Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта урока.
Класс: 1 (УМК «Школа 21 века»)
Предмет: математика
Тема: «Работаем с числом 10»
Тип урока: урок объяснения нового материала
Дидактическая цель: организовать деятельность учащихся, направленную на знакомство с числом 10, составом числа 10.
Задачи: познакомить учащихся с составом числа 10; продолжать отработку вычислительного навыка, чтения математических записей; развивать внимание, мышление.
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
- использование знаково- символических средств
- применять правила, пользоваться инструкциями
- контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Регулятивные:
- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
-действовать по образцу и заданному правилу.
Коммуникативные:
- уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.
- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.
- Обосновывать и доказывать собственное мнение.
Личностные:
проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
Организационный момент
Математику, друзья!
Не любить никак нельзя,
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука –
Эта математика!
Уч-ль
1 «г»
Личностные:
проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
Устный счёт
Игра «Математический футбол»
Учитель говорит примеры. За каждый правильный ответ команда учащихся «забивает» гол в ворота учителя. В случае ошибочного ответа в воротах учеников.
- Сколько всего мячей было забито в этом матче?
10
10
Коммуникативные:
- уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.
- Обосновывать и доказывать собственное мнение.
Личностные:
проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
Целеполагание
- А как записать это количество мячей?
«Ноль катился по странице
И не значил ничего.
Рядом встала единица
Сделав 10 из него»
- Как вы думаете, какую сегодня учебную задачу нам предстоит решить на уроке?
- Откройте учебники (стр.60-61), чему ещё будем учиться?
С помощью цифр 1 и 0
Знакомство с числом 10
Решать примеры, работать с таблицей
Регулятивные:
- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
Познавательные:
- развитие знаково- символических действий: моделирования и преобразования модели
- Рефлексия способов и условий действия
- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Личностные:
проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
Открытие нового знания
- Итак, сегодняшний матч окончился со счётом 5: 5
-Как распределились голы?
- Как ещё могли быть распределены мячи в воротах?
На доске появляется:
5 и 5
2 и 8, 3 и 7, 1 и 9, 4 и 6 (дети выходят к доске и передвигают мячи из одних ворот в другие)
Регулятивные:
- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
Познавательные:
- применять правила, пользоваться инструкциями
- контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Коммуникативные:
- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.
- Обосновывать и доказывать собственное мнение.
Закрепление
· Работа по учебнику №2-4
· Решение задач
- Как можно записать условие задачи?
· Решение примеров
С помощью фишек.
4+6=10
Регулятивные:
- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
-действовать по образцу и заданному правилу.
Коммуникативные:
-уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.
- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.
- Обосновывать и доказывать собственное мнение.
Познавательные:
- Рефлексия способов и условий действия
- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Личностные:
проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
Итог урока
- Какую задачу ставили на сегодня на уроке?
Познакомиться с числом 10, узнать, как оно пишется, как его получить.
Регулятивные:
- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
Познавательные:
- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Рефлексия
(слайд ) Закончи предложения: на уроке
Я узнал(а)….
Я понял(а)….
Мне понравилось…
Было трудно…
Регулятивные:
- оценивать свои достижения;
6 677 270 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Соколова Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.