ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Ф. И. О. Александрова Е. Е.
Класс: 6л Тип урока:
урок домашнего чтения
Тема урока: The Magic of Oz.
Оборудование:
итерактивная доска, проектор, книга для чтения “The Magic of Oz”
Л. Фрэнк Баум, раздаточный материал для творческой работы.
Форма:
урок домашнего чтения
Технология:
моделирование высказываний
Структура
урока включает этапы: организационный, постановки цели, проверки домашнего
задания и актуализации знаний, выполнение задач стандартного типа, затем
реконструктивно-вариативного типа, творческого типа, контроля сформированности
умений и навыков, определения домашнего задания.
Сначала
ученики занимаются воспроизводящей деятельностью. Затем выполняют задания,
требующие владения обобщенными умениями и элементами переноса знаний и способов
деятельности в новые ситуации. На этом этапе применяется
дифференцированно-групповая форма обучения. Далее - выполнение творческих
задач, а в конце урока - творческая деятельность.
Задачи
урока:
Образовательные:
·
развивать лексические навыки говорения;
·
совершенствовать навыки чтения;
·
формировать навыки и умения работы с
текстом.
Воспитательные:
·
приучать к соблюдению этикета в
межличностном общении;
·
воспитывать чувство ответственности перед
своими одноклассниками;
Развивающие:
·
развивать внимание, память, воображение;
·
развивать способность к догадке,
коммуникабельности;
·
развивать интерес к жизни сверстников
страны изучаемого языка;
·
развивать способность к анализу и отбору
информации;
№
|
этап урока
|
время
|
содержание
|
методы и приемы
|
деятельность
учителя
|
деятельность
ученика
|
УУД
|
1
|
организационный
|
3
|
Приветствие.
Беседа с классом.
|
Фронтальный опрос
|
Приветствует учеников, создает атмосферу
иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию.
|
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы,
включаются в речевую деятельность
|
коммуникативные
|
2
|
Актуализация
субъективного опыта учащихся.
|
2
|
Введение
в тему урока.
|
Групповая работа
|
Создает
эмоциональный настрой.
Направляет
учащихся на формулировку цели урока.
|
Анализируют,
высказывают предположения
|
регулятивные
|
3
|
Разминка
|
3
|
Развитие
навыков говорения.
|
Фронтальный опрос
|
Контролирует правильность ответов.
|
Анализируют,
высказывают предположения
|
регулятивные
общеучебные
|
4
|
Мозговой
штурм.
|
3
|
Развитие
навыков говорения.
|
Фронтальный опрос
|
Контролирует правильность ответов.
|
при
помощи подстановочной таблицы составляют предложения
|
регулятивные
логические
|
5
|
Проверка домашнего задания.
|
8
|
Проверка усвоения слов по теме.
|
Фронтальный опрос.
Групповая работа
|
Контролирует правильность ответов.
|
Устно выполняют задания по главе сказки
|
общеучебные
коммуникативные
логические
|
6
|
Изучение новых знаний и способов
деятельности.
|
8
|
Развитие навыков аудирования
|
Фронтальный опрос
|
Задает вопросы по прослушанному отрывку
|
Слушают отрывок из сказки
|
познавательные
|
7
|
Закрепление и применение знаний.
|
4
|
Развитие логического мышления
|
индивидуальная
|
смотрит самостоятельные работы и выявляет в
каких заданиях и в какие ошибки совершили учащиеся
|
Расставляют предложения в логическом порядке
|
логические
общеучебные
|
8
|
Определение типичных ошибок и пробелов в
знаниях и умениях
|
1
|
Развитие логического мышления
|
групповая
|
Организует проверку правильного выполнения
задания
|
Обмениваются работами, проверяют
правильность выполненного задания
|
познавательные
|
9
|
Применение изученного на практике
|
5
|
творческая работа.
|
Групповая работа, парная.
|
Помощь в выполнении задания и корректировка
ответов.
|
Участие в мини-проекте составляют коллаж
|
коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества)
познвательные
|
10
|
Домашнее задание
|
1
|
|
|
Контролирует запись учащимися д/з, объясняет
домашнюю работу.
|
Записывают д/з глава 7 чтение и перевод
|
|
11
|
Подведение итогов.
|
2
|
Реализация цели урока.
|
групповая.
|
Акцентирует внимание на конечных результатах
учебной деятельности (достижение цели урока).
|
Анализ достижений цели урока.
|
коммуникативные
|
12
|
Рефлексия
|
5
|
Проверка
способности самооценки , как личностный результат
|
Фронтальный
Индивидуальная работа,
|
Проверяет объективность выставленных оценок.
|
Учащиеся заполняют карту самооценки.
Комментируют свою оценку.
|
регулятивные
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.