Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыТехнологическая карта урока по англ.яз. 3 класс, УМК Sportlight

Технологическая карта урока по англ.яз. 3 класс, УМК Sportlight

Скачать материал

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Дата: 21.05. 14 г.

Класс:  3б

Учитель: Суховерша О.Н                                                           

Образовательные ресурсы:

 - учебник «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др., издательство «Просвещение», 2013 г.;

- рабочая тетрадь «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др., издательство «Просвещение», 2013 г.;

- аудиозапись;

- видеозапись;

- компьютерная презентация лексического материала.

Тема урока: Составление монолога по теме «День Американских мультиков»

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока:          познакомить учащихся с американскими мультиками  и  научить строить монологическое  высказывание о персонажах мульфильмов

Задачи урока:

Познавательные :

– развивать учебно-познавательные и коммуникативные навыки учащихся

– научиться составлять и писать краткие монологические высказывания о американских  мультиках;

- научиться рассказывать о любимых персонажах.

развивающие:

– развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

– развитие воображения и творческого потенциала учащихся.

воспитательные:

- воспитание умения работать в парах, развивать чувство взаимопомощи;

– воспитание  уважительного отношения к зарубежным мультфильмам.

Планируемые образовательные результаты:

личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные:

 умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные:

 

дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста;

 строить  устные высказывания на заданную тему;

употреблять слова в соответствии  со значением, а также условиями и задачами общения.

Предметные умения:

развитие умения прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации;

развитие навыков  аудирования;

развитие навыка изучающего чтения;

совершенствование употребления настоящего простого времени Present Simple;

развитие навыка диалогической речи;

развитие навыка письменной  речи

Основные понятия: термины, относящиеся к правилам поведения на отдыхе..

Межпредметные связи:             литература, культура   общения

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, хоровая, парная

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

работы 

Универсальные

учебные

действия

1 Начало урока

 

Организационный момент

Приветствие учителем учащихся.

Good afternoon ! I am glad to see you.

How are you today?

Включение учащихся в деловой ритм.

…stand up, please. Answer my questions,

 please.

What date is it today?

What day is it today?

 Who is absent today?

Приветствие учителя и друг

друга. Учащиеся отвечают на реплики учителя.

 I am fine, thank you.

It is May 21. It is Wednesday. ….is absent\are absent today\

All are here.

 Подготовка класса к

работе.

Фронтальная

Коммуникативные:

умение слушать и слышать

 собеседника и

 реагировать на его реплики.

Фонетическая зарядка

Учитель организует совершенствования

 навыка произношения.

Учитель предлагает учащимся прослушать правила чтения буквы n и буквосочетания

ng и примеры, затем повторить хором за диктором.

Нескольким учащимся предлагается

 повторить рифмовку самостоятельно. 

Учащиеся слушают, правила чтения буквы о и примеры повторяют хором за диктором. Несколько учащихся

повторяют звуки

самостоятельно.

Индивидуальная

Коммуникативные:

умение

 правильно

 произносить звуки.

Постановка цель  урока,

мотивация учебной

 деятельности

 учащихся

Учитель помогает учащимся поставить

 цель урока.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки на экране и ответить на вопрос о

 том,   любят ли ученики смотреть мультики.. Затем, учитель

предлагает учащимся рассмотреть  картинки ко и определить мультики

What are  the cartoons?

Какова цель сегодняшнего урока.

Учащиеся ставят цель урока

 и определяют задачи урока.

Рассматривают картинки на экране и отвечают на вопрос о cвоих  предпочтениях. Рассмотрев знаки, которые встретились на пути детей, учащиеся отвечают о

чем говорят эти знаки.

Учащиеся называют цель

урока.

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

 принимать и

 сохранять учебную

 цель и задачу, прогнозирование.

2 Основная часть урока

 

Развитие умения

прогнозировать содержание текста.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки на странице 123 учебника и прослушать аудиозапись, после прослушивания которой, учитель организует дискуссию о содержании текста. Учитель задает наводящие вопросы.

Whom do you see on the pictures?

Where are the children?

What is the bear doing?

 Учащиеся рассматривают картинки на странице 123 учебника и прослушивают аудиозапись. Принимают

участие в дискуссии,

отвечают на наводящие

 вопросы учителя.

Фронтальная

Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение;

Коммуникативные:

- уметь устно

выражать свои мысли.

Введение новой лексики  и

отработка новой лексики в упражнениях

Учитель предлагает учащимся прочесть по ролям текст и сказать,  что взяли с собой дети в поход. Предлагает выполнить упражнение на соответствие.

Учащиеся читают текст

 по ролям, говорят о том, что

 взяли дети с собой в поход. Выполняют упражнение на соответствие. При

 необходимости пользуются словарем.

