№
|
Этап урока
|
Деятельность
учителя
|
№ слайда
|
Время
|
Деятельность
учащегося
|
|
1.
|
Greeting.
Warming up activities.
Начало урока
|
Учитель приветствует учащихся в классе. Сообщает тему урока My
Toys! и с помощью имеющихся картинок иллюстрирует
значение слова toys.
|
1
|
3 мин.
|
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения
(приветствуют, узнают, как дела)
|
2.
|
Going over homework
Проверка домашнего задания
|
Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.
|
|
2 мин.
|
|
|
3.
|
|
На доске – плакат модуля 3. Учитель просит детей назвать
действие, которое может выполнять животное. Показывая на лягушку, учитель
говорит: A frog can …
Такая же работа проводится с
остальными картинками. Затем учитель приглашает ребенка выйти к доске и
изобразить какое-то действие (swim, jump, dance, fly, run и т. д.).
|
2-4
|
3 мин.
|
Дети должны закончить предложение:
... jump!
Остальные учащиеся стараются догадаться, что это за действие.
Тот, кто угадал, выходит к доске, и игра продолжается.
|
|
4.
|
Введение и отработка
лексики/
структур
|
Учитель вводит предлоги места in, on и under с помощью картинок.
Учитель называет предметы в произвольном порядке.
Учитель предлагает учащимся выполнить задание 1 (см.
Приложение).
Ответы проверяются.
|
5
6
7
|
4 мин.
|
Дети повторяют хором и индивидуально.
Дети поднимают соответствующие
картинки и показывают классу или прикрепляют на доску.
Учащиеся называют картинки
самостоятельно.
Учащиеся выполняют задание.
|
|
5.
|
|
Учитель предлагает детям посмотреть и послушать песню.”Where is
…?”
|
8
|
2 мин.
|
Учащиеся смотрят и слушают.
|
|
6.
|
|
Учитель вводит слова teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, toy box, in,
on и under с
помощью картинок.
|
9
|
3 мин.
|
Дети повторяют хором и индивидуально.
|
|
7.
|
|
Учитель называет предметы в произвольном порядке.
С. 80, упр. 1. Показывая на картинки,
учитель говорит: Look! A teddy bear, a toy soldier, a ballerina, a shelf, a toy box.
Показывая на мишку в коробке и
кроликов, он говорит: The teddy bear is in the toy box. This
rabbit is on the table and this rabbit is under the table.
Включается запись упражнения.
Затем учитель называет слова в
произвольном порядке, дети показывают на соответствующие предметы.
|
10
|
3 мин.
|
Дети поднимают соответствующие
картинки и показывают классу или прикрепляют на доску.
Дети слушают и повторяют слова хором и индивидуально. После
этого они самостоятельно читают слова.
|
|
8.
|
|
С. 80, упр. 2. Для отработки предлогов
места учитель использует книгу и карандаш. Он кладет карандаш в книгу и
задает вопрос:
Where's the pencil?
Та же работа проделывается с предлогами on и under.
Учитель просит детей назвать
предметы, изображенные на картинках:
table, shelf, toy, box, bed. Затем
он читает образец, указывая на персонаж. Учитель читает вопрос.
|
11 - 15
|
3 мин.
|
Дети должны ответить:
In the book.
Дети повторяют хором и индивидуально.
Дети отвечают по остальным картинкам.
Учащиеся выполняют упражнение в парах,
затем отдельные учащиеся разыгрывают диалог перед классом.
|
|
9.
|
|
С. 81, упр. 3. Учитель задает детям
вопросы о том, что они видят на картинках, например:
Картинка 1:
Учитель (показывает на обезьянку Чаклз):
Is Chuckles happy or sad?
И т. д.
|
16
|
2 мин.
|
Учащиеся оперируют активной лексикой
в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Вербально и
невербально реагируют на услышанное.
|
|
10
|
|
Включается запись упражнения.
Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст.
|
|
2 мин.
|
Дети слушают
и смотрят на картинки, иллюстрирующие
диалог. Понимают на слух доступный
текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
|
|
11
|
|
Учитель включает запись еще раз.
Учитель следит
за правильностью произношения и интонации.
Учитель выбирает короткий отрывок из диалога.
|
17-20
|
4 мин.
|
Дети слушают и повторяют в паузах.
Затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога к разным
картинкам.
Дети разыгрывают его перед классом.
|
|
12
|
|
С. 81, упр. 4. Учитель предлагает
детям
прочитать диалог еще раз и определить, кому принадлежат игрушки.
Ответы проверяются.
Ответ: 1. c 2. a 3. b
|
21
|
3 мин.
|
Дети выразительно читают вслух
текст, соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выполняют задание в тетрадях.
|
|
13
|
|
Workbook С. 44, упр. 1. Учитель обращает
внимание
детей на картинки. Показывая на них, учитель просит учащихся
называть соответствующие
слова.
Учитель объясняет задание.
Ответы проверяются.
1. а 2. c 3. b
|
22
|
3 мин.
|
Дети читают названия игрушек и
соотносят слова с соответствующей картинкой.
|
|
14
|
|
С. 44, упр. 2. Учитель показывает
карандаш
розового цвета и спрашивает: What colour is it?
Учитель пишет на доске
слово: pink.
Такая же работа проводится с
коричневым и зеленым карандашами. Затем
учитель называет цвет и просит детей
показать на доске соответствующее слово.
Учитель читает и объясняет задание.
Показывая на словосочетание a pink ballerina,
он задает вопрос: Is it pink? Учитель ставит воображаемую
галочку в квадратике рядом. После этого он просит
учащихся прочитать остальные слово, сочетания и поставить
галочку или крестик в квадратиках.
1. ✔ 2. ✘ 3. ✔
|
23
|
3 мин.
|
Дети называют цвет.
Дети отвечают.
|
|
15
|
|
Учитель берет карандаш и кладет его на книгу.
Затем задает детям вопрос: Where's the pencil? Дети должны
ответить: (It's) on the
book. Такое же
упражнение выполняется с предлогами in и under. Учитель приглашает
ребенка встать перед классом и положить ручку на, в или под
книгу.
Учитель помогает
ребенку задать вопрос: Where's the (pen)?
Учитель вызывает столько детей, сколько
сочтет необходимым.
|
|
2 мин.
|
Дети учатся употреблять предлоги места on, in,
under.
Дети отвечают:
(It's) on the book.
Дети поднимают руки и отвечают на вопрос.
|
|
16
|
|
Упражнение на закрепление материала
Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога,
предлагая учащимся закончить их.
Например: Teacher: He can't find his …
Класс: ... teddy bear И т. д.
|
|
2 мин.
|
|
|
17
|
Summing up. Saying goodbye.
Конец урока
|
|
24
25
|
1 мин.
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.