Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыТехнологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Мои игрушки".

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Мои игрушки".

Скачать материал

Module 4.   “My Toys”

Lesson 10 a.

Развивающие задачи:

Развитие языковых способностей:

к догадке, имитации;

развитие способностей к решению речемыслительных задач:

коммуникабельности;

Развитие психических процессов и функций:

внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – сравнение, обобщение), таких качеств ума, как самостоятельность, логичность, развитие воображения;

Развитие компенсаторных умений:

использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании;

Развитие учебных умений (общеучебных и специальных):

сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно работать;

Воспитательные задачи: воспитание потребности участвовать в межкультурной коммуникации: уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

Образовательные задачи: формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения;

Сопутствующая задача: развитие умения аудировать.

Языковой материал:

Лексический: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his; усвоенная ранее лексика: rabbit, fish, frog, chimp, bird, horse, swim, jump, dance, fly, run, happy, sad; названия цветов.

Лексика для рецептивного усвоения: find, What's the matter? I don't know. What about…?

Грамматический: утвердительные и вопросительные предложения с глаголом to be в Present Simple.

Оснащение урока: презентация, плакат Модуля 3, картинки: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, on/under, toy box/in; различные картинки для введения слова  toys, аудиозапись.

Сценарий урока:

Этап урока

Деятельность учителя

слайда

Время

Деятельность учащегося

 

1.

Greeting.

Warming up activities.

Начало урока

Учитель приветствует учащихся в классе. Сообщает тему урока My Toys! и с помощью имеющихся картинок иллюстрирует

значение слова toys.

1

3 мин.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, узнают, как дела)

2.

Going over homework

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

 

 

2 мин.

 

 

3.

 

На доске – плакат модуля 3. Учитель просит детей назвать действие, которое может выполнять животное. Показывая на лягушку, учитель говорит: A frog can …

   Такая же работа проводится с остальными картинками. Затем учитель приглашает ребенка выйти к доске и изобразить какое-то действие (swim, jump, dance, fly, run и т. д.).

2-4

3 мин.

     Дети должны закончить предложение: ... jump!

 

 

 

Остальные учащиеся стараются догадаться, что это за действие. Тот, кто угадал, выходит к доске, и игра продолжается.

 

4.

Введение и отработка лексики/

структур

Учитель вводит предлоги места in, on и under с помощью картинок.

Учитель называет предметы в произвольном порядке.

 

 

 

 

Учитель предлагает учащимся выполнить задание 1 (см. Приложение).

Ответы проверяются.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

7

4 мин.

Дети повторяют хором и индивидуально.

Дети поднимают соответствующие

картинки и показывают классу или прикрепляют на доску.

Учащиеся называют картинки самостоятельно.

Учащиеся выполняют задание.

 

5.

 

Учитель предлагает детям посмотреть и послушать песню.”Where is …?”

8

2 мин.

Учащиеся смотрят и слушают.

 

6.

 

Учитель вводит слова teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, toy box, in, on и under с

помощью картинок.

 

9

3 мин.

Дети повторяют хором и индивидуально.

 

7.

 

Учитель называет предметы в произвольном порядке.

С. 80, упр. 1. Показывая на картинки, учитель говорит: Look! A teddy bear, a toy soldier, a ballerina, a shelf, a toy box.

   Показывая на мишку в коробке и кроликов, он говорит: The teddy bear is in the toy box. This rabbit is on the table and this rabbit is under the table.

Включается запись упражнения.

    Затем учитель называет слова в произвольном порядке, дети показывают на соответствующие предметы.

 

 

10

3 мин.

   Дети поднимают соответствующие

картинки и показывают классу или прикрепляют на доску.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети слушают и повторяют слова хором и индивидуально. После этого они самостоятельно читают слова.

 

8.

 

С. 80, упр. 2. Для отработки предлогов места учитель использует книгу и карандаш. Он кладет карандаш в книгу и задает вопрос:

Where's the pencil?

Та же работа проделывается с предлогами on и under.

   Учитель просит детей назвать предметы, изображенные на картинках:

table, shelf, toy, box, bed. Затем он читает образец, указывая на персонаж. Учитель читает вопрос.

