Название
этапа
|
Цель
|
Содержание
|
Развитие
универсальных учебных действий
|
1.Организационно-мотивационный
|
Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение
благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Принцип: психологической комфортности.
|
Приветствие. Good afternoon boys and girls! I’m
very glad to see you! How are you!Ребята, сегодня мы с вами продолжаем готовить наших животных к
предстоящему конкурсу на лучшего артиста в театре Трикки. Let’s meet our artists.Давайте встретим наших артистов.(Дети
называют животных по-английски)
|
Личностные - принятие своей роли
ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя
на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
|
2. Постановка учебной задачи
|
Создание проблемной ситуации. Путем взаимодействия
учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и
цели урока.
Результат: формируется проблемный вопрос
|
Что-то наши артисты растерялись. Давайте успокоим их и расскажем, что же им
придётся делать на соревновании (как следует выполнять команды режиссёра,
представиться,
показать все свои знания и умения.).
Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? А что повторить, чтобы в
конкурсе выиграть?
|
Личностные – формирование
мотивации
Познавательные
- определение познавательной цели, определение логической цепи
рассуждений,
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения
известного с неизвестным.
|
3. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной
теме
|
актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового
знания
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют
затруднения с ее произношением.
|
1.Фонетическая разминка.
(История про обезьянку).
Very good!Нашим участникам необходимо познакомиться.(Choose the name for your artists)На доске записаны английские имена.Let’s sing the song “What is your name” 3.Для участия в конкурсе
артистам необходимо перечислить всё, что они умеют делать(I can..and…)
|
Регулятивные – умение сохранять
учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной
теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других
|
4. Открытие нового знания
|
совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и
применить полученные знания на практике.
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка
своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
|
1Новая лексика.
Today we have a new guest!
Look, this is a fish!
хоровое проговаривание.Let’s
ask questions to our guest. (Дети знакомятся с новым участником, задавая вопросы) Чтобы
выиграть в конкурсе артист должен уметь выполнять команды режиссёра,
послушаем как это делает режиссёр Трикки и как он их хвалит(проектор)
2. Грамматический материал - определённый артикль the
|
Познавательные - Анализ объектов с целью выделения
признаков. Знаково-символическое моделирование
Коммуникативные - умение работать в сотрудничестве с учителем, со
сверстниками.
|
5. Первичное закрепление
|
организация усвоения детьми нового способа действий при решении
задач с их проговариванием
|
1.Работа в парах.А теперь давайте потренируемся выполнять
команды, только не забывайте похвалить друг друга. Дети работают по цепочке.
(please, dog run!….) Но некоторые животные не совсем поняли команды и всё
перепутали.let’s help them. Open
your st.books,please.P.22ex.4
(the
fish can’t/can….)
|
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, строить фразы
Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих
действий
Познавательные -умение построить речевое высказывание The …can.
|
6.Физкультминутка
|
Снять статическое напряжение
|
Hands
up,clap, clap!
Hands down, shake,
shake! Hands on hips, Jump, jump!Hop, Hop, hop. Stand
still!
|
Познавательные: восприятие на слух
глаголов движения
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля
|
7.Самостоятельная работа.
|
Включение нового знания в
систему. Организация
самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новой
буквы; организация самопроверки; создание ситуации успеха для
каждого;
Предоставление возможности выявления причин ошибок и их
исправления.
|
Ребята, давайте проверим готовность всех артистов к конкурсу,
(дети делятся на 3 команды, один из них-режиссёр задаёт им вопросы и просит
выполнить действия.) Участники конкурса также должны
знать назубок и все изученные буквы. (Расставить буквы в алфавитном порядке,
назвать гласные и согласные, вспомнить звуки) Meet the new letter Jj. (Раб, тетрадь упр.1 самостоятельно)
|
Познавательные -умение действовать
по образцу (написать букву)
Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление
картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам
умение адекватно реагировать
Личностные – развитие самостоятельности. оценка
своих действий
|
|
|
|
Коммуникативные- умение слушать собеседника, уметь правильно
отреагировать на предлагаемые фразы.
|
8. Рефлексия
|
обобщение и выводы по учебной теме.
|
Учащиеся выбирают одну из 3 карточек - зелёная - я готов к
конкурсу, всё запомнил, жёлтая –мне нужно ещё немного потренироваться,
красная-я совсем не готов .
|
Личностные –
осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные - Умение взаимодействовать с взрослыми и
сверстниками.
Целеустремленность и настойчивость в достижении цели.
|
9. Инструктаж к выполнению д\з
|
обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов
выполнения домашнего задания.
|
Проведение инструктажа.
Вам необходимо выполнить в рабочей тетради на с 9 упр. 1
|
Личностные: формирование понимания
необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.