3.Выявление места и причины
затруднения
4.Целеполагание и
построение проекта выхода из затруднения
|
Эвристическая беседа , ответы на вопросы
Участвуют в формулировке темы и целей
урока , знакомятся с заданием, начинают работу по созданию кластера
|
- Какие орфограммы мы повторили при
работе со словарной диктовкой
?
- Ребята, а сейчас мы проведем игру «Узнай часть
речи» 1. Лев Успенский
называл эту часть речи хлебом языка, она самая употребительная в
речи ( из 100 слов 40 ) , с ее помощью можно назвать все, что
нас окружает: в предложении чаще всего является подлежащим или
дополнением. Род у этой части речи является постоянным , неизменяемым
морфологическим признаком ( Имя существительное
) 2.Известный русский
лингвист А.М.Пешковский утверждал , что слова этой части речи
оживляют все, к чему они приложены; с их помощью мы узнаем , что
все в окружающем мире двигается, меняет свои краски, звучит, живет.
В предложении чаще всего является сказуемым. Род у этой части речи
можно определить только в ед. числе прошедшего времени ( Глагол
) 3. Слова этой части речи помогают
нам уточнить то, что названо именем существительным, называют
свойства, качества всего того , что нас окружает; помогают
охарактеризовать предмет с разных сторон. Род у этой части речи -
категория непостоянная, изменяемая и определяется во всех формах ,
кроме мн.числа. В предложении чаще всего является определением .
(Придагательное )
- Ребята, именно этой речи
будет и посвящен наш урок. Давайте назовем его тему и почему эта
часть речи так называется ( выясняем значение корня - лаг- и его
правописание
)
Формулировка темы и целей урока с привлечением учащихся
- Вспомним сегодня все , что мы
знаем о прилагательном , и откроем новые сведения об этой
удивительной части речи .Сейчас мы с вами составим схему - кластер
, используя те знания о прилагательном , которые вам уже известны,
а затем , при выполнении предложенных заданий , дополним схему новой
информацией. Работу вы будете выполнять в карточках -- зачетах ,
которые у каждого на столе
|
Слушают, выполняют задания
Знвкомятся с
заданием, слушают учителя, формулируют собственные мысли, начинают
работу по созданию кластера
|
Фронтальная
Индивидуальная, групповая
|
Личностные : имеют желание осознать свои
трудности и стремятся к их преодолению, проявляют способность к
самооценке своих действий, поступков
Познавательные : устанавливают причинно - следственные свяэи , делают
выводы Регулятивные : осознают недостаточность
своих знаний Коммуникативные : задают вопросы с целью получения
необходимой для решения проблемы информации
Личностные : осознают свои возможности
в учении ,
способны адекватно рассуждать о причинах
своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилием,
трудолюбием Познавательные:извлекают необходимую информацию из
объяснения учителя , высказываний одноклассников,систематизируют
собственные знания Регулятивные
:планируют (в сотрудничестве с учителем,
одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия , оперции;
работают по плану Коммуникативные
:строят небольшие монологичесеие высказывания, осуществляют совместную
деятельность
|
Устные ответы
Устные ответы
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.