Этап
урока и виды деятельности
|
Задачи видов
деятельности
|
Речевая
деятельность учителя
|
Деятельность
учащихся и ее результат
|
Формы
взаимодействия/время
|
Средства
контроля
|
I.
Организационно-мотивационный:
|
Организовать
учащихся для работы на уроке. Мотивировать учащихся на владение английской
речью.
|
-What date is it
today?
-What season is it
now?
-What weather is
it like today?
-What unit do we
study? Etc.
|
-Today is the ….
-It’s spring now.
-Today is rather
worm, wet and cloudy.
-We study unit 8.
Etc.
|
Фронтальная
работа (2 мин.)
|
|
1)
Контроль домашнего задания
|
Контролировать
ЗУН: использование ранее изученных ЛЕ в словосочетаниях и подготовленной
монологической речи, умение обобщать информацию в виде синквейна.
|
-Let’s check
your homework. Your first task was to complete word combinations about your
favorite season. Please read your best word combinations in the chain.
- Thank you.
Second part of your home work was to write a short composition “My favorite
season”. Who wants to read it?
- And now we’ll
choose the best sinkveyn about you favorite season.
|
1. Summer
holydays, wonderful weather, worm water, unforgettable days, bright flowers.
2. Summer is my
favorite season. I like summer because I like summer holydays very much. I
like play with my friends, swim and have sunbaths in the beach. There are a
lot of berries and mushrooms in the forest and vegetables in the garden.
August is my favorite summer month, because my birthday in August.
3. Summer
Crazy,
wonderful, hot.
Swim, play, rest.
I like summer
holidays.
Happy.
|
Фронтальная
работа (10 мин.)
|
1. Cловосочетания
по теме «Моё любимое время года».
2.
Мини-сочинение
«Моё любимое время года».
3. Cинквейн
по теме «Моё любимое время года».
|
2) Целеполагание
|
Сформулировать
тему и цели урока. Формировать мотивацию к учебной деятельности.
|
- How do you
rest?
-Where do you
rest?
-Who do you rest
with?
-If you had free
time how would you rest?
-What is our
topic?
-What would you
like to learn on the topic?
|
- I listen to
music/ draw/ read books/ walk…
- I rest in my
room/ in the library/ in the park/ in the gym…
- I rest alone.
I rest with my family/ my friends/ my pets…
- If I had a
free time I would visit my granny/ watch a new film/ go to the swimming pool…
- “Do We Have
the Same Hobbies?”
-I would like to
learn names of different hobbies.
|
Фронтальная
работа (3 мин.)
|
Учебник.
Упр.1 стр. 144.
|
II.
Деятельностный:
1) Фонетическая
разминка
|
Формировать
навык чтения по транскрипции
|
I
want you to open your books, page 144, exercise 2. Listen to the disk and
repeat words.
|
Учащиеся
сопоставляют звуки и буквы/ буквосочетания. Формируют правильную артикуляцию
английских звуков.
|
Коллективная
работа (3 мин.)
|
Учебник.
Упр. 2, стр.144.
|
2) Получение
нового знания
|
Актуализировать
опыт и предыдущие знания обучающихся.
Формировать
навык неподготовленной устной речи.
Формировать
умение систематизировать полученные знания в виде таблицы.
|
Open
your books. Listen to the disk, read the words and fill in the table «Hobbies of my family».
Answer the question: “What hobbies are popular in your family?”
|
Начинают
заполнять таблицу. Используя способ трансформации, учащиеся рассказывают о
хобби членов семьи. (My father likes playing chess). Продолжают
заполнять таблицу.
|
Индивидуальная,
фронтальная работа (11 мин.)
|
Учебник.
№3, стр. 145. Высказывания на тему «My family hobbies».
|
3) Физкультминутка
|
|
Stand up and
show me, please: how you swim, run and jump; how you play football and
basketball.
|
Учащиеся
выполняют действия, характерные для названных учителем спортивных увлечений и
игр.
|
Фронтальная
(2 мин.)
|
|
4) Выделение
ключевых слов
|
Формировать
умение выделять главную информацию (ключевые слова) в тексте. Формировать
умение трансформировать информацию, представленную виде таблицы в связный
текст. Формировать навык подготовленной устной речи.
|
Go to exercise 4, page 145. Read the texts. Underline the
words and word’s combinations on the topic “Hobby”. Compose micro texts about
same hobbies of your family and friends. Don’t forget about your pets!
|
Учащиеся
читают тексты, подчёркивают слова и словосочетания по теме, составляют
микротексты, которые будут являться ответом на вопрос об общих хобби семьи,
друзей и домашних питомцах, если таковые есть. Озвучивают свои микротексты (My best
friend’s name is Andrew. We have same hobbies. We like reading books about World War II, collecting
models of tanks and playing computer games. Our favourite game is “The Word
of Tanks”.) Заканчивают заполнять таблицу.
|
Индивидуальная,
фронтальная работа (11 мин.)
|
Учебник.
№4, стр.145. Микротексты об общих хобби друзей и родных.
|
III.
Рефлексивный:
1) Рефлексия
|
Систематизировать
полученные на уроке знания.
|
It’s time to
finish our work. Look thru your table. What do you think about hobby now? Please
make a sinkveyn on this topic.
|
Hobby
Favourite,
different, common.
Listen, play,
dance.
My hobby is
collecting.
Activity.
|
Фронтальная
работа (2 мин.)
|
Таблица ««My family hobbies».
Синквейн
|
2) Объяснение домашнего
задания
|
|
Your home task:
1. Learn new
words on the topic “Hobby”.
2. Make computer
presentation «Hobbies of my family» (to the lesson № 78).
|
|
Фронтальная
работа (1 мин.)
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.