11 - 15

3 мин.

 

 

 

 

 

 

Дети должны ответить:

 In the book.

 

 

 

 

 

Дети повторяют хором и индивидуально.

Дети отвечают по остальным картинкам.

Учащиеся выполняют упражнение в парах,

затем отдельные учащиеся разыгрывают диалог перед классом.

 

9.

 

С. 81, упр. 3. Учитель задает детям вопросы о том, что они видят на картинках, например:

Картинка 1:

Учитель (показывает на обезьянку  Чаклз):

Is Chuckles happy or sad?

И т. д.

16

2 мин.

Учащиеся оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Вербально и невербально реагируют на услышанное.

 

10

 

Включается запись упражнения.

Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст.

 

2 мин.

Дети слушают

и смотрят на картинки, иллюстрирующие

диалог. Понимают на слух доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

 

11

 

Учитель включает запись еще раз.

Учитель следит

за правильностью произношения и интонации.

 

 

Учитель выбирает короткий отрывок из диалога.

17-20

4 мин.

    Дети слушают и повторяют в паузах.

Затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога к разным картинкам.

   

    Дети разыгрывают его перед классом.

 

12

 

С. 81, упр. 4. Учитель предлагает  детям

прочитать диалог еще раз и определить, кому принадлежат игрушки.

Ответы проверяются.

Ответ: 1. c 2. a 3. b

21

3 мин.

    Дети выразительно читают вслух текст, соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выполняют задание в тетрадях.

 

13

 

Workbook   С. 44, упр. 1. Учитель обращает внимание

детей на картинки. Показывая на них, учитель просит учащихся называть соответствующие

слова.

   Учитель объясняет задание.

Ответы проверяются.

1. а 2. c 3. b

22

3 мин.

    Дети  читают названия игрушек и соотносят слова с соответствующей картинкой.

 

 

14

 

С. 44, упр. 2. Учитель показывает карандаш

розового цвета и спрашивает: What colour is it?

Учитель пишет на доске

слово: pink.

Такая же работа проводится с

коричневым и зеленым карандашами. Затем

учитель называет цвет и просит детей

показать на доске соответствующее слово.

Учитель читает и объясняет задание.

Показывая на словосочетание a pink ballerina,

он задает вопрос: Is it pink? Учитель ставит воображаемую галочку в квадратике рядом. После этого он просит

учащихся прочитать остальные слово,  сочетания и поставить галочку или крестик в квадратиках.

1. 2. 3.

23

3 мин.

Дети называют цвет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают.

 

15

 

Учитель берет карандаш и кладет его на книгу.

 Затем задает детям вопрос: Where's the pencil? Дети должны ответить: (It's) on the

book. Такое же упражнение выполняется с предлогами in и under. Учитель приглашает

ребенка встать перед классом и положить ручку на, в или под книгу.

  Учитель помогает

ребенку задать вопрос: Where's the (pen)?

Учитель вызывает столько детей, сколько

сочтет необходимым.

 

2 мин.

Дети учатся употреблять предлоги места on, in,

under.

Дети  отвечают:

 (It's) on the book.

 

 

 

 

 

Дети поднимают руки и отвечают на вопрос.

 

16

 

Упражнение на закрепление материала

Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их.

Например: Teacher: He can't find his …

Класс: ... teddy bear И т. д.

 

2 мин.

 

 

17

Summing up. Saying goodbye.

Конец урока

 

24

25

1 мин.

 

 

Примечание:

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Мои игрушки"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта урока английского языка 2 класс ( Module 4   “My Toys”  Lesson 10 a ).Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока поможет организовать учебный процесс в соответствии с данными требованиями во 2 классе при прохождении темы " Мои игрушки"  по программе учебного курса Поспеловой, Быковой "Английский в фокусе 2 класс" 2013 г. В данной технологической карте описан весь процесс деятельности, а также указаны операции и их составные части.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 049 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 513
    • DOCX 25.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Григораш Ольга Романовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Григораш Ольга Романовна
    Григораш Ольга Романовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6141
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1546 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 471 человек

Мини-курс

Управление и менеджмент в спортивной сфере

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Сельский и индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе