- 30.09.2020
- 906
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта урока.
Класс: 1 (УМК «Школа 21 века»)
Предмет: музыка
Тема: «Три кита в музыке»
Тип урока: урок объяснения нового материала
Форма работы: групповая
Дидактическая цель: организовать деятельность учащихся, направленную на знакомство с музыкальными жанрами.
Задачи: привитьинтерес и любовь к музыкальному искусству; сформировать эстетические критерии музыкальной культуры; научить различать музыкальные жанры.
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
- выделять и формулировать познавательную цель
- поиск и выделение необходимой информации
- обобщение информации
- контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Регулятивные:
- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
- контролировать свои действия в процессе выполнения задания.
Коммуникативные:
- умение работать в группе.
- слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.
- обосновывать и доказывать собственное мнение.
Личностные:
проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
Организационный момент
Предлагает учащимся выбрать одну из трёх карточек и сесть за соответствующий стол.
(на карточках: барабан, микрофон, балетная пачка)
Рассаживаются в три группы
Личностные:
проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
Целеполагание
- Кому могут принадлежать эти предметы?
- Послушайте загадку, о ком она?
Как по морю-океану,
Рыба-рыбища плывёт,
И к огромному фонтану
Подплывать нам не даёт!
От него волна бежит,
Ну конечно это
- Сегодня мы поговорим с вами о китах, но наши киты необычные – музыкальные
- Соотнесите свои карточки с китом, который лежит у вас на столе. Попробуйте предположить, как зовут этих музыкальных китов?
ИД (Слайд 1)
- Какую учебную задачу нам сегодня предстоит решить на уроке?
Высказывают свои предположения
– (кит).
- кит с микрофоном – поёт (песня)
- кит с барабаном – марширует (марш)
- кит с балетной пачкой – танцует (танец)
Узнать о музыкальных китах
Регулятивные:
- понимать и удерживать учебную задачу урока;
Открытие нового знания
- Попробуйте сформулировать, что такое танец, песня, марш
ИД (Слайд 2,3,4) – проверка
- Какие виды танцев, песен, маршей вы знаете? Если затрудняетесь, воспользуйтесь конвертами (в них картинки с видами песен, танцев, маршей)
ИД (Слайд 5,6,7) - проверка
(Работа в группах)
Высказывают свои предположения.
(Работа в группах)
Высказывают свои предположения.
Познавательные:
- поиск и выделение необходимой информации
- обобщение информации
Регулятивные:
- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
Коммуникативные:
- умение работать в группе
- слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других
- обосновывать и доказывать своё мнение
Личностные:
проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
Физминутка
ИД
Закрепление
Кроссворд
1. За руки беремся дружно,
Кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот —
Закружился...
2. Все герои спектакля на сцене танцуют –
Не поют, не играют и не рисуют...
Прекраснее спектакля в театрах нет,
А называется он просто — ...
3. Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит —
В ногу всем шагать велит.
4.Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь.
5. В театре очень интересно,
Когда в спектакле все поют.
И музыку играл оркестр.
Спектакль как же назовут?
6. Песню запоем все вместе,
Зазвучит по школе песня.
Складно, слаженно и дружно.
Вместе петь, ребята, нужно.
Песней полон коридор —
Так старается наш...
7. Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто —
8.Наша армия сильна!
На параде вся страна:
Лётчик, снайпер и танкист,
И лихой кавалерист!
Гордо флаг сверкает наш
И звучит победный...
(хоровод)
(балет)
(Барабан)
(Ноты)
(Опера)
(хор)
(песня)
(марш)
Регулятивные:
- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
Коммуникативные:
-уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.
- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.
- Обосновывать и доказывать собственное мнение.
Познавательные:
- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Личностные:
проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству
Итог урока
- С какими китами мы сегодня познакомились?
- На протяжении всего музыкального курса мы будем узнавать более подробно о каждом жанре.
Кит – песня, кит – марш, кит - танец
Регулятивные:
- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
Познавательные:
- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Рефлексия
Закончи предложения: на уроке
Я узнал(а)….
Я понял(а)….
Мне понравилось…
Было трудно…
Регулятивные:
- оценивать свои достижения;
6 665 124 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Соколова Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.