Технология проведения
|
Деятельность учеников
|
Деятельность учителя
|
Планируемые результаты
УУД
|
I Организационный момент
(2мин)
Слайд 1
|
Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.
|
Организует.
Уточняет тематические рамки. Проверяет
готовность обучающихся к уроку.
– Прочитайте пожелание на сегодняшний урок.
(«С хорошим настроением принимайся за работу!»)
– Почему работу надо начинать с хорошим
настроением?
– А что делать, если у человека плохое
настроение, а надо работать?
– Давайте мы тоже
настроимся на работу.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
|
Личностные:
самоопределение;
Регулятивные:целеполагание;
Коммуникативные:планирование
учебного сотрудничества
|
II Актуализация знаний
1. Мотивация к учебной деятельности (5 мин)
Цели: проверка
готовности обучающихся, их настрой на работу
Слайд 2.
|
Работают в тетрадях.
Находят
значения выражений и записывают только ответы.
- Знание таблицы
умножения и деления.
- Перестановка
множителей.
- Правила
умножения и деления на 1 и 0.
|
–
Запишите в тетрадях число. Классная работа.
-беседа
об олимпийских играх 2014г., настрой на олимпийское (математическое)
соревнование
1.
задание «Зажги огонь»
-
Предлагаю вам устный счёт, игра «НЕ ошибись!»
-Что
нам пригодилось при выполнении этой работы?
- Расположите числа в порядке возрастания. - Какими свойствами умножения и деления воспользовались?
- Какие ещё правила вы ыспомнили?
- Чему будет посвящен сегодняшний урок?
|
Коммуникативные:
планирование
учебного сотрудничества
Познавательные:
анализ
объектов с целью выделения признаков
|
III Работа над закреплением и повторением
пройденного
(33 мин)
1.Работа с учебником (решение уравнений)-
«соревнование в биатлон»
( 5мин)
Слайд 3-4.
|
Выполняют решение уравнений с. 30, ур. № 3 у
доски (3чел.), повторяют и закрепляют правила нахождения неизвестных
множителя, делителя, делимого.
|
Беседа о зимнем виде спорта –биатлоне.
Проверяет правильность оформления уравнений.(раздает
жетоны за правильное и быстрое выполнение работы )
- Какие компоненты в уравнениях нам
неизвестны?
- Как найти неизвестный множитель?,
делитель, делимое?
|
Регулятивные:
контроль,
оценка, коррекция;
Коммуникативные:
управление
поведением , умение использовать невербальные средства общения.
Познавательные: -самостоятельно
составлять план решения уравнения.
|
2. Работа в группах.- «соревнование в
хоккей»
(5мин)
Слайд 5-6.
|
Учащиеся выполняют задания- арифметические
пирамиды.
|
Беседа о зимнем виде спорта-хоккее.
Проверяет правильность выбора слагаемых в
группах.
Организует и управляет
ситуацией целеполагания. Мотивирует учащихся на дальнейшую работу. -Какое
задание вы должны были выполнить?
-Каким способом вы пытались воспользоваться? - В чём затруднение?
- Почему же возникло затруднение?
.(раздает жетоны за правильное и быстрое
выполнение работы )
|
Личностные: -понимать и
оценивать свой вклад в решение общих
задач; - быть толерантным к чужим
ошибкам и другому мнению; - не бояться собственных
ошибок; Познавательные: решение проблемы, Коммуникативные:
инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации в группе;
-
активно участвовать в обсуждениях;
- не бояться собственных ошибок и
участвовать в их обсуждении;
- работать консультантом и с консультантами
и помощниками в своей группе;
Регулятивные: -
принимать участие в обсуждении конкретного задания;
- оценивать свой вклад в общую работу;
|
3. Физминутка -тренируемся с олимпийским
мишкой (музыкальная, презентация №2)
( 2 мин)
|
|
|
|
4. Решение задачи.- «соревнование в бобслее».
Слайд 7-8.
(7-8мин)
|
Коллективный разбор задачи, составление
краткой записи, самостоятельная запись (1 уч-ся у доски, остальные на местах)
- 3
-8
- Сколько всего заданий нужно выполнить.
|
Беседа о зимнем виде спорта- бобслее.
- Скажите сколько дорожек использовали в
соревнованиях?
- А сколько заданий для спортсменов было на
каждой дорожке?
- Что нам требуется найти?
-Какое правило нам здесь пригодится?
.(раздает жетоны за правильное и быстрое
выполнение работы )
|
Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
Познавательные:
- понимать , объяснять и осознанно воспроизводить составленный вместе с
классом план решения задачи;
-анализировать тексты простых задач с опорой
на краткую запись.
Регулятивные: -
принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания
-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
|
5. Самостоятельная работа .
(Решение примеров по блок-схеме- «лыжный
спорт»)
Слайд 9-10.
(7-8 мин)
|
Учащиеся самостоятельно выполняют задание из
учебника с.30, пр.4 по вариантам, 3 чел. работают у доски (под шторкой),
5чел. работают по карточкам.
|
Беседа о зимнем виде спорта- лыжном.
Учитель следит за правильностью и
самостоятельностью выполнения задания.
.(раздает жетоны за правильное и быстрое
выполнение работы )
|
Личностные: установление учащимся значения
результатов своей
деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.
Коммуникативные:
инициативное
сотрудничество в поиске
и выборе информации. Познавательные: моделирование, решение проблемы,
построение логической цепи рассуждений выдвижение гипотез и их обоснование.
Регулятивные: -
определение последовательности промежуточных
целей с учетом конечного результата;
|
6.Проверка д.\з. -Задание на развитие
логического мышления. –геометрический материал. (с.31. з.8)- «соревнование
кёрлинг»
Слайд 11-12
(5мин)
|
Учащиеся выстраиваются у доски со своими
чертежами и объясняют правильность выполнения своего чертежа.
|
Беседа о зимнем виде спорта –кёрлинге.
Учитель проверяет, корректирует учащихся.
.(раздает жетоны за правильное и быстрое
выполнение работы )
|
Коммуникативные:
умение с достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли.
-ясно формулировать свои затруднения, возникшие
при выполнении задания.
Регулятивные: -выполнять
работу в соответствии с выведенными алгоритмами или понятиями;
-участвовать в оценивании результатов общей
и индивидуальной работы.
|
III Рефлексия. Итог урока. (3мин)
Презентация «Салют победителям»
|
Формулируют
конечный
результат
своей работы на уроке.(что
получилось,
что не получилось)- подсчёт жетонов, заработанных на уроке, выставляют
свой смайлик на «пьедестале почёта»
|
Отмечает
степень вовлеченности
учащихся в работу на уроке, даёт оценку деятельности каждому ребёнку,
поощряет «салютом победителя» и награждением «медалей» (шоколадные)
|
Личностные: установление учащимся значения
результатов своей
деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.
Регулятивные: контроль,
коррекция, выделение и осознание
того, что уже усвоено и что еще
подлежит усвоению, осознание
качества и
уровня усвоения,
внесение необходимых
дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение
и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,
осознание качества и уровня усвоения;
Коммуникативные:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
|
IV Предпологаемая домашняя работа
(включающая инвариант и вариант)
(2мин)
|
|
Даёт
индивидуальные карточки каждому учащемуся с учётом индивидуальных
способностей каждого ребёнка.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.