Фронтальная

Познавательные:

уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

- добывать новые знания:

Актуализация знаний –

 употребление изученной

 лексики в диалогической речи

Учитель  предлагает учащимся прослушать диалог и сказать о чем он.

Затем, учитель организует чтение диалога по ролям. После предлагает учащимся составить свой диалог, с использованием изученной лексики и с опорой на образец.

 

Учащиеся слушают диалог, высказывают свое мнение о содержании диалога.

 составить свой диалог, с использованием изученной лексики и с опорой на образец.

Парная

Личностные:

- формулировать и аргументировать собственное мнение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Развитие умений изучающего чтения теста, содержащего новую лексику

 

Пр6едлагает учащимся обратить внимание учащихся на тип текста (листовка) и обсудить, после прослушивания текста   ее назначение.

 What is the leaflet about? Who is it for? Does it give advice? What does it tell you to do/not to do?

Прослушивают аудиозапись и обсуждают назначение текста и его тип.

Фронтальная

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Повторение модального must

Обращает внимание детей на разрешающие и запрещающие знаки, которые могут встретить на отдыхе. Предлагает расшифровать их используя модальный глагол must или mustn`t.

 Изучают на разрешающие и запрещающие знаки,

 которые могут встретить

на отдыхе и

 расшифровывают их.

Индивидуальная

Познавательные: знаково-символические действия (преобразование знаков в устное высказывание).

Отработка употребления

 модального глагола must в речи; совершенствование навыка письменной речи

Предлагает с опорой на образец и использованием знаков, составить правила поведения на отдыхе.

Составляют правила

поведения на отдыхе

опираясь на образец и расшифрованные знаки.

Групповая

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3 Заключительный этап

Этап информации о домашнем задании.

Учитель предлагает учащимся выбрать домашнее задание  по индивидуальной потребности в отработке. Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.

 

Учащиеся выбираю домашнее задание по индивидуальной потребности в отработке

 Задают вопросы по

выполнению домашнего  

задания. Записывают

 домашнее задание в дневник.

Фронтальная

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Подведение итогов

 учебного занятия.

Рефлексия

Учитель подводит итог учебного занятия, оценивает работу учащихся, выставляет отметки.

Организует рефлексию.

На экране учащиеся видят вопросы.

How did you feel at the lesson?

-          Good               – so-so                -bad

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы. Если они отвечают да, то поднимают зеленый смайлик, если чувствуют нормально,   то желтый смайлик, если нет то поднимают красный смайлик.

Осуществляю самооценку

собственной учебной

деятельности.

Фронтальная

 

 

 

Индивидуальная

Регулятивные:

умение самостоятельно определять уровень усвоения полученных знаний, проводить рефлексию своих действий.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока по англ.яз. 3 класс, УМК Sportlight"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта урока по английскому языку по ФГОС 3 класс, УМК Sportlight.

Тема урока: Составление монолога по теме «День Американских мультиков» 

Образовательные ресурсы:

 - учебник «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др., издательство «Просвещение», 2013 г.; 

- рабочая тетрадь «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др., издательство «Просвещение», 2013 г.; 

- аудиозапись;

- видеозапись;

- компьютерная презентация лексического материала.

Тема урока: Составление монолога по теме «День Американских мультиков» 

Тип урока: комбинированный урок 

Цель урока: познакомить учащихся с американскими мультиками  и  научить строить монологическое  высказывание о персонажах мульфильмов

Задачи урока:

Познавательные :

– развивать учебно-познавательные и коммуникативные навыки учащихся

– научиться составлять и писать краткие монологические высказывания о американских  мультиках;

- научиться рассказывать о любимых персонажах. 

развивающие:

– развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

– развитие воображения и творческого потенциала учащихся.

воспитательные:

- воспитание умения работать в парах, развивать чувство взаимопомощи; 

– воспитание  уважительного отношения к зарубежным мультфильмам.

Планируемые образовательные результаты:

личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные:

 умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: 

 

дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста;

 строить  устные высказывания на заданную тему; 

употреблять слова в соответствии  со значением, а также условиями и задачами общения.

Предметные умения: 

развитие умения прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации; 

развитие навыков  аудирования; 

развитие навыка изучающего чтения;

совершенствование употребления настоящего простого времени Present Simple;

развитие навыка диалогической речи;

развитие навыка письменной  речи

Основные понятия: термины, относящиеся к правилам поведения на отдыхе..

Межпредметные связи:  литература, культура   общения

 

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, хоровая, парная 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 926 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 362
    • DOCX 28.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Суховерша Олеся Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Суховерша Олеся Николаевна
    Суховерша Олеся Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 86011
    • Всего материалов: 26

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 913 человек

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Мини-курс

Концепции управления продуктом и проектом: стратегии и практика.

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление электронным архивом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе