Инфоурок Иностранные языки КонспектыТехнологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 08.10.13.Документ Microsoft Word (2).docx

Технологическая карта  урока

Класс: 2 Г

УМК: « Enjoy English 2», М.З. Биболетова, 2013г.

Тема урока: «Конкурс на лучшего артиста.»

Тип урока: комбинированный
Цель урока:

·         Образовательные:

o    способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

o    введение и закрепление новой лексики по теме;

o    формировать умение диалогической речи.

·         Воспитательные:

o    воспитывать умение работать в парах;

o    воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

o    воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

·         Развивающие:

o    развивать познавательный интерес и активность учащихся;

o    развивать навыки устной речи и фонематический слух;

o    развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

·         повторение ранее пройденного грамматического материала;

·         овладение моделями высказывания на ИЯ;

·         развитие языковой догадки.

·         формирование лексических единиц по теме

Оборудование урока: геометрические фигуры, карточки с цифрами, карточки с буквами и звуками.

 аудиодиск, компьютер, мягкие игрушки.

Применяемые технологии:

·         здоровье сберегающего обучения;

·         личностно-ориентированного обучения.

 

 

 

 

Планируемые результаты

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формирование грамматических и лексических навыков, овладение алфавитом, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. Совершенствование навыков каллиграфии. Уметь запрашивать информацию, рассказывать о себе, отдавать распоряжения и выражать одобрение, познакомиться с буквой Jj.


Развитие учебных умений (обще учебных и специальных): рационально использовать свой труд, развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться волшебными словами; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека; 

 

 

 



Этапы урока: 


Название этапа 

  Цель 

Содержание 

Развитие универсальных учебных действий 

1.Организационно-мотивационный 

  Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. 
Форма: фронтальная. 
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. 
Принцип: психологической комфортности. 

Приветствие. Good afternoon boys and girls! I’m very glad to see you!  How are you!Ребята, сегодня мы с вами продолжаем готовить наших животных к предстоящему конкурсу на лучшего артиста в театре Трикки. Lets meet our artists.Давайте встретим наших артистов.(Дети называют животных по-английски)

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения 
Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку 
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог 
  

2. Постановка учебной задачи 

Создание проблемной ситуации.  Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока. 
Результат: формируется проблемный вопрос 


Что-то наши артисты растерялись. Давайте успокоим их и расскажем, что же им придётся делать на соревновании (как следует выполнять команды режиссёра, представиться,                                                                                        показать все свои знания и умения.). 
Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? А что повторить, чтобы в конкурсе выиграть? 

Личностные – формирование мотивации 
Познавательные 
- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, 
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. 

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме 

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания 
Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношением. 

1.Фонетическая разминка. 
 (История про обезьянку).

Very good!Нашим участникам необходимо познакомиться.(Choose the name for your artists)На доске записаны английские имена.Lets sing the songWhat is your name”                                   3.Для участия в конкурсе артистам необходимо перечислить всё, что они умеют делать(I can..and…)

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий 
Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. 
Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других 

4. Открытие нового знания 

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. 
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. 

1Новая лексика.                                           Today we have a new guest! 
 Look, this is a fish! 
хоровое проговаривание.Let’s ask questions to our guest.                                             (Дети знакомятся с новым участником, задавая вопросы) Чтобы выиграть в конкурсе артист должен уметь выполнять команды режиссёра,  послушаем как это делает режиссёр Трикки и как он их хвалит(проектор) 
2. Грамматический материал - определённый артикль
the 
 

Познавательные - Анализ объектов с целью выделения признаков. Знаково-символическое  моделирование

Коммуникативные - умение работать в сотрудничестве с учителем, со сверстниками.





5. Первичное закрепление 

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием 
  

1.Работа в парах.А теперь давайте потренируемся выполнять команды, только не забывайте похвалить друг друга. Дети работают по цепочке. (please, dog run!….)   Но некоторые животные не совсем поняли команды и всё перепутали.lets help them.                                                 Open your st.books,please.P.22ex.4

(the fish can’t/can….)

Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других, строить фразы 
Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий 
Познавательные -умение построить речевое высказывание The …
can

6.Физкультминутка 

Снять статическое напряжение 

Hands up,clap, clap! 

Hands down, shake, shake!                    Hands on hips, Jump, jump!Hop, Hop, hop. Stand still!

Познавательные: восприятие на слух глаголов движения 
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля 

 7.Самостоятельная работа.

Включение нового знания в систему.                                           Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новой буквы; организация самопроверки; создание ситуации успеха для каждого; 
Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. 

Ребята, давайте проверим готовность всех артистов к конкурсу, (дети делятся на 3 команды, один из них-режиссёр задаёт им вопросы и просит выполнить действия.)                     Участники конкурса также должны знать назубок и все изученные буквы. (Расставить буквы в алфавитном порядке, назвать гласные и согласные, вспомнить звуки) Meet the new letter Jj. (Раб, тетрадь упр.1 самостоятельно)

Познавательные -умение действовать по образцу (написать букву) 
Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам 
умение адекватно реагировать 
Личностные – развитие самостоятельности. оценка своих действий

 


  

  

Коммуникативные- умение слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. 

8. Рефлексия 


обобщение и выводы по учебной теме. 

Учащиеся выбирают одну из 3 карточек - зелёная - я готов к конкурсу, всё запомнил, жёлтая –мне нужно ещё немного потренироваться, красная-я совсем не готов .
  

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. 
Регулятивные - 
Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками.

Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

9. Инструктаж к выполнению д\з 

 

 

 

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. 

Проведение инструктажа. 
Вам необходимо выполнить в рабочей тетради на с 9  упр. 1

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. 
Регулятивные: самоконтроль. 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока английского языка во 2 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Карьерный консультант

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конкурс на лучшего артиста. Данный урок был разработан на основе ФГОС , Примерной программы по иностранным языкам 2-11 классы, в соответствии с темой раздела учебника " Enjoy English 2", Биболетовой М.З. Урок рассчитан на учащихся 2-х классов первый год обучения. В ходе урока будут развиваться способность к анализу, обобщению, развиваться память, мышление, использоваться активный метод, развиваться коммуникативная компетенция, включается умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 078 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.08.2020 90
    • ZIP 21.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Евдокия Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Иванова Евдокия Михайловна
    Иванова Евдокия Михайловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74671
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 066 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 106 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Мини-курс

Формирование здоровых детско-родительских отношений: влияние и преодоление сепарации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 157 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Мини-курс

Основы творческой фотографии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 223 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек