Инфоурок Физическая культура КонспектыТехнологическая карта урока по теме «Баскетбол.

Технологическая карта урока по теме «Баскетбол.

Скачать материал

Технологическая карта урока  по теме «Баскетбол. Бросок мяча в движении двумя рука­ми снизу. Позиционное нападение с измене­нием позиций.

Ф.И.О. учителя

Колесников Виктор Александрович

Класс

7

Дата

26 .01.2015

Предмет

физическая культура

№ урока по расписанию

5,6

Тема урока

Баскетбол. Бросок мяча в движении двумя рука­ми снизу. Позиционное нападение с измене­нием позиций.

 

Место и роль урока в изучаемой теме

Первый  урок по теме

Цели урока

 (образовательная, развивающая, воспитательная, социализация личности)

 Обучить технике одновременного двушажного хода,; воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю. Совершенствование техники броска мяча в движении двумя рука­ми снизу.

Тип урока

Комплексный урок

Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Колесников Виктор Александрович

2. Класс: 7 класс . Дата 26 .01.2015. Предмет: физическая культура . № урока по расписанию:  5,6 урок.

3. Тема урока: Бросок мяча в движении двумя рука­ми снизу. Позиционное нападение с измене­нием позиций

. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме

5. Цели урока:

 5.1 Образовательные: ознакомить и обучить позиционному нападению с измене­нием позиций.

 Совершенствование техники броска мяча в движении двумя рука­ми снизу

   5.2Развивающие:  развивать  выносливость, координационные качество, скоростные качества, меткость.

  5.3.Воспитательные – воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю.

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу (2мин)

ОРУ в движении (5 мин)

ОРУ на месте (5 мин)

Подготовка учащихся к уроку.

1. Построение, сдача рапорта.

 

Организует

 

Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

 

 

Строевые упражнения в движении.

Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом.  Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;     повороты без мяча (о);   ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Челночный бег 3х10м с подбрасыванием мяча над собой;  игра « Борьба за мяч»

 

Уметь выполнять   ловлю и передачу мяча на месте. Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

 

II. Формулирование темы урока, постановка цели (1 мин)

 

Цели:- 1. Бросок мяча в движении двумя рука­ми снизу.(5 мин)

2. С передачами мяча в парах и завершающим броском одной рукой снизу. (5 мин)

3. С Сопротивлением защитника. (5 мин)

4. Упражнение «Двойка» (5 мин)

 

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

 

Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.

 

Следить за правильным выполнением упражнений.

 

 

I. Обучить правилам игры. Расстановке игроков. Имитации стойки. Движения рук. Играм, подготавливающим к игре в волейбол.

 

 

 Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

 Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .целеполагание

 

 5.Позиционное нападение с измене­нием позиций. (5 мин)

 

Составляют план достижения цели и определяют средства ( алгоритм, модель)

Выдвигает проблему.

Создает эмоциональный настрой на игру.

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

 

 

Развитие быстроты, ловкости, координации, памяти.

 

 Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование.

. Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий

 

 

IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют  основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию;

 

 

 

 

 

 Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

 Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей,  мотивов, жизненных интересов.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока по теме «Баскетбол."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по футболу

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта урока по теме «Баскетбол. Бросок мяча в движении двумя рука ми снизу. Позиционное нападение с измене нием позиций.1. Ф.И.О. учителя: Колесников Виктор Александрович2. Класс: 7 класс . Дата 26 .01.2015. Предмет: физическая культура . № урока по расписанию: 5,6 урок.3. Тема урока: Бросок мяча в движении двумя рука ми снизу. Позиционное нападение с измене нием позиций. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме5. Цели урока: 5.1 Образовательные: ознакомить и обучить позиционному нападению с измене нием позиций. Совершенствование техники броска мяча в движении двумя рука ми снизу 5.2Развивающие: развивать выносливость, координационные качество, скоростные качества, меткость. 5.3.Воспитательные – воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 278 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.11.2020 191
    • DOCX 51 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ермакова Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ермакова Ирина Владимировна
    Ермакова Ирина Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 94907
    • Всего материалов: 242

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Психологическое консультирование в спорте

Спортивный психолог

300 ч. — 1200 ч.

от 6500 руб. от 3900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 46 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога дополнительного образования в области физической культуры и спорта

Педагог дополнительного образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 168 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 694 человека

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура: теория и методика преподавания в дополнительном образовании

Тренер-преподаватель

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 60 человек

Мини-курс

Введение в медиакоммуникации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие дошкольного мышления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе