Инфоурок Начальные классы КонспектыТехнологическая карта урока изобразительного искусства "Красоту надо уметь видеть" 1 класс УМК "Школа России"

технологическая карта урока изобразительного искусства "Красоту надо уметь видеть" 1 класс УМК "Школа России"

Скачать материал

Класс 1.

УМК   «Школа России»

 Раздел:                                      Ты украшаешь (8 часов)

Тема урока.

  

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Вид деятельности

Дата

предметные

метапредметные

личностные

 

 

Красоту надо уметь видеть.  

 

 

 

 

Разглядывать узоры и формы, созданные природой, интерпретировать их в собственных изображениях и украшениях.

Находить природные узоры и формы  (листья, ягоды, грибы, ветви и  т. д.) и любоваться ими, выражать в беседе свои впечатления.

 

Осваивать простые приемы работы в технике плоскостной и объемной аппликации, живописной и графической росписи, монотипии и т. д.

Познавательные УУД:

- овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, Кцлизировать, выделять главное, обобщать;

- стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные УУД:

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

- использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

- владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

Регулятивные УУД:

- уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

- находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

- уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,

-уметь организовать место занятий.

 

- уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;

- иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности;

- уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

- уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Формулирование  проблемы, выдвижение гипотез

 

 

 

Создание  образов объектов природы (работа гуашью).

 

Составление из готовых  работ коллективной работы ( соединив все листочки в одну общую картину).

 

Осваивание простые приемы работы в технике  живописной и графической росписи, монотипии и т. д.

Декоративное изображение   листьев, грибов, деревьев, кустарников  и т. д.,  передавая характер  расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры.

 

 

Проблемный диалог

 

 

 

 

Исследование свойств красок акварели и гуаши , самостоятельная работа

 

 

Работа в группе (команде)

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока изобразительного искусства "Красоту надо уметь видеть" 1 класс УМК "Школа России""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по экологии

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Класс 1.

УМК   «Школа России»

 Раздел:                                      Ты украшаешь (8 часов)

Тема урока.

 

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Вид деятельности

предметные

метапредметные

личностные

 

 

Красоту надо уметь видеть. 

 

 

 

 

Разглядывать узоры и формы, созданные природой, интерпретировать их в собственных изображениях и украшениях.

Находить природные узоры и формы  (листья, ягоды, грибы, ветви и  т. д.) и любоваться ими, выражать в беседе свои впечатления.

 

Осваивать простые приемы работы в технике плоскостной и объемной аппликации, живописной и графической росписи, монотипии и т. д.

Познавательные УУД:

- овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, Кцлизировать, выделять главное, обобщать;

- стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные УУД:

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

- использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

- владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

Регулятивные УУД:

- уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

- находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

- уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,

-уметь организовать место занятий.

 

- уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;

- иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности;

- уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

- уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Формулирование  проблемы, выдвижение гипотез

 

 

 

Создание  образов объектов природы (работа гуашью).

 

Составление из готовых  работ коллективной работы ( соединив все листочки в одну общую картину).

 

Осваивание простые приемы работы в технике  живописной и графической росписи, монотипии и т. д.

Декоративное изображение   листьев, грибов, деревьев, кустарников  и т. д.,  передавая характер  расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры.

 

 

Проблемный диалог

 

 

 

 

Исследование свойств красок акварели и гуаши , самостоятельная работа

 

Работа в группе (команде)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 290 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.12.2014 386
    • DOCX 39.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Виноградова Татьяна Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Виноградова Татьяна Павловна
    Виноградова Татьяна Павловна
    • На сайте: 5 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 18296
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 482 человека

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4750 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 71 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Мини-курс

Современные тренды в физкультуре и спорте: организация обучения и методика тренировок

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов