Деятельность
учителя
|
Деятельность учащихся
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
Регулятивная
|
Осуществляемые
действия
|
Формируемые способы
деятельности
|
Осуществляемые
действия
|
Формируемые способы
деятельности
|
Осуществляемые
действия
|
Формируемые способы
деятельности
|
1 этап – организационно-мотивационный
|
1. Учитель даёт
задание ответить на вопросы, используя обучающую структуру для получения
информации о классе (кто считает так или иначе)«Take off – Touch Down. Тэйк оф – Тач даун» - «встать – сесть» для получения информации
о классе (кто считает так или иначе), о также дает учащимся возможность
предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию,
актуализирует уже имеющиеся знания учащихся по данной теме).
2. Организует
работу с классом во фронтальном режиме.
3. Подведя итоги,
определяет поле незнания по теме.
|
1.Вспоминают, что
им известно по изучаемой теме, делают предположения, систематизируют
информацию до изучения нового материала.
2. пытаются
определить тему и цели урока.
|
Осуществляют
актуализацию полученных ранее знаний по данной теме.
|
Отвечают на вопросы
учителя во фронтальном режиме.
|
Слушать учителя. Пытаются
самостоятельно и не вслух осмыслить понятные для ученика высказывания
учителя, формулировать собственное мнение и позицию.
|
Оценивают поле
своего незнания, ставят учебные цели и задачи.
|
Уметь слушать в
соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и
задачу. Дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение.
|
2 этап – подготовительный (к работе с новой
информацией)
|
Организует игровую
деятельность, с применением обучающих структур «Jot Thougts. – Джот Тотс» .
Проверяет владением лексики по темам «Город и село», «Прилагательные»,
«Животные в селе и в городе».
|
Строят
самостоятельный процесс. Отбирают слова, изученные по прошлым темам «Город
и село», «Прилагательные», «Животные в селе и в городе»
|
Осуществляют
актуализацию ранее изученных слов.
|
Проговаривают слова
вслух, не соблюдая очередности а затем записывают их на листочках и кладут в
центр стола лицевой стороной вверх.Один участник из каждой группы отбирает 9
слов и зачитывает их вслух на весь класс.
|
Воспринимают лексику
и проверяют подходит ли она к данным темам.
|
В ходе заслушивания
ответов товарищей осуществляют самоконтроль понимания слов, самокоррекцию,
самооценку.
|
Уметь слушать в
соответствии с целевой установкой.
|
Организует
проведение обучающей структры «Timed – Pair Share. - Таймд – Пэя Шея»
на основе «Clock Buddies - Клок Баддис» для эффективного взаимодействия в отведенное
учителем временем. Повторяют правило построения степеней сравнения
прилагательных.
|
Воспроизводят
информацию своему партнеру (Задача объяснить своему партнеру на русском
языке, как строятся степени сравнения простых прилагательных
|
Анализируют
степень усвоения материала.
|
Сопоставляют свои
знания со знаниями своего партнера.
|
Задают вопросы,
необходимые для организации собственной деятельности. Воспроизводят
полученную от своего партнера информацию.
|
слушают правило,
которое объясняет партнер, сравнивая со своим пониманием данного правила,и
пытаться объяснить всему классу, что он услышал от своего партнера.
|
Оценивают себя и
одноклассников в успешности выполнения задания.
|
3 этап – основной (повторение грамматического
материала)
|
«Tic- Tac – Toe. - Тик – Тэк
– Тоу».Развивает
критическое и креативное мышление
|
Придумывают и
записывают предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по
вертикали, горизонтали и диагонали.
|
Используют догадку,
импровизируют
|
Каждая группа
зачитывает друг другу свои предложения, отбирают 2 самых лучших на их взгляд
и озвучивают их перед всем классом.
|
Участвуют в учебном
диалоге и строят монологические высказывания.
