Инфоурок Математика КонспектыТехнологическая карта урока "Положительные и отрицательные числа"(6 класс)

Технологическая карта урока "Положительные и отрицательные числа"(6 класс)

Скачать материал

Рациональные числа и действия над ними.

Положительные и отрицательные числа.

Технологическая карта урока.

Тема урока: положительные и отрицательные числа.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Формируемые результаты:

Предметные: сформировать представление об отрицательных числах, ввести понятия отрицательного числа, положительного числа, чисел с разными знаками, чисел с одинаковыми знаками.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процесса.

Планируемые результаты: Учащийся научится обозначать и читать отрицательные и положительные числа.

Основные понятия: Отрицательное число, положительное число, числа с разными знаками, числа с одинаковыми знаками.

Организационная структура урока.

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов.

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

1.    Организационный этап.

- Долгожданный дан звонок, начинается урок!

 

2.    Мотивация учебной деятельности учащихся.

- сегодня результаты своей деятельности на уроке вы будите заносить в отдельный бланк – лист самооценки.

- давайте его рассмотрим

- отметьте результат вашего настроения на начало урока.

- чтобы узнать что-то новое, что надо сделать сначала?

- откроем тетради запишем число и классную работу.

 

 

 

 

 

(подписывают Ф. И уч-ся)

Обводят в рамку смайлик соответствующий настроению.

 

Повторить пройденные темы уроков.

 

Записывают в тетрадь.

3.    Проверка домашнего задания.

Ф

 

Спрашивает у учащихся.

 

4.    Актуализация знаний.

Ф

Устно: № 1,2 с. 179

Опрашивает по пройденным темам необходимые для изучения нового материала.

Решают устно. Отвечают.

5.      Изучение нового материала.

Ф

Теоретический материал § 29. Учебника математика 6. Автор Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.

Объясняет новую тему в беседе с учениками.

Решают кодированные задания и называют тему урока.

Ставят цель урока.

Первичное закрепление нового материала.

Ф

№ 830, 831, 833

 

Решают у доски с комментированием.

Повторение.

И

№ 840, 842.

 

 

Итоги урока

Ф

Вопросы 1 - 3

Отвечают на вопросы.

Информация о домашнем задании.

§29, вопросы 1-3, № 834, 841.

Записывают в дневник.

Рефлексия учебной деятельности учащихся.

Дайте характеристику своим ответам на уроке.

На уроке я:

а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ;

б) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) верный ответ;
в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ;

г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ;

д) не отвечал(а).

На листе самооценки отмечает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

 

Фамилия, имя учащегося  _____________________________________________ Класс _____________

 

Этап урока

Моя работа на уроке

Комментарии учителя

Начало урока

Обведи в рамку смайлик, соответствующий твоему настроению в начале урока:

 

 

 

 

 

 

 

 


Проверка домашнего задания

Поставь цифру, соответствующую количеству решённых заданий:

 

Я смог решить ______________ номеров.

 

Решение кодированных заданий

Запиши ответы:

 У меня получилось     слово:       __________________

Определение темы урока по карточкам.

«Повтори  правило»

Оцени своё участие в обсуждении правил по шкале от 1 до 5 (обведи в кружок нужную цифру):

                                                            1      2      3      4      5

 

Итог урока

Дайте характеристику своим ответам на уроке.

На уроке я:

а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ;

б) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) верный ответ;
в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ;

г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ;

д) не отвечал(а).

 

 

Рефлексия

Выбери смайлик, соответствующий твоему настроению в конце урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока "Положительные и отрицательные числа"(6 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный администратор

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный материал разработан по учебнику математика 6, автор учебника Мерзляк А. Г.и методическое пособие по математике 6, авторы: Буцко Е. В., Мерзляк А.Г. и т.д.методические комментарии.понятие отрицательного числа может показаться учащимся неестественным. поэтому надо уделить особое внимание наглядному представлению учащимся информации о применении отрицательных чисел в повседневной жизни. именно реализации этой цели посвящены многочисленные примеры использования отрицательных чисел.понятие положительного числа воспринимается учащимися естественно.следует привести достаточное количество примеров, когда целесообразно записывать знак "+" перед положительным числом.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 833 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Открытый урок по математике во 2 классе по теме "«Закрепление устных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100».
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Устные вычисления
  • 02.01.2021
  • 193
  • 3
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.11.2020 169
    • DOCX 17.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Соколова Юлия Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Соколова Юлия Андреевна
    Соколова Юлия Андреевна
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81759
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 53 регионов

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного привлечения и удержания клиентов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга в условиях глобальной конкуренции и изменяющихся рыночных тенденций

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе