Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Русский язык 4 класс
Тема урока: «Наречие». В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык 4 класс » «Школа России».
Тип урока: изучение нового материала.
Образовательные ресурсы: презентация к уроку;карточки для исследовательской работы в группах;
В.В.Волина «Учимся играя» - М.: «Новая школа»,1998г.
Характеристика класса: общеобразовательный.
Цели : дать первое представление о наречии как части речи; познакомить с некоторыми существенными
признаками этой части речи и её ролью в нашем языке.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные:
Познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация
объектов по выделенным признакам; синтез; подведение под понятие.
Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации, понимать точку зрения другого. Участвовать в работе группы, распределять
роли, договариваться друг с другом.
Регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
оценивание качества и уровня усвоения материала.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,
доброжелательности, эмоциональной отзывчивости
Задачи:
(направленные на достижение личностных результатов обучения) формирование уважения к иному
мнению, к иной точке зрения, развитие самостоятельности.
(направленные на достижение метапредметных результатов обучения) формирование умения работать с
информацией, ясно и чётко излагать свою точку зрения, доказывать её, связно выражать свои мысли,
давать полные аргументированные ответы.
(направленные на достижение предметных результатов обучения) освоение знаний о наречии как части
речи, об отличительных признаках этой части речи.
Русский язык 4 класс
Тема урока: «Наречие». В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык 4 класс » «Школа России».
Тип урока: изучение нового материала.
Образовательные ресурсы: презентация к уроку;карточки для исследовательской работы в группах;
В.В.Волина «Учимся играя» - М.: «Новая школа»,1998г.
Характеристика класса: общеобразовательный.
Цели : дать первое представление о наречии как части речи; познакомить с некоторыми существенными
признаками этой части речи и её ролью в нашем языке.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные:
Познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация
объектов по выделенным признакам; синтез; подведение под понятие.
Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации, понимать точку зрения другого. Участвовать в работе группы, распределять
роли, договариваться друг с другом.
Регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
оценивание качества и уровня усвоения материала.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,
доброжелательности, эмоциональной отзывчивости
Задачи:
(направленные на достижение личностных результатов обучения) формирование уважения к иному
мнению, к иной точке зрения, развитие самостоятельности.
(направленные на достижение метапредметных результатов обучения) формирование умения работать с
информацией, ясно и чётко излагать свою точку зрения, доказывать её, связно выражать свои мысли,
давать полные аргументированные ответы.
(направленные на достижение предметных результатов обучения) освоение знаний о наречии как части
речи, об отличительных признаках этой части речи.
Русский язык 4 класс
Тема урока: «Наречие». В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык 4 класс » «Школа России».
Тип урока: изучение нового материала.
Образовательные ресурсы: презентация к уроку;карточки для исследовательской работы в группах;
В.В.Волина «Учимся играя» - М.: «Новая школа»,1998г.
Характеристика класса: общеобразовательный.
Цели : дать первое представление о наречии как части речи; познакомить с некоторыми существенными
признаками этой части речи и её ролью в нашем языке.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные:
Познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация
объектов по выделенным признакам; синтез; подведение под понятие.
Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации, понимать точку зрения другого. Участвовать в работе группы, распределять
роли, договариваться друг с другом.
Регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
оценивание качества и уровня усвоения материала.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,
доброжелательности, эмоциональной отзывчивости
Задачи:
(направленные на достижение личностных результатов обучения) формирование уважения к иному
мнению, к иной точке зрения, развитие самостоятельности.
(направленные на достижение метапредметных результатов обучения) формирование умения работать с
информацией, ясно и чётко излагать свою точку зрения, доказывать её, связно выражать свои мысли,
давать полные аргументированные ответы.
(направленные на достижение предметных результатов обучения) освоение знаний о наречии как части
речи, об отличительных признаках этой части речи.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные:
Познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация
объектов по выделенным признакам; синтез; подведение под понятие.
Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации, понимать точку зрения другого. Участвовать в работе группы, распределять
роли, договариваться друг с другом.
Регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
оценивание качества и уровня усвоения материала.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,
доброжелательности, эмоциональной отзывчивости
Задачи:
6 660 072 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ворончихина Ирина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.