1. Организационный
этап.
|
Психологическая
установка на урок
|
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Слайд
1.
-
Здравствуйте, гости нашего урока математики!
Мы рады вас
приветствовать на нашем уроке!
Слайд 2.
Математику,
друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука -
Ма-те-ма-ти-ка!
|
Включаются
в деловой ритм урока.
|
Личностные: самоопределяются,
настраиваются на урок
|
2.
Актуализация опорных знаний
3.
Повторение изученного материала
|
Включение
учащихся в учебную деятельность
Мотивация
к
учебной деятельности
Актуализация
опорных знаний и способов действий.
Выявление
пробелов в знаниях и способах деятельности обучающихся.
Обеспечение
закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы
для самостоятельной работы
|
Слайд 3.
-
Мы продолжаем закреплять наши знания и умения. Что мы обычно делаем на уроке
математики?
*
Решаем задачи, умножаем и делим многозначные числа, решаем сложные уравнения,
выполняем математические действия с именованными числами.
* Учимся
работать дружно, помогаем друг другу справится с возникшими трудностями
*
Каждый ученик стремится к личному успеху.
Слайд 4.
- Ну,
что ж вперед, к успеху! Для начала заполним памятку для друзей
математики. ( 1 -2 мин)
Послушать
несколько учеников. Похвалить!
Слайд 5.
-
Сегодняшний урок математики мы назовем « Математический калейдоскоп»
(презентация)
- Кто
знает, что такое калейдоскоп?
Это
такой прибор в виде трубочки. В котором находятся зеркала и маленькие
разноцветные стеклышки. При вращении калейдоскопа, стеклышки быстро
выкладывают красивый узор. Наши стеклышки – это задачи, вычисления,
математическая логика, ваши знания и умения, а желание успешной работы
принесет вам хорошие результаты.
Слайд 6.
1. « Найди
лишнее»
Слайд 7.
Вводное слово учителя.
- Сегодня вам предоставляется возможность получить хорошие
отметки за урок при условии, если вы наберете определенное количество баллов.
( на доске табличка)
«5» - 10 баллов
«4» - 8 – 9 баллов
«3» - 6 – 7 баллов
|
- Желаю всем успехов !
2. Работа в тетради.
Задания выполняют по рядам.
На доске таблички с примерами.
1 ряд 2 ряд 3 ряд
34 х 48
|
204 х 360
|
237 х 69
|
…
(1632)
|
…
(73440)
|
…
(16353)
|
Тот, кто нашел результат выходит к доске
и записывает его под примером. Проверяем – 1 балл
( 235, 74, 83)
Проверяем - 1 балл
Запиши результат действий, используя обычные и сказочные цифры.
Проверяем
– ( , , 1 ) – 3 балла
Координирует деятельность учащихся
Слайд 8.
3.
Работа по учебнику.
- А
сейчас нас ждут задачи. №750
1) –
используем стрелочную схему
2) –
используем таблицу
3) –
используем таблицу
1800 1800
60 ? 50 ?
На
>
Решение
Ответ:
Цена
|
Кол -
во
|
Стоим
-ть
|
30 р
|
9 кг
|
|
?
|
3 кг
|
|
Решение
Ответ:
Скорость
|
Время
|
Расстояние
|
12 км/ч
|
3ч
|
|
4 км/ч
|
?
|
|
Решение
Ответ:
(6
мешков, 90 руб, 9ч )
Проверяем все три ответа - 3 балла
|
Разбираем
коллективно,
дети аргументируют свой выбор
Решают
самостоятельно, кто решил, записывает на доске свой результат, остальные
ученики свои ответы проверяют
на «+»
- « - »
в
тетради
Решают
самостоятельно, кто решил, записывает на доске свой результат, остальные
ученики свои ответы проверяют
на «+»
- « - »
в
тетради
Решают
самостоятельно, свои ответы проверяют
на «+»
- « - »
с
учителем
Читают
вслух текст задачи.
Заполняют
таблицу на доске.
Решают
самостоятельно.
Проверяют
свои ответы на «+» - « - »
с
учителем
|
Личностные:
Формируемые способы
деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной
деятельности,
развитие
интереса к различным видам деятельности
Личностные:
Формируемые
способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в
учебно-познавательной деятельности,
развитие
интереса к различным видам деятельности
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество,
принятие решения и его реализация
Предметные
:
использование
системы научных и теоретических знаний на практике
Регулятивные: Осуществляемые
действия:- контролируют правильность ответов учащихся
взаимоконтроль и внесение
корректив в учебно-познавательную деятельность
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество,
принятие решения и его реализация
Предметные
:
использование
системы научных и теоретических знаний на практике
Регулятивные: Осуществляемые
действия:- контролируют правильность ответов учащихся
взаимоконтроль и внесение
корректив в учебно-познавательную деятельность
Предметные
:
использование
системы научных и теоретических знаний на практике
|
5. Закрепление
изученного материала
|
Определение
границ собственного знания или «незнания»
|
Слайд 9.
Самостоятельная
работа по вариантам.
№ 754 1) – 1 вариант (70 км / ч)
2) – 2 вариант (
1680 кг)
Примеры
на доске:
73748 : 358 – 1 вариант (206 )
109350 : 270 – 2 вариант (405)
Результат:
1вариант – 2 балла
2 вариант – 2 балла
|
Самостоятельная
работа и
самооценка.
Обучающиеся
самостоятельно проверяют результаты за отдельным столом у доски, где лежит
лист с решенным заданиями, проверяют
на «+»
- « - »,
подходят
к столу учителя с дневником
за
отметкой.
|
Регулятивные: Осуществляемые
действия:- контролируют правильность ответов
Личностные:
формирование
самооценки и взаимооценки
определение
границ собственного знания или «незнания»
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.