Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предмет Окружающий мир
Класс 2
Раздел Жизнь города и села (10 часов)
Тема Транспорт (4ый урок в разделе)
Тема урока. Тип урока. | Цель урока: | Этапы урока: | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | Вид контроля | ||||||
личностные | метапредметные | предметные | |||||||||
Транспорт.
Урок освоения нового материала (формирования знаний). | Сформировать понятие транспорт, виды транспорта, изучить значение (пользу и вред) транспорт а в жизни человека. | Организационный : Постановка целей и задач: Актуализация знаний.
Формирование знаний:
Обобщение и первичное закрепление знаний.
Подведение итогов.
Домашнее задание, инструктаж. | Формирование ответственного отношения к учению, развития опыта участия в социально значимом труде. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослым в процессе деятельности. Формирование основ экологической культуры и безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях | -Регулятивные: уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания.
Познавательные: уметь осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы, уметь осуществлять рефлексию способов действий.
| Знать понятие «транспорт», виды транспорта. Понимать роль транспорта и принципы его классификации, понимать влияние транспорта на окружающую среду. Применять номера телефонов служб экстренной помощи для вызова специального транспорта. Применять правила безопасного поведения при переходе через дорогу и при езде на транспорте. | -Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; -работать в паре: классифицировать средства транспорта (предлагать варианты классификации, анализировать схемы и выделять основания для классификации, приводить примеры транспортных средств каждого вида); - узнавать по фотографиям транспорт служб экстренного вызова, обозначать соответствие стрелками из цветной бумаги, осуществлять контроль и коррекцию; Запомнить номера телефонов экстренного вызова 01,02,03; - работать в группе: рассказывать об истории водного и воздушного транспорта, используя информацию из учебника и дополнительных источников, составлять общий план рассказа об истории различных видов транспорта; - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. | Лист успешности Самооценка Взаимопроверка Коррекция Рефлексия | ||||
Этап урока, Учебная ситуация | Управляющая деятельность педагога (педагогические действия) | Учебная деятельность уч-ся, Учебные действия | Результат | ||||||||
Этап мотивации, постановка цели и задач урока | |||||||||||
Этап мотивации | Организация учебного диалога, напрвленного на осознание (на пробуждение познавательного интереса) -практическая значимость Личностная значимость Познавательная ценность
Создает проблемную ситуацию
| Анализируют и формулируют результаты анализа: -задачи, задания… Выражают личное отношение К значимости этой текмы Необходимости найти решение задачи, вопроса Высказывают суждение О ценности данного задания, приобретения опыта | Осмыслен мотив: Необходимо.. Важно… Интересно… Хочу… Могу… | ||||||||
Этап целеполагания (ситуация целеполагания) | Организует учебный диалог, направленный на: Осмысление противоречия Разграничение знания и незнания Формулирование цели урока Предлагает использовать: Листы контроля Рабочие листы и др.
Организует учебный диалог, направленный на: Осмысление ситуации. Этапа процесса познания внутри темы, перспектив учебной деятельности, Формулирование цели урока Предлагает использовать: Листы контроля, оценочные листы и др.
| Фиксируют Противоречие Границу между знанием и незнанием Формулируют: Цель урока Тему урока Проблему Вопрос
Фиксируют Что достигнуто, выполнено в рамках темы, Что предстоит выполнить Формулируют Цель урока, тему урока
| Сформулирована общая цель урока через результат учебной деятельности уч-ся | ||||||||
Этап целеполагания (ситуация планирования УД) | Предлагает определить способы достижения цели -выбрать учебные действия (УД) предметные, регудлятивные познавательные коммуникативные Ропределить условия Выбрать средства Определить критерии оценки результата
| Обсуждают выбирают и фиксируют -УД условия способы и средства выполнения УД Критерии оценки Формулируют личную цель Учебную задачу | Сформулирована учебная задача | ||||||||
2. Основной этап урока (решения учебной задачи) | |||||||||||
Этап решения учебной задачи (ситуация реализации учебных действий) | Организует выполнение УД школьниками в соответствии с планом решения учебной задачи -понимание учебной задачи. Состава и последовательности выполнения УД условий выполнения УД способов выполнения УД (операций) используемых средств выполнения УД Организует контроль, оценку УД Предлагает использовать дидактические материалы, средства обучения Организует сотрудничество | Уточняют план решения УЗ Выполняют УД в процессе решения учебной задачи Осуществляют контроль. Оценку Осуществляют сотрудничество | Решена учебная задача. Выполнены УД | ||||||||
3. Контроль, оценка. Подведение итогов. | |||||||||||
Этап контроля и оценки (ситуация реализации контроля и оценки) | Формулирует задания, направленные на -самоконтроль взаимоконтрольУД , результата - самооценку, взаимооценку отдельных УД и результата в соответствии с критериями, - рефлексию учебной деятельности Предлагает использовать определенные средства контроля и оценки, Предлагает фиксировать результаты оценки, рефлексии учебной деятельности определенным способом Предлагает формулировать выводы о результатах учебной деятельности | Выполняют УД -контроля -оценки Рефлексии Фиксируют: -результаты оценки -рефлексии Формулируют выводы | Оценка учебной деятельности выводы |
6 660 361 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Виноградова Татьяна Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.