2. Актуализация
знаний
|
1- организация
задания на повторение.
-эвристическая
беседа.
-заслушивание
сообщения учащихся.
|
Поочередно
высказывают свое мнение.
Формулирует
тему урока.
Отвечает
на поставленные вопросы, пользуясь ранее полученными навыками и знаниями.
|
Осмысливают
тему урока. Проявлять интерес к новому содержанию
|
. Сформировать
умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему,
определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
|
|
|
Самооценка
готовности к уроку.
|
3 Совместное
открытие знаний.
|
Практический
этап
1. – объяснение
учителя с опорой на личные знания учащихся.
-заслушивание
сообщений учащихся.
2
– использование
различных способов закрепления знаний, вопросов, требующих мыслительной
активности, творческого осмысления материала.
-обращение
учителя по поводу ответа ученика к классу с требованием дополнить, уточнить,
исправить, взглянуть на изучаемую проблему с иной стороны.
-умение
учащихся узнавать и соотносить факты с понятиями, правилами и идеями.
Практическая
работа.
Вводный
инструктаж учителя:
-сообщение
учащимся названия практической работы;
-разъяснение
учащимся задач практической работы;
-ознакомление
учащихся с объектом труда - образцом;
-ознакомление
учащихся со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание
(оборудование, инструменты, приспособления);
-ознакомление
учащихся с учебно-технической документацией (инструктаж по ТК, ИК, ИТК);
-предупреждение
учащихся о возможных затруднениях при выполнении работы);
-инструктаж
по технике безопасности.
Самостоятельная
работа учащихся
Текущий
инструктаж учителя (проводится по ходу выполнения
учащимися самостоятельной работы):
Формирование
новых умений:
-проверка
организованности начала работы учащихся;
-проверка
организации рабочих мест учащихся (рабочий стол, инструменты,
приспособления);
-соблюдение
правил техники безопасности, санитарии и гигиены труда при выполнении
задания;
Усвоение
новых знаний:
-проверка
правильности использования учащимися учебно-технической документации;
-инструктирование
по выполнению задания в соответствии с технологической документацией.
Целевые
обходы:
-инструктирование
учащихся по выполнению о дельных операций и задания в целом;
-концентрация
внимания учащихся на наиболее эффективных приемах выполнения операций;
-оказание
помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащимся;
-контроль
за бережным отношением учащихся к средствам обучения;
-рациональное
использование учебного времени учащимися.
Заключительный
инструктаж учителя:
-анализ
выполнения самостоятельной работы учащимися;
-разбор
типичных ошибок учащихся;
-вскрытие
причин допущенных учащимися ошибок;
-повторное
объяснение учителем способов устранения ошибок.
|
Работают
в группах и готовят ответы.
|
-проявление
эмоционального отношения и волевых усилий в учебно-познавательной
деятельности
-
выдвижение гипотез, основанных на жизненном опыте учащихся
-
восприятие, осмысление, запоминание учебного материа;
-формирование
умения выказывать своё отношение к новому материалу, выражать свои эмоции
-формирование
мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
-формирование
умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
|
самоконтроль
выполнения задания
-взаимоконтроль
и внесение корректив учебно-познавательную деятельность
.
|
Сформировать
умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие
в группе.
|
Познавательные
УУД:
развитие
и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности
-усвоение
новых способов умственной деятельности через разные виды получения
информации;
-умения
структурировать знания
-выбор
наиболее эффективных способов решения задач
-построение
логической цепи рассуждений
|
|
4.Закрепление
изученного материала и рефлексия.
|
-
Что вам понравилось сегодня на уроке?
-
Что нового вы узнали?
-
Какая информация оказалась полезной?
|
Обобщают
полученные знания, отрабатывают основные понятия.
|
Самооценка,
взаимооценка результатов деятельности.
|
Формирование
умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные
критерии оценки.
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.