Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
«СОШ №59» г.Курска
Областной семинар методического объединения
учителей иностранных языков
Технологическая карта открытого урока по теме:
«Let’s
go shopping»
4 класс, 3 год обучения
По УМК Биболетовой М.З.
Издательство «Титул»
Учитель
английского языка
Косян Оксана Леонидовна
Март,
2014
Цель: Развитие умений и навыков говорения и аудирования
Задачи:
Образовательные
1.научить понимать на слух основное содержание текста;
2.научить реагировать на вопросы, заданные по теме «Покупки»;
3.научить вести диалог в «В магазине»;
4.научить правильно составлять словосочетания типа a nice blue short.
Развивающие
1.способствовать развитию психических процессов;
2.способствовать развитию коммуникативных умений и
навыков, умения работать в парах;
3.способствовать развитию настойчивости, умения
преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
4.способствовать развитию умения владеть собой,
выдержку.
Воспитательные
1.Способствовать воспитанию культуры общения;
2.Способствовать формированию у школьников готовности
к взаимодействию;
3.Повысить интерес учащихся к изучению английского
языка;
4.Создать благоприятный эмоционально-психологический
климат обучения, атмосферу благожелательности
Оборудование: использование компьютера для просмотра презентации ,
карточки с заданием по тексту письма, тематические картинки.
Тип урока - урок комбинированный, позволяет активизировать изученную
лексику в кратких высказываниях по теме; закрепить изученный материал в
диалогах и играх.
Формируемые УДД:
личностные:
становление адекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед
собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации,
умение корректировать цель в зависимости от результатов деятельности.
познавательные: работа с
информацией, осознанное
и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры,
осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с
использованием плана, установление причинно-следственных связей.
регулятивные: умение
принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно планировать свои действия,
адекватно воспринимать оценку учителя.
коммуникативные: умение
вести диалог в процессе фронтальной работы, умение работать в паре. Слушать и понимать речь учителя, уметь с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации; планировать
учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Этап
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Формируемые
УУД
|
1.Организационный
момент
|
Здоровается
с классом. Создает атмосферу иноязычного
общения, подводя детей к формулированию темы урока.
|
Отвечают
на приветствие. За каждый верный ответ ребёнок получает карточку с
изображением букв. Затем дети формулируют тему урока, располагая буквы на
доске.
|
Личностные
-
принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
|
2.Фонетическая зарядка.
Этап
фонетической зарядки позволяет подготовить органы речи к произнесению звуков английского
языка, вовлекает учащихся в активную деятельность.
|
1.Предлагает
учащимся прочитать стихотворение. 2.Предлагает распределить предметы
одежды под соответствующими звуками.
|
1.Читают
стихотворение сначала за учителем, затем хором и индивидуально. 2.Отвечают на
вопрос учителя. Далее работа со знаками транскрипции
|
Регулятивные:
самостоятельно организуют свое рабочее место в соответствии с целью
выполнения заданий
Познавательные:
извлекают информацию, представленную в форме
вопрос-ответ.
Коммуникативные:
–
построение речевого высказывания; – слушать
и понимать речь других; – уметь
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
|
Цель : Развитие
навыков чтения
|
3.Активизация уже имеющихся знаний по теме
|
Сообщает детям об
очередном письме, полученном из Британии от Мисс Четтер. Обращает внимание детей на проблему: Oh,
there is a virus in my computer. Look, we cannot read the letter. Let us
correct the words. Take your papers and correct.
|
Выполняют
задание по расстановке букв в словах. Далее следует самопроверка.
Один из учеников читает
письмо вслух для всех с целью ознакомления с его содержанием
|
Регулятивные:
Учатся
читать и одновременно понимать содержание письма;
умение
ориентироваться по тексту
|
|
Раздает
детям карточки с заданиями And now let’s check your memory. Say what Miss Chatter saw in the shop?
Делит детей на 3 группы: What clothes do
boys/girls/boys and girls wear? (дети делятся на 3команды)
|
Выполняют
задания по переводу.
|
Познавательные:
формирование логических умений, умения подобрать нужную лексику.
|
|
4.Динамическая
пауза. Позволяет
сменить вид деятельности, соответствует возрастным особенностям.
|
Предлагает
размяться, исполняя песню.
|
Выполняют зарядку.
|
Регулятивные:
Формируются
навыки здорового образа жизни
|
Цель:
Совершенствование навыков устной монологической речи
развитие устно-речевых умений. Этап развития навыков
и умений устной речи вовлекает учащихся в процесс устного общения, где
учащиеся овладевают определённым количеством лексических единиц,
грамматических структур и разговорных форм
|
5.
Открытие нового знания и первичное закрепление
|
Объясняет
новый материал
Если
мы с вами хотим описать вещь, рассказать какая она и прилагательных несколько
помните, прил. обозначающее цвет стоит всегда на 2 месте. И предлагает
учащимся рассказать о предметах одежды, изображённых на рисунках
|
Дети
рассказывают о предметах одежды….
|
Познавательные:
извлекать
информацию из сообщения,
Коммуникатив-
ные:
слушать и понимать речь других, отвечая на вопросы
|
Цель: Совершенствование,
развитие и закрепление первоначальных навыков аудирования
|
6. Совершенствование навыков диалогической речи.
Прослушивание диалога «В магазине»
|
Объясняет задание,
которое планируется выполнить перед прослушиванием диалога. Listen to the dialogues and look at the pictures.
What is missing?
Проверка
правильности выполнения задания. Составление собственных диалогов.
|
Выполняют
задания на карточках. Работают в парах
|
Регулятивные:
освоение первоначальных умений понять содержание диалога
Коммуникатив-
ные: слушать и понимать речь
других, отвечать на вопросы, развивать и закреплять умение вести диалог
|
Цель: :
Совершенствование фонетических навыков, развитие речевых умений
|
7.
Рефлексия учебной деятельности на уроке
|
Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока,
указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы
учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.
|
Выражают собственное мнение, анализируют
собственные достижения и затруднения. (дети выбирают один из 2
цветков-оригами. Зелёный- всё понятно, они смогут написать письмо-ответ
самостоятельно; красный-нужно ещё поработать)
|
Личностные –
Осознание возможности самореализации посредством языка. Целеустремленность и
настойчивость в достижении цели.
|
|
8.
Домашнее задание
|
Объявляет
домашнее задание: написать письмо-ответ (можно использовать рисунки,
фотографии или приготовить презентацию)
|
Дети
записывают задание на дом.
|
Личностные: формирование
понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.