I. Мотивация к
учебной деятельности
Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу (2мин)
ОРУ в движении (5 мин)
ОРУ на месте (5 мин)
|
Подготовка учащихся
к уроку.
1. Построение, сдача рапорта.
|
Организует
Уточняет тематические рамки. Проверяет
готовность обучающихся к уроку.
|
Строевые упражнения в движении.
Бег на месте с максимальной частотой
шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом. Стойка игрока;
перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;
повороты без мяча (о); ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте
в парах. Челночный бег 3х10м с подбрасыванием мяча над собой; игра « Борьба
за мяч»
|
Уметь выполнять ловлю и передачу мяча
на месте. Краткость и четкость в изложении.
Четкость выполнения предварительной и
исполнительной команды.
|
Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение
жизненных планов во временной перспективе.:
Регулятивные: постановка учебной задачи на
основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще
неизвестно;
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками
|
II.
Формулирование темы урока, постановка цели (1 мин)
Цели:- 1. Бросок мяча в движении двумя руками
снизу.(5 мин)
2. С передачами мяча в парах и
завершающим броском одной рукой снизу. (5 мин)
3. С Сопротивлением защитника. (5
мин)
4. Упражнение «Двойка» (5 мин)
|
Ставят цели,
формулируют (уточняют) тему урока
|
Озвучивает тему и цель урока. Уточняет
понимание учащимися поставленных целей урока.
Выдвигает проблему.
Следить за
правильным выполнением упражнений.
|
I. Обучить правилам игры.
Расстановке игроков. Имитации стойки. Движения рук. Играм, подготавливающим к
игре в волейбол.
|
|
Познавательные:
самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование
проблемы.
Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с
учителем и сверстниками
Регулятивные: .целеполагание
|
5.Позиционное нападение с изменением
позиций. (5 мин)
|
Составляют план
достижения цели и определяют средства ( алгоритм, модель)
|
Выдвигает проблему.
Создает эмоциональный настрой на игру.
Проводит параллель с ранее изученным
материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.
|
Развитие
быстроты, ловкости, координации, памяти.
|
|
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и
выборе информации.
Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи
рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование.
. Регулятивные: - определение последовательности
промежуточных целей с учетом конечного результата;
- составление
плана и последовательности действий
|
IV. Рефлексия
учебной деятельности на уроке (3 мин)
Цели:- соотнесение поставленных задач с
достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей
|
. Формулируют конечный результат своей работы
на уроке.
Называют
основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что
не получилось и почему)
|
Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию;
|
|
|
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли.
Познавательные: рефлексия способов и
условий действия, их контроль и оценка; критичность
Личностные: установление учащимся значения
результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей,
мотивов, жизненных интересов.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.