Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыТехнологическая карта к уроку«Работаем с числом 10»

Технологическая карта к уроку«Работаем с числом 10»

Скачать материал

                                                                             Технологическая карта урока.

 

Класс: 1 (УМК «Школа 21 века»)

Предмет: математика

Тема: «Работаем с числом 10»

Тип урока: урок объяснения нового материала

Дидактическая цель: организовать деятельность учащихся, направленную на знакомство с числом 10, составом числа 10.

Задачи: познакомить учащихся с составом числа 10; продолжать отработку вычислительного навыка, чтения математических записей; развивать внимание, мышление.

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

- использование знаково- символических средств

- применять правила, пользоваться инструкциями

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Регулятивные:

- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

-действовать по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

- уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.

- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Этапы урока

     Деятельность учителя

      Деятельность ученика

                   УУД

Организационный момент

Математику, друзья!

Не любить никак нельзя,

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука –

Эта математика!

 

Уч-ль

 

1 «г»

 

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

 

Устный счёт

Игра «Математический футбол»

Учитель говорит примеры. За каждый правильный ответ команда учащихся «забивает» гол в ворота учителя. В случае ошибочного ответа       в  воротах учеников.

- Сколько всего мячей было забито в этом матче?

 

 10

 

 

 

 

 

 

 


10

Коммуникативные:

- уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

Целеполагание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- А как записать это количество мячей?

«Ноль катился по странице

И не значил ничего.

Рядом встала единица

Сделав 10 из него»

- Как вы думаете, какую сегодня учебную задачу нам предстоит решить на уроке?

- Откройте учебники (стр.60-61), чему ещё будем учиться?

 

 

С помощью цифр 1 и 0

Знакомство с числом 10

Решать примеры, работать с таблицей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

Познавательные:

- развитие знаково- символических действий: моделирования и преобразования модели

- Рефлексия способов и условий действия

- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

 

 

 

Открытие нового знания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Итак, сегодняшний матч окончился со счётом 5: 5

-Как распределились голы?

- Как ещё могли быть распределены мячи в воротах?

На доске появляется:

 

 

 

 

5 и 5

 

2 и 8, 3 и 7, 1 и 9, 4 и 6 (дети выходят к доске и передвигают мячи из одних ворот в другие)

 

 

Регулятивные:

- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

Познавательные:

- применять правила, пользоваться инструкциями

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные:

- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

 

Закрепление

·        Работа по учебнику №2-4

·        Решение задач

- Как можно записать условие задачи?

 

·        Решение примеров

 

 

 

 

С помощью фишек.

4+6=10

Регулятивные:

- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

-действовать по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

-уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.

- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

Познавательные:

- Рефлексия способов и условий действия

- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

 

Итог урока

- Какую задачу ставили на сегодня на уроке?

 

 Познакомиться с числом 10, узнать, как оно пишется, как его получить.

 

Регулятивные:

- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

Познавательные:

- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

 

Рефлексия

(слайд ) Закончи предложения: на уроке

Я узнал(а)….

Я понял(а)….

Мне понравилось…

Было трудно…

 

Регулятивные:

-  оценивать свои достижения;

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта к уроку«Работаем с числом 10»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Логист

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                                                                             Технологическая карта урока.

 

Класс: 1 (УМК «Школа 21 века»)

Предмет: математика

Тема: «Работаем с числом 10»

Тип урока: урок объяснения нового материала

Дидактическая цель: организовать деятельность учащихся, направленную на знакомство с числом 10, составом числа 10.

Задачи: познакомить учащихся с составом числа 10; продолжать отработку вычислительного навыка, чтения математических записей; развивать внимание, мышление.

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

- использование знаково- символических средств

- применять правила, пользоваться инструкциями

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Регулятивные:

- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

-действовать по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

- уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.

- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Этапы урока

     Деятельность учителя

      Деятельность ученика

                   УУД

Организационный момент

Математику, друзья!

Не любить никак нельзя,

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука –

Эта математика!

 

Уч-ль

 

1 «г»

 

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

 

Устный счёт

Игра «Математический футбол»

Учитель говорит примеры. За каждый правильный ответ команда учащихся «забивает» гол в ворота учителя. В случае ошибочного ответа       в  воротах учеников.

- Сколько всего мячей было забито в этом матче?

 

 10

 

 

 

   

 

 

 

 


10

Коммуникативные:

- уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

Целеполагание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- А как записать это количество мячей?

«Ноль катился по странице

И не значил ничего.

Рядом встала единица

Сделав 10 из него»

- Как вы думаете, какую сегодня учебную задачу нам предстоит решить на уроке?

- Откройте учебники (стр.60-61), чему ещё будем учиться?

 

 

С помощью цифр 1 и 0

Знакомство с числом 10

Решать примеры, работать с таблицей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

Познавательные:

- развитие знаково- символических действий: моделирования и преобразования модели

- Рефлексия способов и условий действия

- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

 

 

 

Открытие нового знания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Итак, сегодняшний матч окончился со счётом 5: 5

-Как распределились голы?

- Как ещё могли быть распределены мячи в воротах?

На доске появляется:

 

 

 

 

5 и 5

 

2 и 8, 3 и 7, 1 и 9, 4 и 6 (дети выходят к доске и передвигают мячи из одних ворот в другие)

 

 

Регулятивные:

- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

Познавательные:

- применять правила, пользоваться инструкциями

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные:

- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

 

Закрепление

·        Работа по учебнику №2-4

·        Решение задач

- Как можно записать условие задачи?

 

·        Решение примеров

 

 

 

 

С помощью фишек.

4+6=10

Регулятивные:

- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

-действовать по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

-уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.

- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

Познавательные:

- Рефлексия способов и условий действия

- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

 

Итог урока

- Какую задачу ставили на сегодня на уроке?

 

 Познакомиться с числом 10, узнать, как оно пишется, как его получить.

 

Регулятивные:

- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

Познавательные:

- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

 

Рефлексия

(слайд ) Закончи предложения: на уроке

Я узнал(а)….

Я понял(а)….

Мне понравилось…

Было трудно…

 

Регулятивные:

-  оценивать свои достижения;

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 270 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 356
    • DOCX 1.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Соколова Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9479
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 204 человека

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 225 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 058 человек

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 317 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 618 человек

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Театральная педагогика: творческое развитие и воспитание

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 27 человек