Основные этапы урока
|
Действия учителя
|
Действия учащихся
|
УУД
|
Организационный этап
|
Приветствие учащихся,
создание эмоционального настроя
|
Слушают учителя, включаются в работу
|
Умение
слушать и воспринимать информацию, определять степень своей готовности к
уроку
|
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
|
Организовать актуализацию изученных правил и способов действий,
достаточных для открытия нового знания
|
Проговаривают
правила, выполняют устно предложенные действия
|
Умение ставить проблему и
аргументировать ее актуальность, осознанно строить речевое высказывание
|
Выявление причин затруднений и постановка учебной цели
|
Подвести учащихся к
формулировке проблемы и задач урока
|
Формулируют
проблему, из неё - задачи урока: изучить правило умножения чисел с разными
знаками; научиться применять это правило при выполнении упражнений.
Записывают тему урока в тетрадь
|
Умение самостоятельно
выделять и формулировать познавательную задачу; ясно, точно, грамотно
излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной
задачи
|
Построение проекта выхода из затруднения
|
Организовать беседу и
вести в нужном направлении
|
Учащиеся вспоминают определение умножения как процесс сложения
одинаковых слагаемых
|
Поиск выхода из
затруднительной ситуации, анализ информации, выявление закономерностей и
формулирование выводов
|
Реализация построенного проекта
|
Организовать
деятельность учащихся для получения правила умножения чисел с разными знаками
|
Записывают в тетрадь примеры, решают, сразу проверяют себя, затем формулируют
правило умножения чисел с разными знаками
|
Анализируют новую
информацию и полученные результаты, выявляют закономерности и формулируют
правила умножения двух чисел с разными знаками
|
Первичное закрепление во внешней речи
|
Создать условия для
отработки нового материала во внешней речи
|
Выполняют предложенные задания с проговариванием правила
|
Понимать сущность
алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным
алгоритмом
|
Физкультминутка
|
Организовать физкультминутку
|
Слушают вопросы, выполняют физ. упражнения
|
Оценивать
информацию (оценка достоверности); устанавливать причинно-следственные связи
|
Самостоятельная работа с взаимопроверкой
|
Создать условия для отработки нового материала в речи и письме;
организовать взаимоконтроль с целью оценки первичного уровня усвоения знаний
|
Умножают в тетрадях, затем проверяют ответы по анимации и ставят «+»
или «-». Рассказывают друг другу по очереди правило, которое применяли в
процессе работы
|
Умение выбирать
наиболее рациональные и эффективные способы решения; оценивать (сравнивать с
эталоном) результаты деятельности; проводить самооценку качества усвоения
нового материала
|
Включение новых знаний в систему знаний
|
Предложить учащимся задания, направленные на включение новых знаний
в систему знаний
|
Выполняют задания, в которых новые способы связаны с
ранее изученными, решают задания на подготовку к изучению следующих тем
|
Выбирать действия в
соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; умение самостоятельно применять знания в
различных ситуациях для решения несложных задач
|
Домашнее задание
|
Прокомментировать домашнее задание
|
Рассматривают, что задано, задают вопросы, записывают в дневники
|
|
Рефлексия урока
|
Организовать беседу, связывая результаты урока с его целями; подвести
учащихся к самооценке результатов своей деятельности
|
Участвуют в обсуждении;
|
Умение оценивать собственную
учебную деятельность, свои достижения, анализировать и характеризовать
эмоциональное состояния в связи с изучением новой темы
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.