выдвигают предположение о теме, осуществляют актуализацию своего опыта

 

Умение высказывать

 

 

 

 

 

 

 

 

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

 

 

Умение высказывать предположения

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками

Умение выслушать товарища, высказывать свое мнение и принимать общее решение

 

 

 

Учатся доказывать свою точку зрения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учатся следить за речью товарища, оценивать ее. Учатся строить свои ответы. Контролируют ответы выступающих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщают имеющиеся знания, делают выводы

 

 

 

 

Учатся отвечать за общую работу в паре.

III.Изучение нового материала

Организует Исследовательскую работу (опыты с веточками деревьев)

 

 

 

 

 

 

 

Организует работу в учебнике

 

Наблюдают на веточками, делают выводы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают иллюстрации учебника стр.39

Делают выводы.

Уметь делать выводы в результате совместной работы

 

 

 

 

 

 

 

Уметь находить ответы на вопросы

в иллюстрациях учебника

 

Учатся доказывать свою точку зрения

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Доносить свою позицию до других

 

Определяют последовательность действий

Учатся анализировать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учится высказывать свою

версию на основе работы с иллюстрацией учебника

 

IV.Первичное закрепление

Организует работу в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь объяснять свое отношение к предложенным ситуациям

Организует работу в тетради. Тест.

 

Каждая группа дает ответ на поставленный вопрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно выполняют работу

Уметь группировать объекты по заданному признаку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь  самостоятельно выполнять работу на основе полученных знаний и наблюдений

Учатся работать в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учатся использовать полученные знания

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Доносить свою позицию до других

Учиться выполнять различные роли в группе.

 

Распределяют работу в группе. Работают по заданному плану. Контролируют правильность решений выступающих

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь объяснять свое отношение к предложенным ситуациям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь составлять план работы, контролировать свои действия

V. Рефлексия

Организует работу по подведению итогов урока и рефлексии учащихся

Отвечают на вопросы: что делали на уроке? Чему научились? Что понравилось?

Умение анализировать и делать выводы

Учатся анализировать происходящее на уроке и свои действия. Учатся выражать свои мысли

Умение сформулировать свою точку зрения и изложить в доступной и доказательной форме

Проговорить – что получилось – не получилось, почему?

Высказаться о работе, начиная со слов …

Я могу себя похвалить за..

Учатся давать оценку своим действиям и работе коллектива. Учатся делать выводы.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока по окружающему миру "Весна: пробуждение урока" (1 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Весна: пробуждение природы" 1 класс, Школа 2100 Данная технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В карте отмечены: действия учителя (осуществляемые действия); действия учащихся (познавательные, коммуникативные, регулятивные) На уроке предусмотрена работа по учебнику, проведения опыта, подведение итога в форме тестирования. Используются такие формы работы, как работа в паре, группе. Авторы-А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан - учебник « Окружающий мир»1 класс, часть 2; Класс 1 Автор УМК (Программы учебного курса) «Школа 2100» Тема урока Весна: пробуждение природы. Тип урока Изучение нового

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 054 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.02.2020 106
    • DOCX 17.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Будаева Татьяна Санжаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Будаева Татьяна Санжаевна
    Будаева Татьяна Санжаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 62819
    • Всего материалов: 205

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 299 человек

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 104 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 414 человек

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 183 человека из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Воспитание будущего поколения: от педагогики до игровых технологий

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек