Технология проведения
|
Деятельность
учеников
|
Деятельность
учителя
|
Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
|
Планируемые
результаты
|
Предметные
|
УУД
|
I. Мотивация
к учебной деятельности
Цели:
- создание условий для возникновения у
учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность
|
Психологический настрой к учебной
деятельности.
|
Подготовка эмоционального настроя к уроку,
положительная внутренняя мотивация
|
– Ребята, сегодня на уроке математики мы
продолжаем путешествовать в мире цифр и чисел, а сейчас пожелаем друг - другу
успехов, хорошего настроения, удачи. Начинаем работать.
|
|
Регулятивные УУД:
нацеливание на успешную деятельность, целеустремленность,
настойчивость в
достижении цели
|
II. Актуализация опорных знаний.
Цель:
а) применение изученных знаний при решении
учебной задачи;
б) активизировать мыслительные операции:
сравнение, анализ, аналогию.
|
Отвечают на вопросы, выполняют предложенные
задания
|
Организует актуализацию требований к ученику
со стороны учебной деятельности.
Создаёт условия для возникновения у
учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.
|
Организация учебного процесса на этапе
актуализации опорных знаний.
1).Вычислите
значения выражений, заменяя, где можно, сложение умножением.
3+3+3+3+3+3
8+8+0
4+2+1+4
6+6+4
5+5+5+5
7+7+7
8+2+8+0+1
10+10+10+10
(Учащиеся выходят к
доске, объясняя записывают выражения)
|
Актуализируются знания
об антонимах, необходимые для изучения новой темы.
|
Познавательные:
общеучебные: умение структурировать знания;
логические: анализ, синтез для сравнения., выбор оснований
Коммуникативные УУД: оформлять
свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других; слушать
других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою
точку зрения.
Познавательные:
постановка и
формулирование темы и цели урока.
Коммуникативные
УУД: уметь оформлять
свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других
Регулятивные
УУД: уметь определять
и формулировать, тему, цели на уроке с помощью учителя
|
III Совместное
открытие нового знания
Цель: Постановка
совместно с классом темы, цели урока
|
Участие в беседе
после прослушивания
истории
Вместе с учителем формулируют тему и цели
урока
|
|
Организация
открытия нового знания.
-А теперь
послушайте меня.
Каждый из вас любит
полакомиться чем-то вкусненьким. Может в этом диалоге вы узнаете себя?
-Бабушка, милая,
хочу пирожок!
-Хорошо. Испеку.
Сколько надо, дружок?
-Два для мамы, два
для папы, для сестренки тоже два.
Нам с тобой по два
испечь…
-Ох, мне всех не
перечесть.
Кто помочь готов?
Сколько надо пирожков? (2*5=10,2+2+2+2+2-10)
- Что я сейчас
прочитала?
- Кто догадался над
какой темой будем сегодня работать?
- Чему будем
учиться на уроке?
- Из каких частей
состоит задача?
|
|
|
IV.Первичное закрепление с
проговариванием во внешней речи
Цель:
Создать условия для выполнения учащимися
заданий с проговариванием во внешней речи
III этап. Работа
над закреплением изученного материала
Цель –закрепить таблицу умножения
|
Объясняют смысл устойчивых выражений, пишут
слова
парами.
|
Организует и корректирует объяснение
|
Организация работу по учебнику.
- А сейчас
поработаем по учебнику. Откройте учебник на с.106. Прочитайте первую задачу в
№1.
-Чем необычна задача?
- Что известно в задаче?
- Что нужно узнать?
- Как решить задачу?
(Учащиеся работают
с книгой, записывая в тетрадь решение. По 1 ученики работают у доски)
|
Умение объяснять, что
такое синонимы.
|
Познавательные:
общеучебные : поиск и выделение необходимой информации;
смысловое чтение и
выбор чтения в зависимости от цели;
умение осознанно и
произвольно строить речевое высказывание
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме
|
V. Самостоятельная работа с проверкой
Цель:
Организовать самостоятельное выполнение
учащимися
|
Самостоятельная работа учащихся с
самопроверкой
|
Организация самостоятельной работы по
карточкам
|
Организация работы
по карточкам с последующей самопроверкой/
- Сделайте рисунок
к задаче и решите её умножением.
1)
Зал
освещают 2 люстры, в каждой люстре по 9 лампочек. Сколько лампочек в этих
люстрах?
2)
В трёх коробках по 6
мячей. Сколько всего мячей?
|
Производят предварительную оценку работы.
Записывают слова, сверяют с записями
на доске, ставят констатирующую оценку.
|
Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия
успешности учебной деятельности
Познавательные:
Общеучебные:
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий;
поиск и выделение
необходимой информации; смысловое чтение.
Коммуникативные:
умение выражать свои
мысли. Регулятивные: уметь вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учёта характера сделанных ошибок
|
VI.Включение в систему знаний и
повторений
Цель: повторить
и закрепить знания о синонимах, антонимах.
|
Слушают, читают, отвечают на вопросы,
находят устойчивые
Составляют текст
|
Организация учебного диалога
|
1).Составление
задач по заданному решению.
- Составьте задачу,
решением которой будет произведение 5*6, 6*3.
2). Работа в парах.
- Прочитайте
внимательно задачу №4 на с.106.
-Вместо ульев у нас
будут квадраты. Работаем в парах.
1 задание: расположите
ульи в 4 ряда (5*4=20)
2 задание: расположите
ульи в 2 ряда (10*2=20)
3 задание: расположите
ульи в 5 рядов (4*5=20)
3).Составление задач по рисунку (№5 на
с.107)
|
Уметь находить
антонимы и синонимы в тексте.
|
Коммуникативные:
управление поведением
партнера;
умение выражать свои
мысли
Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и
его результата с заданным эталоном.
|
VII. Рефлексия учебной деятельности на
уроке.
Цели:
- зафиксировать новое содержание урока;
- организовать рефлексию и самооценку
учениками собственной учебной деятельности.
|
Отвечают на вопросы, самооценка
|
Организует фиксирование темы и цели урока
Организует рефлексию.
Организует самооценку учебной деятельности.
|
-И так, назовите тему урока?
- Что такое действие умножения?
- Что у вас на уроке получалось сегодня
лучше всего?
-В чем испытали затруднения?
-Кому сегодня было легко?
-Кому ПОКА было трудновато?
-Кто доволен сегодня своей работой?
-Как бы вы оценили свою работу?
|
Приобретение начального
опыта применения лексических знаний для
решения учебно-познавательных и учебно-практических задач
|
Познавательные:
общенаучные:
умение структурировать знания
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной
форме.
Регулятивные:
– выделение и
осознание учащимися того, что уже усвоено.
Личностные: способность к самооценке на основе критерия
успешности учебной деятельности.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.