Этап урока, его задачи и длительность
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Формируемые УУД
|
Формы работы, дополнитель
ные материалы
|
Организационный
-3 мин
(коммуникативная
разминка)
Задача: Психологически
настроить учащихся на учебную деятельность
Подготавливает
учащихся к иноязычной деятельности на уроке (создаёт благоприятный климат)
|
Приветствие учителя
-T: Good afternoon, children!
I’m glad to see you!
-T: How are you!
-T: I’m glad to see
you, too. Sit down, please.
- Т:
Now, dear children, please answer my questions.
- What date is it today?
- What is the weather like today?
|
Приветствие учащихся
-P: Good afternoon
teacher!
-P: We are fine,
thank you. And you?
- It is …
-
-
It
is sunny, windy …
|
Коммуникативные
(Речевое
взаимодействие с учителем на уровне фраз, с соблюдением норм речевого
этикета).
Регулятивные
(Психологическая
готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.
|
Фронтальная
|
Фонетическая
разминка 3 мин
Задача:
Подготовить речевой аппарат учащихся к уроку иностранного языка
|
Well, children, now
let’s remember the sounds [t], [d], [id]
-Look at the board. I
read and you repeat after me all together.
[t]- finished, liked,
looked;
[d]- stayed, moved,
cleaned;
[id]- wanted, started,
visited.
Very good, children.
|
Учащиеся
сначала слушают учителя, затем хором проговаривают все слова, после
индивидуально
|
Коммуникативные
•
организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Познавательные
(Умение извлекать
необходимую информацию на слух, осознанно произносить звуки, слова по образцу)
Регулятивные
(Сличают
собственное произношение звуков, слов с эталоном (учителем), и вносят
коррективы по мере необходимости)
|
Фронтальная
|
I.
Мотивационный – 2,5 мин.
Задача: Включить в
учебную деятельность на личностно-значимом уровне
Определение
темы урока
|
На
экране появляется 2 слайд презентации. Учитель предлагает посмотреть на две
картинки, сравнить их и догадаться о теме урока
-T:
Ребята, как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? Посмотрите
внимательно на картинки! А что мы научимся делать?
Итак, какую цель
мы ставим на урок?
Прописываем
цели урока в тетрадь
|
Высказывают
свои предположения
Объявляют
тему урока и ставят цели: составление диалога в прошедшем времени
-
|
Познавательные
Формулировать
собственное мнение и позицию
Коммуникатиные
(Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания)
|
Фронтальная
|
II. Основной
этап.
Задача:
Совершенствование
грамматических навыков
(5 минут)
|
3 слайд
Итак, давайте
вспомним настоящее время! Present
simple.
Как мы задавали вопросы? а как отвечали?
Давайте
выполним упражнение
|
Ученики
рассказывают как образуется Present simple.
Выполняют
упражнение
|
Познавательные
• построение логических рассуждений,
включающих установление причинно-следственных связей;
Личностные
• формирование ответственного отношения
к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
|
Фронтальная
|
Задача: Подготовка к мышлению и актуализации ранее известных способов
действия
(3
минуты)
Самостоятель
ная
работа с самопроверкой по эталону
Задача: Отработать новый грамматический
материал.
(3
минуты)
Включение в систему знаний и
повторение – 10 мин.
Задача: Обобщить полученные знания
|
Создает
проблемную ситуацию путём организации, которая подтолкнет учащихся к
формулированию нового грамматического правила
-Т:
Look
at the blackboard and compare!
Кто
может сформулировать правило! кто повторить его ещё раз
Даёт упражнения на актуализацию знаний
T: Ask
question and disagree with it. Look at ex.3.
Давайте зададим
вопросы со словами из рамки и ответим на них!
|
Ученикам
дается возможность сравнить два времени (Present simple и Past simple)
Учащиеся
самостоятельно выводят правило (под контролем учителя).
-P: Учащиеся
составляют вопросы и ответы по образцу
Учащиеся проговаривают вопросы в парах.
Записывают на доске и в тетради
|
Познавательные
(Умение
осуществлять
актуализацию,
систематизировать полученные ранее знания по теме)
Познавательные
(Умение
осуществлять
актуализацию,
систематизировать полученные ранее знания по теме)
Коммуникативные
построение устных высказываний, в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
Регулятивные
(Умение работать
в парах)
Коммуникативные
(Слушать
собеседника, строить понятные для собеседника высказывания)
|
Фронтальная
Парная /
Фронтальная
Парная
|
Рефлексия учебной деятельности на уроке (2,5 минуты)
Задача: Увидеть реакцию учащихся на
урок
|
Ребята, а не
забыли ли вы нашу цель?
Итак, мы должны
с вами составить диалог!
|
Учащиеся
отвечают.
(Повторяются
цели урока)
|
Регулятивные
Управление
своей деятельностью
|
Фронтальная
|
Построения проекта выхода из
затруднения –8 мин
Задача: Составить
алгоритм для освоения нового способа действий
|
-T:
Итак, мы должны с вами составить диалог!
А что нам для
этого нужно? какие правила мы должны соблюдать?
(правила
записываю на доске)
1.
приветствие
2.
уважение
друг к другу
3.
нельзя
перебивать собеседника
уважение
чужой точки зрения
|
Определяют,
как они будут работать над диалогом
|
Познавательные
(С
помощью учителя определяют, что необходимо узнать по данной теме)
Регулятивные
(Планировать
пути выхода из затруднения)
|
Фронтальная
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.