1. Орг. Момент
2. Сообщение темы и цели урока
3.Работа по теме урока
Физкульминутка
4.Итог урока
5.Рефлексия
|
Настроить детей на урок
Выявление темы урока детьми.
Умение детей разгадывать кроссворд
Предотвращение утомления детей
Развитие артистических навыков
Умение объективно оценивать своих
одноклассников
Обобщение полученных знаний по новой теме
.
|
Беседа
Ч.-п метод
Работа в группах
Фронт работа
Ч-п метод
Самооценки
Ч.-п метод
Практический метод
Индивидуальная работа
рефлексия
Парная работа
|
Послушайте меня. И что скажете?
Всем известно, всем понятно, Что здоровым
быть приятно.
Только надо знать, Как здоровым стать?
Девиз урока:
«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». все вместе повторим девиз урока:
Сейчас вам нужно объединиться в группы . У
вас на столах есть карточки, на которых написаны жители зелёной страны.
Посмотрите внимательно, что с ними можно сделать? одну группу отметьте
зеленым цветом, другую – красным цветом. 1 группу послушаем, остальные
проверяют. Как вы разделили наших жителей? Что отнесем к овощам, а что к
фруктам? Проверьте еще раз по слайду, Садитесь на свои места, оцените
свою работу в группах. . А кто же теперь сможет сказать, о чем мы сегодня
будем говорить на уроке? ). оценивание в группах
Что бы вы хотели узнать об овощах и фруктах.
Придумайте вопросы, используя слова Что? Почему? Для чего? Где?
И тема нашего урока «Почему нужно есть
много овощей и фруктов?»
По ходу урока мы постараемся ответить на
все вопросы.
Кроссворд
1.Я и красный, я и белый, я и чёрный - если
спелый. И такой я сочный, сладкий, Очень вкусный, ароматный. Гроздь мою
съесть каждый рад И зовусь я (виноград).
2.Этот
фрукт под Новый Год Каждый в
дом к себе зовет. Им и елку
украшают, И детишек угощают.
(мандарин)
Что
за фрукт на вкус хорош И на
лампочку похож, (груша)
4..Он
почти как апельсин, Недостаток лишь один - Кислый очень, очень.(лимон)
5.С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин - Это спелый ... (апельсин) 6.Далеко на юге где-то Он растет зимой и летом. Удивит собою нас Толстокожий ...(ананас)
7.Груша, яблоко, банан, Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты Вместе все
зовутся... (фрукты) Итак. Разгадав загадки и кроссворд, мы узнаем, кого мы
возьмем с собой на урок для здоровья
Молодцы! а теперь посмотрите, какое же слово у нас
выделено? (витамины). Что же такое витамины? (это вещества, которые
необходимы для здоровья). Словарь
Физминутка «Вершки-корешки
. Я буду называть фрукты и овощи, если они растут под землей, вы садитесь, а
если они растут над землей – вы встаете: яблоко, картошка, капуста, морковка,
груша, помидоры, свёкла, огурцы, чеснок, дыня, лук, апельсин.
. Молодцы
Ребята, вспомните, кого мы возьмем с собой для
здоровья ? (витамины). Давайте познакомимся с ними. Витамин А,
пожалуйста.
Витамин А. Если
вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Я.
Я помогаю, предупредить инфекцию. Меня вы
найдёте в морковке, капусте, помидорах, перце.
Помни истину простую Лучше видит только
тот, Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
Спасибо! Следующий витамин – витамин В.
Витамин В. Если
вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и
плакать по пустякам, вам нужен Я.
Меня вы найдете в свёкле, яблоках, редисе,
зелени салата.
Очень важно спозаранку Есть за завтраком
овсянку. Чёрный хлеб полезен всем,
И не только по утрам.
Спасибо, витамин В. Следующий витамин С.
Витамин С. Если
вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при
болезнях, вам нужен Я! Витамин С прячется в лимоне, луке, красной и черной
смородине, груше. Богаты витамином С апельсины, кабачки, томаты.
От простуды и ангины Помогают апельсины,
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
А теперь оценим
выступление наших витаминов. Громко, четко, понятно ли они рассказывали о
себе. Легко ли их было слушать?
Хорошо! Молодцы!
А сейчас я проверю, как вы слушали
своих товарищей:
- В каких фруктах и овощах содержится
витамин А? (помидор, перец, капуста, морковь).
-Какой витамин содержится в яблоке, свёкле?
(витамин В).
- Если вы хотите реже простужаться, быть
бодрыми, быстрее выздоравливать при болезнях, какой витамин вам нужен?
(витамин С). Самооценивание
А сейчас вернемся к главному вопросу урока:
Почему нужно есть много овощей и фруктов? Работа по учебнику стр.55 (быть
всегда здоровым, не болеть.) А что содержат овощи и фрукты? (витамины).
Прочитай громко вывод нашего урока.
Слайд Муравьишка и муравей на кухне…
4 лишний На партах карточки.
Молодцы! . Кто все понял, кому было
интересно на уроке, выразите свое настроение,
А дома расскажите своим родителям о пользе
фруктов и овощей.
Вы все сегодня молодцы!
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.