Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыТехнологическая карта к уроку на тему: "Прошедшее время"

Технологическая карта к уроку на тему: "Прошедшее время"

Скачать материал

Технологическая карта

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Автор УМК: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская «Английский язык-3 класс»: учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений/.-Москва: Астрель, 2011г.

Тема урока: «Did you go to the cinema yesterday?” 

Тип урока: комбинированно-речевой.

Оборудование:   компьютер, проектор, операционная среда – MicrosoftWindowsXP,  2000, MicrosoftPowerPoint, компьютерный медиапродукт – авторская презентация

 

Планируемый

результат

Предметные умения

 

Метапредметные УУД

УУД

 

 

1. Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

2. Читать текст с детальным пониманием значимой информации

3. Вести диалог по теме, соблюдая нормы

речевого этикета.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

 

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

 

 

 

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

 

 

 

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

 

 

 

 

 

Этап урока, его задачи и длительность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы работы, дополнитель

ные материалы

Организационный -3 мин

(коммуникативная разминка)

Задача: Психологически настроить учащихся на учебную деятельность 

Подготавливает учащихся к иноязычной деятельности на уроке (создаёт благоприятный климат)

Приветствие учителя

-T: Good afternoon, children! I’m glad to see you!

-T: How are you!

-T: I’m glad to see you, too. Sit down, please.

- Т: Now, dear children, please answer my questions.

- What date  is it today?

- What is the weather like today?

 

 

Приветствие учащихся

 

 

 

 

-P: Good afternoon teacher!

-P: We are fine, thank you. And you?

 

- It is …

-

 

-         It is sunny, windy …

 

 

Коммуникативные (Речевое взаимодействие с учителем на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета).

Регулятивные

(Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка 3 мин

Задача:

Подготовить речевой аппарат учащихся к уроку иностранного языка

Well, children, now let’s remember the sounds [t], [d], [id]

-Look at the board. I read and you repeat after me all together.

 [t]- finished, liked, looked;

[d]- stayed, moved, cleaned;

[id]- wanted, started, visited.

Very good, children.

 

Учащиеся сначала слушают учителя, затем хором проговаривают все слова, после индивидуально

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные

(Умение извлекать необходимую информацию на слух, осознанно произносить звуки, слова по образцу)

Регулятивные

(Сличают собственное произношение звуков, слов с эталоном (учителем), и вносят коррективы по мере необходимости)

Фронтальная

I.  Мотивационный – 2,5 мин.

Задача: Включить в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Определение темы урока

 

На экране появляется 2 слайд презентации. Учитель предлагает посмотреть на две картинки, сравнить их  и догадаться о теме урока

-T: Ребята, как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? Посмотрите внимательно на картинки! А что мы научимся делать?

Итак, какую цель мы ставим на урок?

Прописываем цели урока в тетрадь

 

 

 

 

 

 

Высказывают свои предположения

 

Объявляют тему урока и ставят цели: составление диалога в прошедшем времени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные

Формулировать собственное мнение и позицию

 

Коммуникатиные (Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания)

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Основной этап.

Задача:

Совершенствование грамматических навыков

 

(5 минут)

3 слайд

Итак, давайте вспомним настоящее время! Present simple. Как мы задавали вопросы? а как отвечали?

Давайте выполним упражнение

Ученики рассказывают как образуется  Present simple.

Выполняют упражнение

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Фронтальная

 

Задача:  Подготовка к мышлению и актуализации ранее известных способов действия

 

 

(3 минуты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятель

ная работа с самопроверкой по эталону

 

Задача:  Отработать новый грамматический материал.

 

 

(3 минуты)

 

 

 

 

 

 

 

Включение в систему знаний и повторение – 10 мин.

Задача:  Обобщить полученные знания

 

 

 

 

 

 

Создает проблемную ситуацию путём организации, которая подтолкнет учащихся к формулированию нового грамматического правила

-Т: Look at the blackboard and compare!

Кто может сформулировать правило! кто повторить его ещё раз

 

 

Даёт упражнения на актуализацию знаний

 

T: Ask question and disagree with it. Look at ex.3.

Давайте зададим вопросы со словами из рамки и ответим на них!

 

 

Ученикам дается возможность сравнить два времени (Present simple и Past simple)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся самостоятельно выводят правило (под контролем учителя).

 

 

 

 

 

 

 

 

-P: Учащиеся составляют вопросы и ответы по образцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся проговаривают вопросы в парах.

Записывают на доске и в тетради

 

 

 

Познавательные

(Умение осуществлять

актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные

(Умение осуществлять

актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме)

Коммуникативные

построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные

(Умение работать в парах)

Коммуникативные

(Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания)

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парная / Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия учебной деятельности на уроке (2,5 минуты)

Задача: Увидеть реакцию учащихся на урок

Ребята, а не забыли ли вы нашу цель?

Итак, мы должны с вами составить диалог!

 

Учащиеся отвечают.

(Повторяются цели урока)

Регулятивные

Управление своей деятельностью

Фронтальная

Построения проекта выхода из затруднения –8 мин

Задача:  Составить алгоритм для освоения нового способа действий

-T: Итак, мы должны с вами составить диалог!

А что нам для этого нужно? какие правила мы должны соблюдать?

(правила записываю на доске)

1.     приветствие

2.     уважение друг к другу

3.     нельзя перебивать собеседника

уважение чужой точки зрения

 

 

 

 

Определяют, как они будут работать над диалогом

 

 

 

 

 

Познавательные

(С помощью учителя определяют, что необходимо узнать по данной теме)

Регулятивные

(Планировать пути выхода из затруднения)

Фронтальная

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта к уроку на тему: "Прошедшее время""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 260 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 295
    • DOCX 2.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дряницына Ирина Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дряницына Ирина Дмитриевна
    Дряницына Ирина Дмитриевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2459
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 460 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Мини-курс

Продвижение: от бесплатной рекламы до постоянных клиентов

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Состав и анализ финансовой отчетности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История классической музыки от античности до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе