Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыТехнологическая карта урока английского языка во втором классе

Технологическая карта урока английского языка во втором классе

Скачать материал

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС

 

 

 

 

 

УМК “EnjoyEnglish”  (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2012 год)

 

 

 

 

Учитель английского языка Шеменева Лидия Викторовна МБОУ ООШ с.Вязовое

 

 

                  2014 г.

    

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Готовимся к празднику осени» в речи и деятельности учащихся.

 

Задачи урока:

         Предметные:               1. Познакомить с новой лексикой по теме «Готовимся к празднику осени» и с буквой Оо.

                                               2. Актуализировать лексические знания по теме «Цвета».

                                               3. Формировать лексические навыки говорения.

                                               4. Учить вести диалог-расспрос.

         Личностные:                1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                        2. Формировать картину окружающего мира, эстетический вкус.

         Метапредметные:       1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                               2. Развивать память, смысловую догадку, творческие способности учащихся.

 

Материалы и оборудование: презентация, проектор, ноутбук, учебник «EnjoyEnglish» 2 класс, М.З. Биболетова, Титул, 2013 год, рабочая тетрадь к учебнику, обучающая программа к учебнику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока:

№ п/п

(название этапа)

 

Цель

 

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

  Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you!  It’s autumn time! (слайд1 ) Do you like autumn?Вот и осень! А вы, ребята, любите осень? Осень – красивое время года.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

 

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

 

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

 

2. Постановка учебной задачи

 путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

А к чему готовятся артисты нашего театра? (Слайд 2)

-Правильно ребята. Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал.

- Какие цвета можно увидеть осенью?

- Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? А что повторить, чтобы разукрасить зал?

Личностные – формирование мотивации

Познавательные- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип:

деятельности

 

1.Повторение цвета.

 (Слайд3) – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы! (Good! Well done!)

 

2. Повторение  счета.

 Давайте повторим цифры. (Слайд4)-  повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.

3. Работа с учебником.

Необходимо пересчитать, сколько осенних листьев ( 8), шаров ( 5) принесли артисты для украшения зала, сколько розовых и зеленых звездочек (7 и 6 ) в гирлянде у тигра и слона (рисунок к упр.1); сколько портретов нарисовал Том (5) и сколько листиков (4) он прикрепил для украшения (рисунок упр.2); считают количество звездочек в гирлянде ( 9) и называют цифру, который не хватает (eight).

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвета».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

 

4. Открытие нового знания

Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

1. А как же будут называться слова звезды, листья и шары на английском? Хотите узнать?

(Слайд5)- новаялексика:  a star, a leaf, a balloon ). Хоровоеповторение  за учителем.

 

2. Наступило время выступления. Предлагаю поиграть в игру « Выполни мои распоряжения»:

Please, run (jump, swim, skip, sit, stand up, fly, write, read, count, draw, dance, sing)! Дети могут выполнять распоряжения вместе или индивидуально (Sasha! Please, dance!).

выступления оценивается: Good! Welldone! Very well!

 

Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные - умение распознавать и применять в речи распоряжения

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный-распознавание распоряжения учителя или других учеников

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием

 

1. Аудирование. Упр.1 Прослушивание диалога между Алисой и корреспондентом. (обучающая программа  EnjoyEnglish)

2. Давайте разыграем диалог. Вспомним  вопросы:

Whatisyourname? How old are you? Can you dance? What colour is your balloon?

У каждого ученика разного цвета воздушный  шарик

Молодцы!

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание

Mynameis

I am …

Ihavegot…

It is …

Личностный  – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание  диалога;

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Вспомним песенку “What can you do?”.

Познавательные -  восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание глаголов  движения

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;организация  самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

1. Вспомним с учащимися и назовем изученные буквы английского алфавита, перечислим согласные и гласные; расставим карточки с буквами в алфавитном порядке.

2. Знакомство с буквой Оо. Аудирование .Упр. 5 Прослушивание стихотворения и чтение за диктором.

 

Выполнение упр.№1 в рабочей тетради

Каждый получает раскраску «Как выглядит осень?»

Познавательные -умение правильно произносить буквы и правильной последовательности

Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция , формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих  умений

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ звуков с буквами

7. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Описание: Hanging-large-Latest-new-models-of-Christmas-Xmas-Stars-models-designs-2012Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:

 я хочу узнать больше по этой теме

 

я узнал много нового и интересного

 

мне нужно время чтобы запомнить материал урока

 

Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.

 

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

 

Проведение инструктажа.

Вам необходимо  выполнить в рабочей тетради на с 14 упр. 3

Личностные -формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита.

 



Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. УМК “EnjoyEnglish”  2 класс, Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2012 год.

3. Обучающая программа к учебнику  Enjoy English

4. Интернет-реcурсы

1.      Презентация (MPP)

 

 

 

 

   

 

http://raskraskionline.ru/wp-content/uploads/2012/11/36aut.jpeg

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока английского языка во втором классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Готовимся к празднику осени» в речи и деятельности учащихся.

 Задачи урока:  Предметные:1. Познакомить с новой лексикой по теме «Готовимся к празднику осени» и с буквой Оо.

     2. Актуализировать лексические знания по теме «Цвета».

        3. Формировать лексические навыки говорения.

        4. Учить вести диалог-расспрос.

         Личностные:1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

    2. Формировать картину окружающего мира, эстетический вкус.

         Метапредметные1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

 

  2. Развивать память, смысловую догадку, творческие способности учащихся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 146 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 338
    • DOCX 134.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шеменева Лидия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шеменева Лидия Викторовна
    Шеменева Лидия Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 12
    • Всего просмотров: 40928
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 200 человек из 47 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 44 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 391 человек из 74 регионов

Мини-курс

Литература и культура

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 361 человек из 65 регионов

Мини-курс

Психология сиблингов в семейной структуре

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе