№ п/п
(название этапа)
|
Цель
|
Содержание
|
Развитие
универсальных учебных действий
|
Результат
(предметный, метапредметный, личностный)
|
1.Организационно-мотивационный
|
Организация внимания и внутренней
готовности, мотивация к учебной деятельности.
Форма:
фронтальная.
Средства:
языковые.
Результат:
учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля:
устный.
Принцип: психологической комфортности.
|
Приветствие. I’m glad to see you!
It’s autumn time! (слайд1 ) Do you like
autumn?Вот и осень! А вы,
ребята, любите осень? Осень – красивое время года.
|
Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение
определенных правил поведения
Регулятивные-
формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу,
контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные
– умение вступать в мини-диалог
|
Личностный –вовлечение
эмоциональной сферы,
Предметный – понимать
на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать
на услышанное.
Метапредметный –
строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
|
2. Постановка учебной задачи
|
путем взаимодействия учеников и учителя
выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма:
фронтальная
Средства:
языковые, наглядные
Результат:
формируется проблемный вопрос
Приемы контроля:
устный
Принцип:
деятельности
|
Создание проблемной ситуации:
А к чему готовятся артисты нашего театра?
(Слайд 2)
-Правильно ребята. Сегодня артисты нашего
театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал.
- Какие цвета можно увидеть осенью?
- Что для этого мы должны сегодня узнать
на уроке? А что повторить, чтобы разукрасить зал?
|
Личностные – формирование мотивации
Познавательные- определение познавательной цели, определение
логической цепи рассуждений,
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения
известного с неизвестным.
|
Личностный -
использование стимула, формирование эстетических потребностей
Предметный – – понимать
на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Метапредметный – установление причинно-следственных связей.
|
3. Актуализация уже имеющихся у учеников
знания по данной теме
|
актуализировать знания учеников, необходимые
для открытия нового знания
Форма:
фронтальная, групповая
Средства:
языковые, наглядные.
Результат:
повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля:
устный.
Принцип:
деятельности
|
1.Повторение цвета.
(Слайд3) – повторение за учителем хором, затем
«по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы! (Good! Well
done!)
2. Повторение счета.
Давайте повторим цифры. (Слайд4)-
повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.
3. Работа с учебником.
Необходимо пересчитать, сколько осенних
листьев ( 8), шаров ( 5) принесли артисты для украшения зала, сколько розовых
и зеленых звездочек (7 и 6 ) в гирлянде у тигра и слона (рисунок к упр.1);
сколько портретов нарисовал Том (5) и сколько листиков (4) он прикрепил для
украшения (рисунок упр.2); считают количество звездочек в гирлянде ( 9) и
называют цифру, который не хватает (eight).
|
Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление
контроля своих действий
Познавательные- умение структурировать свои знания по
определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные
– умение
слушать и понимать речь других
|
Личностный –
формирование интереса к иностранному языку.
Предметный –
владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвета».
Метапредметный –
овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.
|
4. Открытие нового знания
|
Ознакомление с новой лексикой по теме.
Формирование умений образовывать множественное число существительных.
Форма: фронтальная,
групповая.
Средства:
языковые, наглядные
Результат:
выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ
на поставленный вопрос.
Приемы контроля:
устный
Принцип:
деятельности
|
1. А как же будут называться слова
звезды, листья и шары на английском? Хотите узнать?
(Слайд5)- новаялексика:
a star, a leaf, a balloon ). Хоровоеповторение за
учителем.
2. Наступило время выступления. Предлагаю
поиграть в игру « Выполни мои распоряжения»:
Please, run (jump, swim, skip, sit, stand up, fly, write,
read, count, draw, dance, sing)! Дети могут выполнять
распоряжения вместе или индивидуально (Sasha! Please, dance!).
выступления оценивается: Good! Welldone! Very well!
|
Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая
отработка новых слов.
Регулятивные -
умение прогнозировать результат.
Коммуникативные
- умение
Слушать учителя и понимать речь других.
Познавательные - умение распознавать и применять в речи распоряжения
|
Личностный –
использование визуальных средств для сохранения мотивации
Предметный-распознавание распоряжения учителя или других
учеников
Метапредметный – освоение начальных форм
личностной и познавательной рефлексии.
|
5. Первичное закрепление
|
организация усвоения детьми нового способа
действий при решении задач с их проговари-ванием
|
1. Аудирование. Упр.1 Прослушивание диалога
между Алисой и корреспондентом. (обучающая программа EnjoyEnglish)
2. Давайте разыграем
диалог. Вспомним вопросы:
Whatisyourname? How old are you? Can you
dance? What colour is your balloon?
У каждого ученика
разного цвета воздушный шарик
Молодцы!
|
Коммуникативные
– умение
слушать и понимать речь других,
строить фразы
Регулятивные-
умение производить контроль и
оценку своих действий
Познавательные
-умение построить речевое высказывание
Mynameis…
I am …
Ihavegot…
It is …
|
Личностный –
использование аудизаписи для сохранения мотивации
Предметный -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное
содержание диалога;
|
Физкультминутка
|
Снять статическое напряжение
|
Вспомним песенку “What can you do?”.
|
Познавательные - восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные -
организация внимания и самоконтроля
|
Метапредметный
Предметный - знание
глаголов движения
Личностный -
формирование установки на здоровый образ жизни.
|
6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная
работа
|
организация самостоятельного
выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;организация
самопроверки своих решений по эталону;
создание ситуации успеха
для каждого;
Предоставление возможности
выявления причин ошибок и их исправления.
|
1. Вспомним с учащимися
и назовем изученные буквы английского алфавита, перечислим согласные и
гласные; расставим карточки с буквами в алфавитном порядке.
2. Знакомство с буквой
Оо. Аудирование .Упр. 5 Прослушивание стихотворения и чтение за диктором.
Выполнение упр.№1 в
рабочей тетради
Каждый получает
раскраску «Как выглядит осень?»
|
Познавательные -умение
правильно произносить буквы и правильной последовательности
Регулятивные –самоконтроль,
оценка и коррекция , формирование эмоциональной устойчивость к стрессам
умение адекватно реагировать
Личностные –
развитие самостоятельности оценка своих умений
|
Личностный -
развитие самостоятельности, оценка своих достижений.
Метапредметный
- владение действием сравнения, умение установить аналогию.
Предметный -
соотносить графический образ звуков с буквами
|
7. Рефлексия
|
обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства:
языковые
Результат:
обобщение. Вывод.
Приемы контроля:
письменный.
Принцип:
целостного представления об окружающей действительности.
|
Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им
высказываниями:
я хочу узнать больше по этой теме
я узнал много нового и
интересного
мне нужно время чтобы запомнить материал урока
Ребята выбирают нужный символ и помещают его
на доску.
|
Личностные –
осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные - рефлексия.
Самоконтроль
Познавательные
- умение ориентироваться в своей системе знаний
|
Метапредметный –
объективная оценка своей работы, работы товарищей.
Личностный – ориентация
на самоанализ и самоконтроль результата
|
8. Инструктаж по выполнению домашнего
задания
|
Обеспечение понимания
учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.
|
Проведение инструктажа.
Вам необходимо выполнить в рабочей тетради
на с 14 упр. 3
|
Личностные -формирование
понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные -
самоконтроль.
|
Метапредметные -
освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями
анализа, классификации.
Метапредметные
- запись ответа по образцу.
Предметные -
списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически
букв английского алфавита.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.