Направление: общеинтеллектуальное
Программа «Добро пожаловать в
Великобританию», автор-составитель: Семака С.В.
Учитель: Семака С.В.
Тема занятия «Путешествуем по городам»
Организация пространства
• Межпредметные связи:
География,
страноведение
• Формы работы:
Индивидуальная,
парная, групповая, фронтальная.
• Ресурсы:
- карты городов Тольятти, Лондон, Ливерпуль
- картинки
достопримечательностей этих городов
- звуковое
приложение – музыка групп Queen;Beatles
- предметная и
изобразительная наглядность.
Используемые технологии:
-
технология проблемного диалога
- личностно-ориентированные
технологии
- метода
обучения в сотрудничестве
Цели занятия:
познавательные:
- познакомиться с достопримечательностями
английских городов
развивающие:
— развитие навыков ориентирования в пространстве по карте;
— развитие умений составлять план города и умения
ориентироваться в нем;
— развитие умений, составляющие коммуникативную
компетенцию: рассказывать маршрут по карте, используя изученную английскую
лексику по теме «Город»
·
воспитательные:
— воспитание уважения к своему городу и другим городам
мира.
--- формирование ответственного отношения
в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Задачи занятия:
ü активизировать изученную
ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.
ü развивать умение
составлять диалоги по карте, используя изученную лексику и речевые образцы
ü развивать умение
работать в команде, распределять обязанности
Этапы занятия:
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Планируемые результаты
|
предметные
|
Метапредметные (УУД)
|
1.
Мотивирование деятельности
(1-2 мин)
|
Сообщает
цели и задачи занятия, основные этапы работы, нацеливает на конечный
результат
|
Воспринимает и осмысли-
вает сказанное учителем
|
Включение учащихся во внеучебную деятельность на личностно значимом
уровне.
|
регулятивные:
управление собственной деятельностью
инициативность
самостоятельность
контроль и коррекция
коммуникативные:
речевая деятельность
навыки сотрудничества
познавательные:
работа с информацией, наглядным материалом
|
2.
Основная деятельность
Работа
в группах.
(Составление
карты городов Лондона, Ливерпуля и Тольятти)
(18-20 мин)
|
Учитель консультирует каждую группу, помогает советами, контролирует
время
|
Дети выбирают сами карту какого
города они будут конструировать, берут материал- ножницы, клей, картинки
достопримечатель-
ностей и распределяют обязанности
между собой в каждой группе, клеят, вырезают, рисуют маршруты
|
Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней мотивации
действия
|
3. Рассказ о маршруте следования по представленному
городу
(12-15 мин)
|
Учитель стимулирует учащихся к завершению работы по карте и представлению
каждой группой своего города
|
Ученики в диалогах и монологах
рассказывают, как пройти от одного здания до другого, используя изученную
лексику и речевые образцы по теме «Город»
|
Включение нового в систему изученного
ранее, повторение и закрепление во внеурочной деятельности знакомого
материала
|
4. Рефлексия
(3 мин.)
|
Побуждает учащихся к беседе и оценке действий: что было интересного,
трудного или легкого на занятии. С какими трудностями столкнулись.
|
Высказывают свое мнение по поводу проведенного занятия, включаются в
оценку действий своей группы.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.