- Учебник: «Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.
- Тема: Unit 2. Meet My Family
- 30.09.2020
- 1721
- 6
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта урока английского языка на тему "Family ties" ( 5с клас), к УМК "Spotlight"
Разработка урока английского языка по новым ФГОС.
Автор: учитель английского языка МАОУ « СОШ № 24 с УИОП»
Калинина Елена Викторовна
Класс: 5
Тема урока: «Семейные узы» («FamilyTies»), «Притяжательные местоимения»
УМК: «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение,2012
Тема
«Семейные узы» («FamilyTies»), «Притяжательные местоимения»
Цель и задачи
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Знакомить с культурой других стран.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- закрепить личных и притяжательных местоимений
-составлять диалог или монологическое высказывание по теме
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
-активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Основные понятия
Притяжательные местоимения, прилагательные, называющие качества людей, названия членов семьи.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
русский язык, физкультура.
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
-Учебник
-Книга для учителя
-Аудиоприложение на CD
-Схемы-опоры
-Карточки с упражнениями
-Мультимедийная презентация
№
Этапы работы
Содержание этапа
1.
Организационный этап учебного занятия
Время
Используемые ресурсы
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)
2минуты
Мультимедийная презентация
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель– настроить на общение на английском языке .
Приветствуюучащихся:
“Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”
Areyoureadytostartourlesson? Let’s do it! Tell me what date is it today?
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello” Today is he 23rd of December.
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Фонетическая зарядка
3 минуты
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
This is the father good and kind.
This is the mother with gentle smile.
Thisis brother grown so tall.
This is sister always with a doll.
This is baby still to grow.
That is the whole family
Standing in a row.
Girls and boys, please, be quiet!
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Развитие навыков употребления изученных слов.
Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Стихотворение на доске.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
2.
Этап целеполагания
Время
Используемые ресурсы
Целеполагание и мотивация
2 минуты
Слайд с картинками и словами, обозначающими членов семьи.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель - поставить познавательную задачу
Прием «мозговой штурм»
Используя слова на доске и картинки подвожу учащихся к цели урока.
Как вы думаете, что мы будем делать сегодня?
Цель - сформулировать задачу урока
Соединяя картинки и слова, сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем как на английском языке будут звучать члены семьи, значит тема урока «Семья»)
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
3.
Этап повторения изученного материала
Время
Используемые ресурсы
Опрос по ранее изученному материалу
( проверка домашнего задания)
5минут
Рабочие тетради
Деятельность учителя
Деятельность учающихся
УУД
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
1.Фронтальный опрос
Ответьте на вопросы
Is there a table in the room?
Whatfurnitureisthereintheroom?
3.Мотивация
Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)
Цель - повторить пройденный материал
Отвечают на вопросы. Задают вопросы о предметах мебели в комнате друг другу.
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
4.
Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения
(освоение новой лексики при помощи текста в учебнике)
Время
Используемые ресурсы
7 минут
Учебник,презентация.
Деятельность учителя
УУД
Цель- сформировать навыки работы с незнакомым текстом, развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения.
-Читаем текст за диктором.(запись аудио). Упр.2 (а), с. 56
- сформировать навыки поискового чтения, ответов на вопросы по прочитанному тексту. Упр. 2 (b), с. 56
Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ
a)Отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста. Затем, читая текст в сопровождении аудиозаписи, проверяют и дополняют информацию о каждом персонаже.
b)Организуйте чтение вопросов. Обратите внимание учащихся на необходимость выделения
(подчеркивания) в них ключевых слов. Поясните формат задания: в отличие от задания T/F
(True/False) учащиеся должны распознать информацию, которая не упоминается в тексте.
Прочитайте данный пример, убедитесь в понимании учащими ся разницы между Wrong и
Doesn’t say. Учащиеся самостоятельно выполняют зада- ние и сравнвают ответы в парах.
Организуйте проверку.
Ключи: 2 DS, 3 W, 4 W, 5 DS.
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
5.
Время
Используемые ресурсы
6.
7.
8..
5 минут
Учебник
Развитие умения работать с новой лексикой
6 656 290 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Калинина Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.