|
В ходе обсуждения
со своими партнерами составленных предложений с одноклассниками
работают по
определённому алгоритму, по установленным правилам игры
|
Самостоятельно
оценивают правильность выполнения своих действий, вносят необходимые
коррективы. Обнаруживают имеющиеся отклонения от образца.
|
Организует работу с
таблицей (заполнение таблицы, с целью проверки сравнительной и превосходной степени
прилагательных (исключения)). Round
Table – Раунд Тэйбл.
|
Заполняют 1таблицу (на
одном листке бумаги) группой, по очереди ( во втором и в третьем столбике
записывают сравнительную и превосходную степень таких прилагательных как: good, bad, much\ many, little).
|
Развивают лексико-грамматичекие
навыки. Записывают сравнительную и превосходную степень прилагательных –
исключений
Good-better-the best
Bad-worse-the worst
Much\many-more-the most
Little-less-the least
|
Взаимодействуют с одноклассниками
во время обсуждения ответов групповом фронтальном режиме. 1 ученик из каждой
группы зачитывает получившиеся степени.
|
Адекватно
используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
|
В ходе заслушивания
ответов осуществляют самоконтроль понимания текстов.
|
Принимают и
сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль.
|
Организует
выполнение упражнения, в ходе которого дети самостоятельно определяют
правильную степень прилагательного, из трех предложенных.
|
Подчеркивают слово,
подходящее по смыслу.
|
Развивают умение
языковой догадки. Выполняют упражнение 4 с.48.Выбирают нужное прилагательное
и записывают предложение в тетрадь.
|
Работают в парах,
находя соответствия.Зачитывают предложения. Каждая группа по 1.
|
Анализируют
информацию, используют логические умозаключения. Объясняют почему они выбрали
ту или иную степень сравнения.
|
Осуществляют
контроль и самоконтроль выполнения задания.
|
Самостоятельно
оценивают правильность выполнения своих действий, вносят необходимые
коррективы. Обнаруживают имеющиеся отклонения от образца.
|
4 этап – введение нового материала(сложные
прилагательные в сравнительной и превосходной степени)
|
Организует работу в
парах по введению и практическому применению нового грамматического явления (сложные
прилагательные в сравнительной и превосходной степени).
Как вы понимаете
правило, которое вам дает Мистер Рул?
|
Читают правило на
с.46.
|
Выявляют
особенности грамматического явления, анализируют их, фиксируют результаты.
|
Работают в парах,
сопоставляя свои ответы на вопрос учителя, вырабатывая правило.
|
Находят и
характеризуют признаки которые свойственны для построения степеней сравнения
прилагательных (н-р артикль the; три слога и более), приводят доказательства истинности своих
суждений.
|
Ставят цель,
планируют способы её достижения, осуществляют самокоррекцию.
|
Удерживают цель
деятельности до получения её результата. Анализируют возникшие трудности и
устраняют их.
|
Организует работу фронтально.
|
Тренирую
употребление степеней сравнения у сложных прилагательных.
|
Выполняют
упражнение 39 с.46
|
Отрабатывают лексико-грамматические
навыки по темам «Сложные прилагательные в сравнительной и превосходной
степени», «Животные в сельской местности и вгороде», «Город и село».
|
Воспринимают задание
с учётом поставленной учебной задачи.
|
Планируют свою
деятельность.
|
Удерживают цель
деятельности до получения её результата. Анализируют возникшие трудности и
устраняют их.
|
4 этап - рефлексия
|
1. Учитель подводит
итоги занятия, предлагает осуществить самооценку достижений.
2. Учитель
объясняет домашнее задание.
|
Участвуют в беседе
по обсуждению достижений.
Записывают домашнее
задание «Что мы можем сделать, чтоб наш поселок стал лучше?» («What can we do to make our country better?»
|
Анализируют степень
усвоения нового материала.
|
Выслушивают мнения
одноклассников, высказывают свои мнения.
|
Формулируют
собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями
партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной
деятельности.
|
Оценивают
результаты своей работы.
|
Осуществляют
познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и
познавательных задач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.