Этапы урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность уч-ся
|
Используемые методы
приемы
|
Формирование УУД
|
1.Мотивация к учебной деятельности
|
Здоровается с учениками
-Good morning children!
-How are you!
-I am glad to see you.
-Sit down, please!
|
Здороваются с учителем
-Good morning teacher!
-Fine! Thank you!
|
Словесный метод
|
Смыслообразование, внутренняя позиция
школьника, учебно-познавательный интерес
|
2.Постановка цели и формирование учебно-познавательной
задачи
|
Выдвигает тему урока
-Look at these slides and say what about we are going
today?-
Озвучивает тему
урока и задачи урока вместе с учащимися-
Today we are going to speak about our health.
-Мы будем говорить о здоровье и здоровом образе
жизни. Узнаем ,что мы должны делать ,чтобы быть здоровыми и чего не должны
делать, чтобы не навредить своему здоровью.
-Сегодня ребята ,мы побываем не уроке
здоровья в лесной школе.
-Как вы думаете ,что ученики лесной школы
делают в этот день ?
|
Догадываются, выдвигают тему урока,
Озвучивают с учителем тему урока
|
Демонстрационный
Словесный методы
|
Смыслообразование, самоопределение,
планирование учебного сотрудничества
|
3.Введение новых знаний
|
- Формирует у учащихся фонетические навыки
-Let’s do phonetic exercise:
[w]-wash, what, wash your hands and face
[ tj]-touch, cheese, chess, touch your head.
[j]-she, shop, wash, wash your hands
[dз]-jump, jam, juice,
Организует классную работу, формирует
слуховые и произносительные навыки , смысловую догадку
-Новые слова .
-let’s translate them using our pictures
-Open your books at p/37 ex 1
-Let’s listen the Ex 1 at p.37, watch video and do it
together
- Let’s watch
- Try to do the ex.
- Put these pictures in the right order
- Check
|
Произносят звуки английского языка
.опираясь на учебное пособие ( карточки с транскрипцией звуков)
Слушают аудиозапись и смотрят видео упр.1
с.37
И переводят, ориентируясь на картинки на
слайде
Читают слова
-
- Прослушали
- Повторили и выполнили
- Поставили картинки в том порядке .как
зверюшки выполняли зарядку.
- Проверили
|
Демонстрационный
Словесный
методы
|
Мотивация к коммуникации,
учебно-познавательной интерес.
Сотрудничество с учителем и одноклассниками
формирование и аргументация
своего мнения и позиции
|
|
2/ Введение модального гл .
Must/must not
-Прочитаем предложение из упр .2.с.37
- Какое новое слово вы заметели?
- Что означает значок ▲
- Мистер Руле нам сегодня расскажет новое
правило про этот глагол
- Это модальный глагол
- Переводится Должен/ не должен что-то
делать
- Выполняем упр.2.с.37- прочитай
рекомендации Мисс Чаттер и Продолжи предложение
|
Отношение к действию
Читают правило
Читают и продолжают составлять свои
предложения
|
|
|
|
Выполняем упр3 c/37-
- Расскажи друг другу ,
- что должен делать ,чтобы быть здоровым.
- Начни со слов I think You must…
|
Рассказывают свои предложения
|
|
|
|
Упр.4 с.38 Послушай и прочитай
- Какое буквосочетание передает звуки ш,/ч.?
- Какая буква передает звук дж,?
-
|
Слушают и смотрят видео
Отвечают на вопросы учителя
|
|
|
|
Упр.5-Доктор Хелс.
- Mr. Health comes to visit us and want to ask us some
questions.
- Listen him and answer his questions
- Читают результат опроса и узнают что они
здоровы
|
Hell children!
I am Mr. Health
- Answer my questions, please.
|
Отвечают на вопросы доктора
Yes, I do/No I don’t
|
|
Актуализация новых знаний и снятие языковых
трудностей
|
Упр 6 с.38-Чтение с полным пониманием
- Знакомство с новыми словами и выражениями
- Чтение вслух
- Говорят что должны делать, чтобы быть
здоровым и чего не должны. Используют языковое клище Я должен…
|
Читают и говорят предложения
|
|
|
Фронтальный опрос
|
Упр.7-Вставь глагол must/must not и переведи их на русский язык
|
Выполняют устно
|
|
|
Рефлексия
|
Подведение итогов
|
Отвечают на вопросы учителя чему сегодня
научились что нового узнали
|
|
|
|
Д/з упр 3 с.26( п.)Р.Т.
|
Записывают в дневники
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.