Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Столичный учебный центр 8-800-7777-300 (звонок бесплатный)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
112 курсов по цене от 3 540 руб.
Смотреть
Курсы повышения квалификации
268 курсов по цене от 840 руб.
Смотреть
Главная / Технология / Технологическая карта конструирования внеурочного занятия "Изготовление плоской игрушки "Белочка" (1 класс)

Технологическая карта конструирования внеурочного занятия "Изготовление плоской игрушки "Белочка" (1 класс)

IV Международный дистанционный конкурс «Старт» Для дошкольников и учеников 1-11 классов Рекордно низкий оргвзнос 25 Р. 16 предметов Узнать подробнее

Технологическая карта конструирования внеурочного занятия.

Область знаний, класс

Художественное творчество 1 класс

Тема внеклассного мероприятия 

Изготовление плоской игрушки «Белочка»

Авторы

Ребошапко С.Е.

Цели внеурочного занятия



Предметный результат

Метапредметный результат

Личностный результат

Знакомство с техникой лоскутная аппликация, умение работать по алгоритму

Умение делать раскрой деталей, цветовой подбор ткани, умение общаться.

Воспитание познавательного интереса к ручному труду, достижение конечного результата игрушки «Белочки».

Основные виды деятельности

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

 Развитие познавательного интереса, оценивание своих достижений

Умение делать раскрой деталей, делать цветовой подбор ткани

Контроль в форме сличения с эталоном

Внесение необходимых дополнений и корректив в план

Планирование сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Учебно-методическое обеспечение

Программа внеурочной деят-ти общекульт направл Денисова Л.Ф. Изысканный лоскут: Техника. Приемы. Изделия: Энциклопедия. –М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА.-2008г.

Материально-техническое обеспечение

Мультимедиа, музыкальное сопровождение, картон, ткань, мех, кожа, пуговицы, шаблон, клей ПВА, ножницы, образцы изделия «Белочки».

Организационная структура занятия

Этап 1

Мотивационно-целевой

Цель

Формирование познавательной мотивации по данной теме

Длительность этапа

2 минуты

Деятельность учителя во время работы

Создание положительного настроя с помощью игры «Собери пазлы» с изображением белочки на время (две команды), работа с пословицей «Глаза боятся, а руки делают», показ слайдов с сопровождением музыки о белочке, просит выдвинуть предложение о теме предстоящего занятия.

Деятельность обучающихся во время работы

Игра «Собери пазлы», совместное обсуждение пословицы, просмотр слайдов, выдвижение предположений о теме предстоящего занятия.

Деятельность учителя и обучающихся после окончания работы

Сформулирована тема и цель занятия. Дается мотивационная установка на выполнение задания.

Этап 2 Организационно-исполнительский

Цель

Формирование навыков работы с тканью, мехом, кожей, шаблоном.

Длительность этапа

25 минут

Деятельность учителя во время работы

Показ презентации разных видов готовой плоской игрушки «Белочка» с разным использованием ткани, меха, кожи в оформлении; повторение правил техники безопасности; демонстрация разных видов ткани, меха, кожи; демонстрация работы с шаблоном; физминутка для пальчиков, координация и помощь в работе.

Деятельность обучающихся во время работы

Анализируют и выбирают материал для оформления игрушки; повторяют правила ТБ; работают с шаблонами; выполняют физминутку для пальчиков; приступают к выполнению задания, работают индивидуально.

Деятельность учителя и обучающихся после окончания работы

Организуют выставку готовых работ.

Этап 3. Рефлексивный

Цель

Формирование навыков рефлексии у обучающихся

Длительность этапа

5 минут

Деятельность учителя во время работы

Задает вопросы по результатам полученной работы; спрашивает, где можно использовать плоскую игрушку «Белочка». Выясняет, добились ли они поставленной цели, над чем еще нужно поработать. Предлагает детям выразить свое эмоциональное настроение в виде шишек собранных в парке для угощения для белочки.

Деятельность обучающихся во время работы

Отвечают на вопросы учителя, предлагают варианты использования плоской игрушки «Белочка». в повседневной жизни; выражают свое эмоциональное отношение от занятия, положив шишки в корзиночку для белочки.

Деятельность учителя и обучающихся после окончания работы

Делают вывод, что пословица «Глаза боятся, а руки делают» может помочь в жизни добиться поставленной цели.


  • Технология
Описание:

Технологическая карта конструирования внеурочного занятия.

Изготовление плоской игрушки «Белочка»

Знакомство с техникой лоскутная аппликация, умение работать по алгоритму

Умение делать раскрой деталей, цветовой подбор ткани, умение общаться.

Воспитание познавательного интереса к ручному труду, достижение конечного результата игрушки «Белочки».

Развитие познавательного интереса, оценивание своих достижений

Умение делать раскрой деталей, делать цветовой подбор ткани

                         Контроль в форме сличения с эталоном

Внесение необходимых дополнений и корректив в план

Скачать материал
Автор Ребошапко Светлана Евгеньевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 1508
Номер материала 40591
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Нет результатов.