Этапы урока
|
Обучающие и развивающие компоненты,
задания, упражнения
|
Деятельность учителя
|
Осуществляемая деятельность учащегося
|
Формы организации взаимодействия
|
Формируемые умения (УУД)
|
1.Организационный момент.
|
Эмоциональная, психологическая и
мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
|
Проверяет готовность рабочих мест.
Создает положительный настрой учащихся на
урок.
|
Готовятся к уроку.
|
Фронтальная
|
Личностные: Положительное
отношение к уроку, понимание необходимости учения.
Следование в поведении моральным и этическим
требованиям
Регулятивные: Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
|
2. Этап актуализации и фиксирование
индивидуального затруднения в пробном действии.
|
Эвристическая беседа, работа с учебником
|
Дополняет ответы учащихся по повторению орфограмм и
пунктограмм
|
Отвечают на вопросы
|
Фронтальн.
индивид.
|
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Коммуникативные: задают вопросы, отвечают на вопросы других, формулируют собственные
мысли
|
3. Целеполагание и посторенние проекта
выхода из затруднения
|
Ознакомление с текстом диктанта, обсуждение
трудных мест. Беседа по вопросам.
|
Диктант.
Берёза.
Я люблю смотреть
на берёзу за моим окном.
Зимой она покрыта
серебристым инеем. После снегопада её ветви опускаются до самой земли.
Прилетают красногрудые снегири, садятся на берёзу, и снег хлопьями падает
вниз.
Весной на берёзке
появляются клейкие листочки. Маленькие зелёные серёжки украшают её тонкие
веточки.
Лето – чудесное
время года. Летом берёза одевается в пышный зелёный наряд.
Осенью этот наряд
становится ярким и пёстрым. В кудрявой зелени появляются жёлтые пряди.
Хороша русская
берёза в любое время года.
|
Слушают текст диктанта, обсуждают
содержание.
|
Индивид., групповая
|
Познавательные: осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза,
сравнения, классификации.
Личностные: способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха
в учении, связываю успехи с усилиями, трудолюбием
|
4.
Практическая деятельность
|
Письмо под диктовку, выполнение ГЗ. Проверка
диктантов. Подбор своих примеров
|
1. Выделите корни
с безударными проверяемыми гласными в словах предложения
Весной на
берёзе появляются клейкие зелёные листочки.
2. Выпишите из
предложений второго абзаца однокоренные слова.
3. Проведите фонетический разбор
существительных берёзка (1 вариант), серёжка
(2 вариант
|
Работают с текстом диктанта. Под
руководством учителя выполняют ГЗ. Проверяют правильность выполнения работы
|
Фронтальная,
индивид.
|
Регулятивные:
контролируют действия, замечают допущенные ошибки; осознают правила контроля
и успешно используют его в решении учебной задачи: адекватно оценивают свои
достижения, осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути
преодоления
|
5. Итог урока (Рефлексия учебной
деятельности
|
Заключительная беседа по вопросам
|
Подводит итоги
совместной и индивидуальной деятельности учеников
|
Определяют свое
эмоц. состояние
Фиксируют
материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений,
которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в
результаты коллективной деятельности.
|
Индивид.,
групповая
|
Личностные: Понимать личную ответственность за результаты деятельности
Самооценка на основе критерия успешности.
Регулятивные : Оценивают свою работу на уроке
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.