Рациональные
числа и действия над ними.
Положительные
и отрицательные числа.
Технологическая
карта урока.
Тема урока:
положительные и отрицательные числа.
Тип урока: Урок
изучения нового материала.
Формируемые
результаты:
Предметные:
сформировать представление об отрицательных числах, ввести понятия
отрицательного числа, положительного числа, чисел с разными знаками, чисел с
одинаковыми знаками.
Личностные:
формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и
умения.
Метапредметные:
формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об
универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и
процесса.
Планируемые
результаты:
Учащийся научится обозначать и читать отрицательные и положительные числа.
Основные понятия:
Отрицательное число, положительное число, числа с разными знаками, числа с
одинаковыми знаками.
Организационная
структура урока.
Этапы
проведения урока
|
Форма
организации УД
|
Задания,
выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов.
|
Учебник
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся.
|
1. Организационный
этап.
|
-
Долгожданный дан звонок, начинается урок!
|
|
2. Мотивация
учебной деятельности учащихся.
|
-
сегодня результаты своей деятельности на уроке вы будите заносить в отдельный
бланк – лист самооценки.
-
давайте его рассмотрим
-
отметьте результат вашего настроения на начало урока.
- чтобы
узнать что-то новое, что надо сделать сначала?
-
откроем тетради запишем число и классную работу.
|
(подписывают
Ф. И уч-ся)
Обводят
в рамку смайлик соответствующий настроению.
Повторить
пройденные темы уроков.
Записывают
в тетрадь.
|
3. Проверка
домашнего задания.
|
Ф
|
|
Спрашивает
у учащихся.
|
|
4. Актуализация
знаний.
|
Ф
|
Устно: №
1,2 с. 179
|
Опрашивает
по пройденным темам необходимые для изучения нового материала.
|
Решают
устно. Отвечают.
|
5. Изучение
нового материала.
|
Ф
|
Теоретический
материал § 29. Учебника математика 6. Автор Мерзляк А. Г., Полонский В. Б.,
Якир М. С.
|
Объясняет
новую тему в беседе с учениками.
|
Решают
кодированные задания и называют тему урока.
Ставят
цель урока.
|
Первичное
закрепление нового материала.
|
Ф
|
№ 830,
831, 833
|
|
Решают у
доски с комментированием.
|
Повторение.
|
И
|
№ 840,
842.
|
|
|
Итоги урока
|
Ф
|
Вопросы
1 - 3
|
Отвечают
на вопросы.
|
Информация
о домашнем задании.
|
§29,
вопросы 1-3, № 834, 841.
|
Записывают
в дневник.
|
Рефлексия
учебной деятельности учащихся.
|
Дайте
характеристику своим ответам на уроке.
На уроке
я:
а)
отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ;
б)
отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) верный ответ;
в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ;
г)
отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ;
д) не
отвечал(а).
|
На листе
самооценки отмечает.
|
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
Фамилия,
имя учащегося _____________________________________________ Класс
_____________
|
Этап урока
|
Моя работа на уроке
|
Комментарии учителя
|
Начало
урока
|
Обведи
в рамку смайлик, соответствующий твоему настроению в начале урока:
|
|
Проверка
домашнего задания
|
Поставь
цифру, соответствующую количеству решённых заданий:
Я смог решить ______________ номеров.
|
|
Решение
кодированных заданий
|
Запиши
ответы:
У
меня получилось слово: __________________
|
Определение
темы урока по карточкам.
|
«Повтори
правило»
|
Оцени
своё участие в обсуждении правил по шкале от 1 до 5 (обведи в кружок
нужную цифру):
1 2 3 4 5
|
|
Итог
урока
|
Дайте
характеристику своим ответам на уроке.
На уроке
я:
а)
отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ;
б)
отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) верный ответ;
в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ;
г)
отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ;
д) не
отвечал(а).
|
|
Рефлексия
|
Выбери
смайлик, соответствующий твоему настроению в конце урока:
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.