Организационный
момент
|
Создание
положительного эмоционального настроя
|
Приветствие
, проверка готовности учащихся к уроку.
|
Приветствуют
учителя, готовятся к уроку.
|
Регулятивные
|
|
Постановка
цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
|
Мотивирует
детей на получение знаний
Проверяет
уровень подготовки к уроку.
|
Здравствуйте
ребята, обратите внимание на экран. Проверка уровня знаний.
а)
самостоятельная работа (программированный контроль).
|
|
1.
|
2.
|
1
|
Х+19х
|
20х м
|
19х и
|
2
|
12у-3у
|
8у н
|
9у о
|
3
|
8в+в-9в
|
в а
|
0 л
|
4
|
19р-р
|
19 с
|
18р о
|
5
|
66х+34х
|
100х д
|
90х т
|
6
|
198: n=18n
|
11 е
|
18 р
|
7
|
9к+9к-4к
|
14 т
|
14к ц
|
Выбрать верный
ответ. Отгадать слово и подтвердить готовность к уроку.
б)
Комментированное решение уравнения.
9а
– а +14 = 94
Можно
ли упростить левую часть? Почему?
Какое
при этом получилось уравнение?
Какое
действие в левой части выполняется последним?
Как
в этом случае называют компоненты уравнения?
Назовите
неизвестное слагаемое? Как его найти?
Какой
компонент нового уравнения надо найти? Как?
в)
Вычислите:
373
• 246 – 173 • 246 =
|
Решают,
выбирают правильные ответы, составляют слово.
1.1 м
2.2 о
3.2 л
4.2 о
5.1 д
6.1 е
7.2 ц
Проговаривают
правила, пишут в тетради.
8а + 14 = 94,
8а = 94 – 14,
8а = 80,
а = 80:8,
а = 10.
Ответ:
10.
246 •
(373 - 173) = =246 • 200 = 49200.
|
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
|
Слайд
1
Слайд
2
Слайд
3
|
Актуализация
знаний
Физкультминутка
|
Создать
условия для выполнения учащимися пробного учебного действия
|
а)
Устно:
-Сыну
m лет
Отец старше сына в 4 раза. Сколько лет отцу?
-Сравните,
а и с, если а=5с.
-Как
записать в виде равенства высказывание:
-х
больше у в три раза;
-t меньше k в пять
раз;
-сравнить
отрезки АВ и СD
б)
Решите задачу:
«В
первой корзине ягод
в три
раза больше чем во
второй.
Сколько
килограммов
ягод в
каждой
корзине, если в
двух
корзинах 48
килограммов
ягод?»
Обсуждение:
1)Как найти общий вес
ягод?
2)От чего
зависит
количество ягод
в первой
корзине?
3)В какой
корзине ягод
меньше
(больше)?
:
в)
Разминка:
на
двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
А
теперь, ребята, встали.
Руки
медленно подняли.
Помахали,
помахали.
Пальцы
сжать, потом разжать.
Раз,
два, три, четыре, пять.
Руки
вниз и так стоять.
Вправо-влево
наклонились.
Улыбнулись,
тихо сели
И
беремся вновь за дело.
|
Проговаривают
ответы.
После
устного разбора
записать в
тетради.
Решение
Пусть во
второй
корзине
х кг ягод,
тогда в
первой корзине
3х кг
ягод. Всего ягод
(х + 3х)
кг, что по
условию 48
кг.
Имеем
уравнение.
х + 3х = 48,
4х = 48,
х = 12.
Значит
во второй корзине 12 кг ягод, а в первой корзине 12•3 = 36 (кг).
Ответ:
36 кг, 12 кг.
Выполняют
упражнения.
|
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
|
Слайд
4
|
Первичное
закрепление новых знаний
|
Организует
усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.
|
Работа
с учебником
№
567 (у доски), 580.
|
|
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
|
Учебник
|
Рефлексия
|
Организует
фиксирование нового материала, самооценку деятельности.
Подведение
итогов урока.
|
-Какую
цель мы ставили?
Достигли
ли цели?
-Расскажите,
чему вы научились?
-Оцените
свою деятельность на уроке.
|
|
Регулятивные
Личностные.
|
|
Информация
о
домашнем
задании.
|
|
П 14 № 611,612,614(в,г),
618(уравнением)
|
Записывают
в дневнике.
|
Познавательные
Регулятивные
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.